К пп. 23, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан

Приложение 1

к приказу Министра обороны

Республики Казахстан

от 18.05.2012 года № 209-дсп

_____________________

(гриф при необходимости)

Утверждаю

___

(должность)

___

(воинское звание, подпись, фамилия)

«____» __________20___г.

ПЛАН

ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ___

(номер воинской части, наименование учреждения)

НА ________________УЧЕБНЫЙ ГОД

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

________________________________

2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ)

№ п/п Наименование показателя Значение показателя
На 1.01. 20__ г. к концу 1 периода к концу 2 периода
планируемое фактическое планируемое фактическое

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

N п/п Содержание мероприятия Месяц, срок исполнения исполнитель Отметка об исполнении

4. ПЛАНЫ-ГРАФИКИ

1. План-график отпусков личного состава

№ п/п Фамилия, инициалы Планируемые сроки отпусков по месяцам

2. План-график осмотра авиационной техники

Номер воздушного судна Фамилия, инициалы техника воздушного судна (заместитель командира воинской части по инженерно-авиационной службе) Планируемые осмотры, оценки по месяцам
                           

3. План-график осмотра укрытий

Номер укрытия Фамилия, инициалы те хника воздушного судна (заместитель командира воинской части по инженерно-авиационной службе) Планируемые осмотры, оценки по месяцам

4. План-график осмотра средств технического обслуживания

Наименование подразделения (в/части) Наименование средств технического обслуживания Планируемые осмотры, оценки по месяцам


5. План-график осмотра производственных помещений

Наименование подразделения (воинской части) Фамилия, инициалы командира воинской части (заместитель командира воинской части по инженерно-авиационной службе) Планируемые осмотры, оценки по месяцам

6. План-график отхода воздушных судов на регламентные работы и в ремонт

№ п/п Бортовой номер воздушного судна Заводской номер двигателя Установленный ресурс до ремонта Налет (наработка) на 1.01.20___ г Когда и какие (на каком часу) выполнялись последние регламентные работы План регламентных работ и ремонта по месяцам 1-12
воздушного судна двигателя воздушного судна двигателя
9-20

Перечень основных показателей (критериев), используемых при планировании инженерно-авиационного обеспечения на год

N п/п Показатель (критерий) Орган государственной авиации Часть
Состояние авиационной техники
Средняя исправность воздушных судов + +
Техническое состояние воздушных судов - +
Содержание укрытий, производственных помещений, средств технического обслуживания, средств комплексного противодействия иностранной технической разведки - +
Качество технической эксплуатации
Списочная численность инженерно-технического состава + +
Уровень освоения авиационной техники + +
Налет на одну неисправность + +
Налет на один отказ в полете + +
Налет на отказ в полете из-за ошибок инженерно-технического состава в эксплуатации + +
Налет на один преждевременный съем двигателя + +
Налет на один преждевременный съем двигателя по вине инженерно-технического состава + +
Технологическое время подготовки воздушных судов при приведении в высшие степени боевой готовности: Одного Звена Эскадрильи Воинской части     - - + +     + + + +
Технологическое время подготовки воздушных судов к повторному полету без смены и со сменой варианта вооружения: Одного Звена Эскадрильи Воинской части     - - + +     + + + +
Классность инженерно-технического состава: Мастер (наставник) 1-й класс 2-й класс 3-й класс без класса   + + + + +   + + + + +
Готовность технико-эксплуатационной части воинской части к войсковому ремонту + +
Количество реализованных рационализаторских предложений + +

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА

План разрабатывается инженерно-авиационной службой (инженерно-авиационным управлением) воинской части (органа управления государственной авиации) в альбомном виде на бумаге формата А3 и утверждается командиром воинской части (руководителем органа управления государственной авиации).

В разделе 1 указываются основные задачи инженерно-авиационного обеспечения.

В разделе 2 указываются значения показателей (критериев), которые достигнуты к 1 января планируемого года.

В разделе 3 перечисляются мероприятия, которые необходимо проводить руководящему инженерно-техническому составу воинской части (ведомства государственной авиации) для решения задач и достижения запланированных значений показателей. Против каждого пункта мероприятий горизонтальной чертой, по длине графы соответствующей числу месяцев исполнения, указывается срок исполнения, а в следующей графе – фамилия исполнителя. В графе «Отметка об исполнении» после исполнения записывается, что фактически сделано, а также исходящий номер доклада об исполнении, если он направлялся. В графе 15 кроме исполнителя указываются также лица, привлекаемые к исполнению.

В разделе 4 помещаются планы-графики отпусков личного состава, осмотров авиационной техники, осмотров укрытий, осмотров производственных помещений, осмотров средств технического обслуживания, отхода воздушных судов на регламентные работы и в ремонт, другие графики и материалы по решению заместителя командира воинской части по инженерно-авиационной службе, главного инженера авиации. В планах-графиках 2, 3, 4, 5 прямоугольник, соответствующий месяцу осмотра, делится горизонтальной чертой пополам, что означает запланированный осмотр. После проведения осмотра в верхней части разделенного прямоугольника проставляется дата осмотра, а нижняя закрашивается: красным цветом при отличном состоянии, синим – при хорошем, зеленым – при удовлетворительном, черным – при неудовлетворительном. Кроме того, в плане-графике осмотра средств технического обслуживания в закрашенной части прямоугольника указывается в процентах укомплектованность подразделения (части) средствами технического обслуживания и, через дробь наличие пригодных к применению средств технического обслуживания. Например, запись К пп. 23, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан - student2.ru означает, что осмотр производился 12 июля, укомплектованность средств технического обслуживания при этом составляла восемьдесят процентов, а пригодно к применению было семьдесят процентов от штатной численности.

Приложение 19

Наши рекомендации