Анализ выполнения заданий по химии 2013и 2014 годы
Обозначение заданий в соответствии с уровнем сложности: Б – задания базового уровня сложности; П – задания повышенного уровня сложности; В – задания высокого уровня сложности. | |||||
Задание | Содержание задания | Уровень сложности задания | Уровень выполнения задания, % | ||
А1 | Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов | Б | |||
А2 | Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам | Б | |||
А3 | Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Характеристика переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа – по их положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов. Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов | Б | |||
А4 | Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь | Б | |||
А5 | Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов | Б | |||
А6 | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения | Б | |||
А7 | Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная). Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная) | Б | |||
А8 | Характерные химические свойства простых веществ-металлов: щелочных, щелочно-земельных, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа. Характерные химические свойства простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния | Б | |||
А9 | Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных | Б | |||
А10 | Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот | Б | |||
А11 | Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснόвных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка) | Б | |||
А12 | Взаимосвязь неорганических веществ | Б | |||
А13 | Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа | Б | |||
А14 | Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола) | Б | |||
А15 | Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола | Б | |||
А16 | Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды) | Б | |||
А17 | Основные способы получения углеводородов (в лаборатории). Основные способы получения кислородсодержащих соединений (в лаборатории) | Б | |||
А18 | Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических соединений | Б | |||
А19 | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии | Б | |||
А20 | Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов | Б | |||
А21 | Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов | Б | |||
А22 | Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты | Б | |||
А23 | Реакции ионного обмена | Б | |||
А24 | Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений | Б | |||
А25 | Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки | Б | |||
А26 | Вычисление массы растворённого вещества, содержащегося в определённой массе раствора с известной массовой долей; вычисление массовой доли вещества в растворе | Б | |||
А27 | Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях. Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения. Расчеты теплового эффекта реакции | Б | |||
А28 | Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ | Б | |||
В1 | Классификация неорганических веществ. Классификация и номенклатура органических соединений | П | |||
В2 | Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов. Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее | П | 32,5 | ||
В3 | Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот) | П | |||
В4 | Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная | П | 41,5 | ||
В5 | Характерные химические свойства неорганических веществ: – простых веществ – металлов: щелочных, щелочно-земельных, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа); – простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; – оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных; – оснований и амфотерных гидроксидов; – кислот; – солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка) | П | 19,5 | ||
В6 | Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений ⃰ | П | - | ||
В7 | Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола). Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии | П | |||
В8 | Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров | П | |||
В9 | Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки | П | |||
С1 | Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее | В | |||
С2 | Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ | В | |||
С3 | Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений | В | |||
С4 | Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси | В | |||
С5 | Нахождение молекулярной формулы вещества | В | |||
⃰ - Задания такого типа отсутствовали в прежние годы
Наиболее успешно в части А участники справились с заданиями А2, А4, А5, А7, А20– от 60 до 66% верно выполненных заданий (см. таблицу 2).
Наиболее сложными для выполнения оказались задание А18– 43% , А25 – 41% верно выполненных заданий.
Следует отметить, что во всех заданиях части А значительно понизился процент правильного выполнения заданий.
Анализ результатов выполнения заданий части В показал, что доля правильно выполненных заданий составила от 19,5 до50%, в то время как в 2012 году качество выполнения заданий составляло от 77 до89%. В целом сильно снизилось качество выполнения заданий части В, в том числе и заданий на знание химических свойств органических и неорганических веществ.
Результативность выполнения заданий части С ниже, чем частей А и В. Анализ результатов выполнения заданий части С для участников основного этапа представлен в таблице 5.3.
Таблица 5.3.
Качество выполнения заданий частиС
Номер задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Качество выполнения заданий по баллам (в %) | |
2013год | 2014год | ||
С 1 | Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее | ||
С 2 | Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ | ||
С 3 | Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений | ||
С 4 | Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси | ||
С 5 | Нахождение молекулярной формулы вещества |
Как видно из таблицы 5.3., с заданием С5 справилось лишь 25 % выпускников, что ниже, чем в прошлом году 48%. Это объясняется не совсем внимательным прочтением выпускниками условия задачи.
Типичные ошибки при выполнении задания:
- неверно записана общая формула органического вещества.
Традиционно сложными для участников ЕГЭ оказалось задание С3. С заданием С3 справились в полном объеме 20 % выпускников. Дополнительные сложности (а возможно, невнимательное прочтение задания) вызвало требование записи реакций между органическими веществами в структурном виде.
Типичные ошибки:
- формулы органических веществ записаны не в структурном виде;
- вместо уравнений реакций написаны схемы реакций;
- неправильно поставлены коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях, поскольку неверно были определены степени окисления элементов в молекулах органических веществ;
- не учтены электронные эффекты при написании продуктов реакции (правило Марковникова, Зайцева);
- не учтены условия проведения реакций и их влияние на направление процесса.
Задание С4 было представлено комбинированной расчетной задачей. Процент учащихся справившихся с этим заданием составил 18%, что свидетельствует об отсутствии у более трёх четвертей выпускников сформированного навыка в решении комбинированных задач.
Типичные ошибки:
- неверно составлены уравнения реакций, или в них не расставлены коэффициенты;
- нет расчёта и вывода об избытке и недостатке взятых веществ;
- приведены ошибочные математические расчеты, например, неправильно определена молярная масса какого-либо вещества;
- допущены ошибки в применении формул связи между количеством вещества, массой и молярной массой;
- неправильно рассчитана масса конечного раствора.
В задании С5 всех вариантов традиционно были предложены задачи на выведение молекулярной формулы вещества. Данное задание в этом году оценивалось в три балла, так как проверялись три элемента ответа, в том числе правильная запись уравнения реакции. Полностью с заданием справилось лишь 25% экзаменующихся.
Типичные ошибки при выполнении такого вида задания:
- отсутствие или неверная запись уравнения реакции;
- недостаточное количество промежуточных расчетов при решении;
- неправильно составлена общая формула вещества, принадлежащего к указанному в задании гомологическому ряду;
- математические ошибки в расчетах.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Анализ результатов ЕГЭ по химии показал, что в целях успешного прохождения итоговой аттестации выпускниками средней (полной) школы необходимо заблаговременно выявлять учащихся, изъявивших желание сдавать ЕГЭ по химии. Для подготовки к такой форме прохождения аттестации учителю необходимо, прежде всего, ознакомиться со спецификацией экзаменационной работы, которая размещается ориентировочно в октябре текущего учебного года на сайте ЕГЭ или ФИПИ. Работа учителя со спецификационными документами и кодификатором поможет сосредоточиться на главном при подготовке учащихся к экзамену, и избежать натаскивания учащихся по многочисленным изданиям с КИМами.
Учащиеся для подготовки могут использовать учебно-тренировочные материалы, опубликованные в сборниках издательств: «Просвещение», «Дрофа», «Интеллект-центр», «Астрель» и материалы, имеющиеся на сайтах: www.ege.edu.ru и www.fipi.ru.
При подготовке к экзамену рекомендуется использовать учебники, имеющие гриф Минобрнауки России и включенные в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2011/2012 учебный год. К экзамену можно готовиться по пособиям, включенным в размещенный на сайте ФИПИ (www.fipi.ru) перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ.
При подготовке учащихся к ЕГЭ возможно использование медиа-ресурсов, опубликованных с разрешения министерства образования и науки Российской Федерации.
Кроме этого для обеспечения конкурентоспособности выпускников следует ориентироваться на:
§ Обязательный минимум содержания основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1236 от 19.05.1998 г.).
§ Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 56 от 30.06.1999 г.).
§ Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.), но и на примерные программы вступительных экзаменов по химии в высшие учебные заведения.
Задания, в которых проверялись элементы знаний, связанные с химическими свойствами неорганических и органических веществ, а также способы их получения, из года в год вызывают у выпускников большие затруднения при выполнении. Очевидно, что на них следует обратить особое внимание, как в основном курсе, так и при специальной подготовке учащихся к экзамену. Имеет смысл на обобщающих уроках по органической и неорганической химии систематизировать знания об общих способах и научных принципах получения органических и неорганических веществ. Систематически использовать в учебном процессе задания на установление генетической связи между основными классами органических и неорганических веществ.
Содержательный анализ предлагаемых заданий части В показал, что следует обратить внимание на отработку у учащихся следующих умений:
§ определять степени окисления окислителя и восстановителя;
§ прогнозировать химические свойства неорганических веществ, в том числе возможность их участия в ОВР и реакциях гидролиза;
§ прогнозировать на основе механизма и условий проведения реакции соответствующий продукт;
При выполнении подобных тренировочных заданий следует обращать внимание учеников на внимательное чтение и четкое следование инструкции.
Учащимся, выбравшим итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, следует обратить внимание на номенклатуру неорганических веществ, написание уравнений окислительно-восстановительных реакций с участием веществ, образованных d-элементами (марганцем, железом, хромом) и реакций с веществами, проявляющими амфотерные свойства, а также галогенов, галогенидов, сероводорода, сульфидов и сульфитов, соединений азота, реакций с участием концентрированных азотной и серной кислот. Следует обращать внимание на условия протекания реакций, признаки необратимости, возможность предлагаемых веществ подвергаться гидролизу в растворе. Уметь записывать уравнения реакций с участием комплексных соединений, знать условия разрушения комплексов и т.д. При подготовке к выполнению заданий С2 учащимся необходимо предлагать комплексные задания. Например, для какого-нибудь неорганического вещества предложить:
§ возможные уравнения реакций с неорганическими веществами, принадлежащими к различным классам;
§ составить уравнения окислительно-восстановительных реакций, в которых указанное вещество является только окислителем, или восстановителем;
§ спрогнозировать возможность взаимодействия рассматриваемого вещества с различными типами солей, в том числе с солями, подвергающихся гидролизу.
§ уравнения реакций обмена, в том числе рассмотреть возможность гидролиза и т.д.
В любом случае задание должно быть комплексным, требующим для его выполнения разнообразных интеллектуальных операций и нацеленным на проверку заявленных умений. Только такой подход при подготовке к ЕГЭ позволит в рамках экзамена выпускнику испытывать необходимую степень свободы при выполнении задания С2, предварительно всесторонне проанализировав текст задания, установить многочисленные функциональные взаимосвязи между предлагаемыми веществами.
При подготовке выпускников к выполнению заданий С3 следует обратить внимание на четкое следование рекомендациям разработчиков КИМов, учитывать условия протекания реакций, расставлять коэффициенты перед формулами всех веществ. Рекомендуем предлагать учащимся больше тренировочных заданий, в которых схемы превращений содержали бы не только формулы, но и названия органических веществ по систематической или рациональной номенклатуре; полезны схемы, в которых формулы промежуточных продуктов заменены буквами. В последние годы появились схемы превращений с участием циклических углеводородов.
Рекомендуем научить учащихся решать задачи на выведение молекулярной формулы разных видов и различными способами.
Особое внимание при подготовке учащихся к ЕГЭ следует обратить на умения учащихся анализировать текст предлагаемых заданий и сосредотачиваться на том, что требуется для выполнения задания. Так как выполнение заданий части С оценивается методом поэлементного анализа, который предполагает проверку наличия в ответе соответствующих элементов содержания, следует ориентировать учащихся на написание полного ответа на предлагаемый вопрос.
Для того, чтобы учащиеся чувствовали себя уверенно в ходе ЕГЭ, следует использовать в качестве промежуточного и итогового контроля в течение года различные задания в тестовой форме (с выбором одного правильного ответа, с выбором нескольких правильных ответов, на соответствие, на установление последовательности и др.) и использовать при работе бланки ответов.
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по химии по г. Владикавказу | |||||||||||
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний балл | Мин. | Макс . | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин.порог | Не преодолели мин. порог | |||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||
СОШ№1 | 25,3 | 0,0 | |||||||||
СОШ №3 | 69,9 | 11,8 | |||||||||
СОШ №6 | 39,7 | 33,3 | 33,3 | 66,7 | |||||||
СОШ №8 | 51,8 | 0,0 | |||||||||
СОШ №13 | 30,3 | 0,0 | 33,3 | 66,7 | |||||||
СОШ №14 | 0,0 | ||||||||||
СОШ №15 | 40,6 | 0,0 | |||||||||
СОШ №17 | 0,0 | 57,1 | 42,9 | ||||||||
СОШ №21 | 36,3 | 0,0 | 57,1 | 42,9 | |||||||
СОШ №22 | 47,8 | 0,0 | |||||||||
СОШ №24 | 0,0 | ||||||||||
СОШ №25 | 46,7 | 0,0 | 83,3 | 16,7 | |||||||
СОШ №26 | 45,3 | 0,0 | 77,8 | 22,2 | |||||||
СОШ №27 | 57,3 | 11,8 | 88,2 | 11,8 | |||||||
Сош №30 | 63,1 | 0,0 | |||||||||
СОШ №31 | 35,5 | 0,0 | 37,5 | 62,5 | |||||||
СОШ №33 | 0,0 | ||||||||||
СОШ №34 | 28,25 | 0,0 | |||||||||
СОШ №36 | 32,3 | 0,0 | 12,5 | 87,5 | |||||||
СОШ №37 | 35,2 | 0,0 | |||||||||
СОШ №38 | 60,2 | 10,7 | 92,9 | 7,1 | |||||||
СОШ №39 | 37,9 | 0,0 | 37,5 | 62,5 | |||||||
СОШ №40 | 47,6 | 22,2 | 55,6 | 44,4 | |||||||
СОШ №42 | 49,6 | 9,1 | 81,8 | 18,2 | |||||||
СОШ №43 | 48,8 | 0,0 | 90,9 | 9,1 | |||||||
СОШ №44 | 52,7 | 3,4 | 82,8 | 17,2 | |||||||
СОШ№46 | 43,9 | 0,0 | 74,1 | 25,9 | |||||||
СОШ №48 | 27,8 | 0,0 | |||||||||
СОШ №50 | 43,7 | 0,0 | |||||||||
СОШ №7 | 63,4 | 6,3 | 93,8 | 6,3 | |||||||
СОШ №11 | 46,4 | 0,0 | |||||||||
СОШ №18 | 0,0 | ||||||||||
СОШ №29 | 34,8 | 0,0 | 33,3 | 66,7 | |||||||
СОШ №41 | 36,7 | 0,0 | 66,7 | 33,3 | |||||||
Гимназия №4 | 47,3 | 0,0 | |||||||||
Гимназия №5 | 68,3 | 33,3 | 95,8 | 4,2 | |||||||
Гимназия №16 | 38,2 | 0,0 | |||||||||
Гимназия №45 | 55,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | |||||||
СОШ с.Балта | 0,0 | ||||||||||
МБОУ ВСОШ №2 | 0,0 | 33,3 | 66,7 | ||||||||
МБОУ Лицей | 36,6 | 0,0 | 57,1 | 42,9 |
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по химиипо Алагирскому району | |||||||||||||
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний балл | Мин. | Макс. | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин.порог | Не преодолели мин. порог | |||||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||||
СОШ №2 г.Алагир | 49,3 | 12,5 | 25,0 | ||||||||||
СОШ №3 г.Алагир | 46,9 | 63,6 | 36,4 | ||||||||||
СОШ №5 г.Алагир | 31,8 | 50,0 | |||||||||||
СОШ с.Дзуарикау | 24,0 | 100,0 | |||||||||||
СОШ с.Майрамадаг | 23,5 | 75,0 | |||||||||||
СОШ п.Мизур | 39,0 | 50,0 | |||||||||||
СОШ с.Црау | 35,9 | 60,0 | |||||||||||
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по химии по Ардонскому району | |||||||||||
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний балл | Мин. | Макс. | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин. порог | Не преодолели мин. порог | |||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||
СОШ №1 г.Ардон | 40,6 | 5,6 | 61,1 | 38,9 | |||||||
СОШ №2г.Ардон | 20,1 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | |||||||
СОШ №3 г.Ардон | 36,2 | 0,0 | 50,0 | 50,0 | |||||||
СОШ с.Кирово | 27,5 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | |||||||
СОШ с.Коста | 65,0 | 20,0 | 100,0 | 0,0 | |||||||
СОШ с.Кадгарон | 38,0 | 0,0 | 64,3 | 35,7 | |||||||
СОШ с.Мичурино | 40,5 | 0,0 | 50,0 | 50,0 | |||||||
СОШ с.Нарт | 36,3 | 0,0 | 66,7 | 33,3 | |||||||
СОШ с.Красногор | 43,7 | 0,0 | 66,7 | 33,3 |
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по химии по Дигорскому району | |||||||||||
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний балл | Мин. | Макс. | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин. порог | Не преодолели мин. порог | |||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||
СОШ №1 г.Дигора | 36,4 | ||||||||||
СОШ №2 г.Дигора | 51,4 | 82,4 | 17,6 | ||||||||
СОШ №2 с.Дур-Дур | |||||||||||
СОШ с.Карман | 40,1 | 57,1 | 42,9 | ||||||||
СОШ ст.Николаевская | 42,5 | 69,2 | 30,8 |
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по химии по Ирафскому району | ||||||||||||
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний балл | Мин. | Макс. | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин.порог | Не преодолели мин.порог | ||||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | |||||||
СОШ №1 с.Чикола | 22,5 | |||||||||||
СОШ №2с.Чикола | 33,3 | 33,3 | 66,7 | |||||||||
СОШ №3 с.Чикола | 51,5 | |||||||||||
СОШ с.Лескен | 38,9 | 42,9 | 57,1 | |||||||||
СОШ с.Советское | 30,3 | 33,3 | 66,7 | |||||||||
СОШ с.Ср.Урух | ||||||||||||
СОШ с.Сурх-Дигора | ||||||||||||
СОШ с.Хазнидон | 27,6 | |||||||||||
СОШ с.Толдзгун |
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по химии по Кировскому району | |||||||||||
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний балл | Мин. | Макс. | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин. порог | Не преодолели мин. порог | |||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||
СОШ №2 с.Эльхотово | 46,3 | ||||||||||
СОШ №3 с.Эльхотово | 53,9 | 87,5 | 12,5 | ||||||||
СОШ с.Дарг-Кох | |||||||||||
СОШ №1 ст.Змейская | 43,9 | 57,1 | 42,9 | ||||||||
СОШ с.Карджин | 37,25 | ||||||||||
Гимназия №1 с.Эльхотово | 40,7 | 66,7 | 33,3 | ||||||||
МКОУ Лицей ст.Змейская | 39,7 | 66,7 | 33,3 |
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по химии по Моздокскому району | |||||||||||
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний балл | Мин. | Макс. | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин. порог | Не преодолели мин. порог | |||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||
СОШ №2г.Моздок | 75,6 | ||||||||||
СОШ №3 г.Моздок | 55,5 | 81,8 | 18,2 | ||||||||
СОШ №5 г.Моздок | 59,5 | ||||||||||
СОШ №7 г.Моздок | 39,8 | ||||||||||
СОШ №8 г.Моздок | |||||||||||
СОШ №108 г.Моздок | 65,9 | 21,4 | 92,9 | 7,1 | |||||||
СОШ с.Виноградное | 36,4 | 57,1 | 42,9 | ||||||||
СОШ №1 с.Кизляр | 28,5 | 36,4 | 63,6 | ||||||||
СОШ №2 с.Кизляр | 38,8 | ||||||||||
СОШ ст.Луковская | 66,4 | ||||||||||
СОШ ст.Павлодольская | 85,7 | 14,3 | |||||||||
СОШ с.Предгорное | |||||||||||
СОШ п.Притеречный | 43,3 | 66,7 | 33,3 | ||||||||
СОШ ст.Терская | 47,9 | 85,7 | 14,3 | ||||||||
СОШ с.Троицкое | |||||||||||
СОШ с.Хурикау | |||||||||||
СОШ №1 г.Моздок |