Для прохождения учебной практики
ООО «Интеллектуальные системы учета» Г. Красноярск, ул. Монреальская, 23/1 Телефон: (391) 299-9991 Факс: (391) 298-9991 | СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева Гуманитарный факультет Кафедра общественных связей |
Гарантийное письмо
ОАО «Интеллектуальные системы учета» гарантирует прохождение учебной практики студентке группы БР11-01 гуманитарного факультета СибГАУ имени академика М.Ф.Решетнева Ивановой Ирине Ивановне в редакции газеты «Из рук в руки» с 1 июля по 27 июля 2013 г.
Руководителем практики от организации назначается Степаненко Ирина Семеновна, руководитель отдела маркетинга ООО «Интеллектуальные системы учета».
Генеральный директор И. И. Иванов
Печать
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Примерное содержание письма-направления
Начальнику
Управления стратегического маркетинга
ЗАО «ВАНКОРНЕФТЬ+»
Н.А. Сидорову
Уважаемый Николай Александрович!
Просим Вас принять для прохождения учебной практики по направлению «Реклама и связи с общественностью» Ирину Ивановну Иванову, студентку 2 курса группы БР11-01 Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф.Решетнева.
Предполагаемые сроки практики – с 01.07.2013 г. по 27.07.2013 г.
Методическими материалами и программой практики И. И. Иванова обеспечена.
Просим организовать практику с соблюдением трудового законодательства и техники безопасности.
Декан гуманитарного факультета СибГАУ С.Ю. Пискорская
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Примерное содержание индивидуального плана практики
№№ | Сроки, содержание этапа | Отметка о выполнении |
Подготовительный этап До начала практики: выбор места практики, проведение переговоров, подготовка письма-направления, получение гарантийного письма, подготовка и подписание договора | ||
Начальный этап 1-2 дня Ознакомление с организацией, отделом, функционалом. Изучение правил внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии предприятия. Заполнение дневника, согласование индивидуального плана прохождения практики. | ||
Основной этап Выполнение должностных обязанностей. Применение знаний в области техник и технологий рекламы и PR. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде, анализ целевых аудиторий. Составление коммуникационной программы для проведения мероприятий по рекламе и связям с общественностью. Анализ информационной среды, работа со СМИ и отдельными журналистами. Подготовка текстов. Разработка творческих планов, рекламных стратегий, концепций формирования имиджа персоны, организации. Организация и проведение специальных мероприятий. Работа по внутрикорпоративным связям с общественностью. Участие в протокольных мероприятиях. Выполнение поручений руководителя практики по месту ее прохождения. Заполнение дневника практики, согласование и утверждение со стороны руководителя практики от организации. | ||
Завершающий этап Подготовка отчета о прохождении практики, оформленного в соответствии с предъявляемыми требованиями. Завершение заполнения дневника практики. Получение характеристики от руководителя по месту прохождения практики. | ||
Защита отчета по практике на кафедре Представление электронной версии отчета ответственному преподавателю, получение одобрение на печатание бумажной версии. Представление отчета, дневника, характеристики, отчета о социальной практике на кафедру руководителю практики от кафедры. Публичная защита отчета. Получение зачета. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Титульный лист отчета студента
Об учебной практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени академика М. Ф. Решетнева
Гуманитарный факультет
Кафедра общественных связей
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
студента (ки) ___ курса ________ группы
(фамилия, имя, отчество)
Наименование места практики _________________________
Руководитель практики _________________________
Красноярск 2015 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Примерное содержание отзыва об учебной практике
Отзыв о практике
ФИО студента _____
Место практики (предприятие, отдел), должность __________ ______________________
Отзыв должен содержать оценку («неудовлетворительно» / «удовлетворительно» / «хорошо» / «отлично»), которую заслуживает студент по результатам прохождения практики, информацию о квалификации, присвоенной студенту в период практики и дату ее присвоения, вывод о соответствии личных и профессиональных качеств студента требованиям, предъявляемым к данной профессии, сведения о готовности организации принять студента в дальнейшем на постоянную работу.
______
Руководитель практики от предприятия
_______________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящие методические указания составлены на основе следующих источников:
1. Положение об организации практики студентов // Научно-методический вестник СибГАУ / УМУ СибГАУ. Красноярск, 2011.
2. Учебно-ознакомительная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебно-ознакомительной практики для направления 031600.62 – Реклама и связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А. Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2013.
3. Учебно-ознакомительная практика в средствах массовой информации: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению практики в СМИ для специальности 030602 – Связи с общественностью. Красноярск СибГАУ, 2005. – 20 с.
4. 2-я производственная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению 2-й производственной практики для студентов специальности 030602 – Связи с общественностью. Красноярск: СибГАУ, 20010. – 20 с.
5. Производственная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению производственной практики для специальности 030602 – Связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А.Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2012. – 20 с.
6. Учебная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебной практики для направления обучения 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А.Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2014. – 20 с.