Для прохождения учебной практики

ООО «Интеллектуальные системы учета» Г. Красноярск, ул. Монреальская, 23/1 Телефон: (391) 299-9991 Факс: (391) 298-9991 СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева   Гуманитарный факультет   Кафедра общественных связей

Гарантийное письмо

ОАО «Интеллектуальные системы учета» гарантирует прохождение учебной практики студентке группы БР11-01 гуманитарного факультета СибГАУ имени академика М.Ф.Решетнева Ивановой Ирине Ивановне в редакции газеты «Из рук в руки» с 1 июля по 27 июля 2013 г.

Руководителем практики от организации назначается Степаненко Ирина Семеновна, руководитель отдела маркетинга ООО «Интеллектуальные системы учета».

Генеральный директор И. И. Иванов

Печать

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Примерное содержание письма-направления

Начальнику

Управления стратегического маркетинга

ЗАО «ВАНКОРНЕФТЬ+»

Н.А. Сидорову

Уважаемый Николай Александрович!

Просим Вас принять для прохождения учебной практики по направлению «Реклама и связи с общественностью» Ирину Ивановну Иванову, студентку 2 курса группы БР11-01 Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф.Решетнева.

Предполагаемые сроки практики – с 01.07.2013 г. по 27.07.2013 г.

Методическими материалами и программой практики И. И. Иванова обеспечена.

Просим организовать практику с соблюдением трудового законодательства и техники безопасности.

Декан гуманитарного факультета СибГАУ С.Ю. Пискорская

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Примерное содержание индивидуального плана практики

№№ Сроки, содержание этапа Отметка о выполнении
Подготовительный этап До начала практики: выбор места практики, проведение переговоров, подготовка письма-направления, получение гарантийного письма, подготовка и подписание договора  
Начальный этап 1-2 дня Ознакомление с организацией, отделом, функционалом. Изучение правил внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии предприятия. Заполнение дневника, согласование индивидуального плана прохождения практики.  
Основной этап Выполнение должностных обязанностей. Применение знаний в области техник и технологий рекламы и PR. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде, анализ целевых аудиторий. Составление коммуникационной программы для проведения мероприятий по рекламе и связям с общественностью. Анализ информационной среды, работа со СМИ и отдельными журналистами. Подготовка текстов. Разработка творческих планов, рекламных стратегий, концепций формирования имиджа персоны, организации. Организация и проведение специальных мероприятий. Работа по внутрикорпоративным связям с общественностью. Участие в протокольных мероприятиях. Выполнение поручений руководителя практики по месту ее прохождения. Заполнение дневника практики, согласование и утверждение со стороны руководителя практики от организации.  
Завершающий этап Подготовка отчета о прохождении практики, оформленного в соответствии с предъявляемыми требованиями. Завершение заполнения дневника практики. Получение характеристики от руководителя по месту прохождения практики.    
Защита отчета по практике на кафедре Представление электронной версии отчета ответственному преподавателю, получение одобрение на печатание бумажной версии. Представление отчета, дневника, характеристики, отчета о социальной практике на кафедру руководителю практики от кафедры. Публичная защита отчета. Получение зачета.  

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Титульный лист отчета студента

Об учебной практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени академика М. Ф. Решетнева

Гуманитарный факультет

Кафедра общественных связей

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

студента (ки) ___ курса ________ группы

(фамилия, имя, отчество)

Наименование места практики _________________________

Руководитель практики _________________________

Красноярск 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Примерное содержание отзыва об учебной практике

Отзыв о практике

ФИО студента _____

Место практики (предприятие, отдел), должность __________ ______________________

Отзыв должен содержать оценку («неудовлетворительно» / «удовлетворительно» / «хорошо» / «отлично»), которую заслуживает студент по результатам прохождения практики, информацию о квалификации, присвоенной студенту в период практики и дату ее присвоения, вывод о соответствии личных и профессиональных качеств студента требованиям, предъявляемым к данной профессии, сведения о готовности организации принять студента в дальнейшем на постоянную работу.

______

Руководитель практики от предприятия

_______________ _______________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Настоящие методические указания составлены на основе следующих источников:

1. Положение об организации практики студентов // Научно-методический вестник СибГАУ / УМУ СибГАУ. Красноярск, 2011.

2. Учебно-ознакомительная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебно-ознакомительной практики для направления 031600.62 – Реклама и связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А. Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2013.

3. Учебно-ознакомительная практика в средствах массовой информации: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению практики в СМИ для специальности 030602 – Связи с общественностью. Красноярск СибГАУ, 2005. – 20 с.

4. 2-я производственная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению 2-й производственной практики для студентов специальности 030602 – Связи с общественностью. Красноярск: СибГАУ, 20010. – 20 с.

5. Производственная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению производственной практики для специальности 030602 – Связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А.Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2012. – 20 с.

6. Учебная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебной практики для направления обучения 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А.Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2014. – 20 с.

Наши рекомендации