Шаблон самооценки на соответствие стандарту CDIO
(CDIO Self-Evaluation Template (Compliance with CDIO Standards))
Институт ___________________________ Программа __________________________
Эксперты_________________________ Дата _______________________________
Стандарт CDIO | Подтверждения соответствия | рейтинг | Действия | |
CDIO как общий контекст развития Принятие принципа, согласно которому создание и развитие продуктов и систем на протяжении всего их жизненного цикла – Задумка, Проектирование, Реализация и Управление – является общим контекстом развития инженерного образования. | ||||
Результаты программы CDIO Чёткое, подробное описание приобретённых личностных, межличностных и профессиональных инженерных компетенций в создании продуктов и систем, соответствующих установленным целям программы и одобренных всеми участниками программы. | ||||
Интегрированный учебный план Учебный план, включающий в себя взаимодополняющие учебные дисциплины и позволяющий интегрировать в преподавании личностные, межличностные компетенции, а также компетенции создавать продукты и системы. | ||||
Введение в инжиниринг Вводный курс, закладывающий основы инженерной практики в области создания продуктов и систем и обучающий основным личностным и межличностным компетенциям. | ||||
Задания по проектированию и созданию изделий Учебный план, включающий в себя как минимум два учебно-практических задания по проектированию и созданию изделий, одно из которых выполняется на начальном уровне, а второе – на продвинутом уровне. | ||||
Учебные помещения CDIO Учебные аудитории и лаборатории, в которых возможна организация практического подхода к обучению навыкам проектирования и создания продуктов и систем, передача дисциплинарных знаний, а также организация социального обучения | ||||
Интегрированные учебные задания Интегрированные учебные задания – это задания, при выполнении которых осваиваются дисциплинарные знания, а также личностные, межличностные компетенции и умение проектировать и создавать новые продукты и системы | ||||
Активное обучение Обучение, основанное на активном практическом подход | ||||
Повышение компетентности профессорско-преподавательского состава Мероприятия, направленные на повышение компетентности профессорско-преподавательского состава в области личностных, межличностных компетенций, а также в умении создавать продукты и системы | ||||
Повышение преподавательских способностей членов профессорско-преподавательского состава Мероприятия, направленные на повышение компетентности преподавателей в проведении интегрированных практических занятий, в применений методов активного обучения в ходе занятий и в оценке успеваемости студентов | ||||
Оценка усвоения навыков CDIO Оценка успеваемости студентов в усвоении личностных, межличностных компетенций, способности создавать продукты и системы, а также дисциплинарных знаний | ||||
Оценка программы CDIO Система, по которой осуществляется оценка всей программы по перечисленным двенадцати стандартам для студентов, преподавателей и других ключевых участников с целью непрерывного совершенствования образовательного процесса |
8. Примеры доказательств соответствий
стандартам CDIO (версия 2.0)
(Examples of Evidence of Compliance
with the CDIO Standards v 2.0)
Настоящий документ является приложением к документу «Стандарты CDIO» от 4 января 2010, в котором описан каждый стандарт, раскрывается рациональность его установления и перечислены некоторые доказательства соответствий установленным стандартам. В настоящем документе перечислены типы доказательств соответствия каждому стандарту.