К пп. 23, 184 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан
Приложение 1
к приказу Министра обороны
Республики Казахстан
от 18.05.2012 года № 209-дсп
_____________________
(гриф при необходимости)
Утверждаю
___
(должность)
___
(воинское звание, подпись, фамилия)
«____» __________20___г.
ПЛАН
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ___
(номер воинской части, наименование учреждения)
НА ________________УЧЕБНЫЙ ГОД
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
________________________________
2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ)
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя | ||||
На 1.01. 20__ г. | к концу 1 периода | к концу 2 периода | ||||
планируемое | фактическое | планируемое | фактическое | |||
3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
N п/п | Содержание мероприятия | Месяц, срок исполнения | исполнитель | Отметка об исполнении | |||||||||||
4. ПЛАНЫ-ГРАФИКИ
1. План-график отпусков личного состава
№ п/п | Фамилия, инициалы | Планируемые сроки отпусков по месяцам | |||||||||||
2. План-график осмотра авиационной техники
Номер воздушного судна | Фамилия, инициалы техника воздушного судна (заместитель командира воинской части по инженерно-авиационной службе) | Планируемые осмотры, оценки по месяцам | |||||||||||
3. План-график осмотра укрытий
Номер укрытия | Фамилия, инициалы те хника воздушного судна (заместитель командира воинской части по инженерно-авиационной службе) | Планируемые осмотры, оценки по месяцам | |||||||||||
4. План-график осмотра средств технического обслуживания
Наименование подразделения (в/части) | Наименование средств технического обслуживания | Планируемые осмотры, оценки по месяцам | |||||||||||
5. План-график осмотра производственных помещений
Наименование подразделения (воинской части) | Фамилия, инициалы командира воинской части (заместитель командира воинской части по инженерно-авиационной службе) | Планируемые осмотры, оценки по месяцам | |||||||||||
6. План-график отхода воздушных судов на регламентные работы и в ремонт
№ п/п | Бортовой номер воздушного судна | Заводской номер двигателя | Установленный ресурс до ремонта | Налет (наработка) на 1.01.20___ г | Когда и какие (на каком часу) выполнялись последние регламентные работы | План регламентных работ и ремонта по месяцам 1-12 | ||
воздушного судна | двигателя | воздушного судна | двигателя | |||||
9-20 |
Перечень основных показателей (критериев), используемых при планировании инженерно-авиационного обеспечения на год
N п/п | Показатель (критерий) | Орган государственной авиации | Часть |
Состояние авиационной техники | |||
Средняя исправность воздушных судов | + | + | |
Техническое состояние воздушных судов | - | + | |
Содержание укрытий, производственных помещений, средств технического обслуживания, средств комплексного противодействия иностранной технической разведки | - | + | |
Качество технической эксплуатации | |||
Списочная численность инженерно-технического состава | + | + | |
Уровень освоения авиационной техники | + | + | |
Налет на одну неисправность | + | + | |
Налет на один отказ в полете | + | + | |
Налет на отказ в полете из-за ошибок инженерно-технического состава в эксплуатации | + | + | |
Налет на один преждевременный съем двигателя | + | + | |
Налет на один преждевременный съем двигателя по вине инженерно-технического состава | + | + | |
Технологическое время подготовки воздушных судов при приведении в высшие степени боевой готовности: Одного Звена Эскадрильи Воинской части | - - + + | + + + + | |
Технологическое время подготовки воздушных судов к повторному полету без смены и со сменой варианта вооружения: Одного Звена Эскадрильи Воинской части | - - + + | + + + + | |
Классность инженерно-технического состава: Мастер (наставник) 1-й класс 2-й класс 3-й класс без класса | + + + + + | + + + + + | |
Готовность технико-эксплуатационной части воинской части к войсковому ремонту | + | + | |
Количество реализованных рационализаторских предложений | + | + |
ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА
План разрабатывается инженерно-авиационной службой (инженерно-авиационным управлением) воинской части (органа управления государственной авиации) в альбомном виде на бумаге формата А3 и утверждается командиром воинской части (руководителем органа управления государственной авиации).
В разделе 1 указываются основные задачи инженерно-авиационного обеспечения.
В разделе 2 указываются значения показателей (критериев), которые достигнуты к 1 января планируемого года.
В разделе 3 перечисляются мероприятия, которые необходимо проводить руководящему инженерно-техническому составу воинской части (ведомства государственной авиации) для решения задач и достижения запланированных значений показателей. Против каждого пункта мероприятий горизонтальной чертой, по длине графы соответствующей числу месяцев исполнения, указывается срок исполнения, а в следующей графе – фамилия исполнителя. В графе «Отметка об исполнении» после исполнения записывается, что фактически сделано, а также исходящий номер доклада об исполнении, если он направлялся. В графе 15 кроме исполнителя указываются также лица, привлекаемые к исполнению.
В разделе 4 помещаются планы-графики отпусков личного состава, осмотров авиационной техники, осмотров укрытий, осмотров производственных помещений, осмотров средств технического обслуживания, отхода воздушных судов на регламентные работы и в ремонт, другие графики и материалы по решению заместителя командира воинской части по инженерно-авиационной службе, главного инженера авиации. В планах-графиках 2, 3, 4, 5 прямоугольник, соответствующий месяцу осмотра, делится горизонтальной чертой пополам, что означает запланированный осмотр. После проведения осмотра в верхней части разделенного прямоугольника проставляется дата осмотра, а нижняя закрашивается: красным цветом при отличном состоянии, синим – при хорошем, зеленым – при удовлетворительном, черным – при неудовлетворительном. Кроме того, в плане-графике осмотра средств технического обслуживания в закрашенной части прямоугольника указывается в процентах укомплектованность подразделения (части) средствами технического обслуживания и, через дробь наличие пригодных к применению средств технического обслуживания. Например, запись означает, что осмотр производился 12 июля, укомплектованность средств технического обслуживания при этом составляла восемьдесят процентов, а пригодно к применению было семьдесят процентов от штатной численности.
Приложение 19