Тема 7. Организационно-методологические основы сертификации услуг и персонала туристской индустрии и классификации объектов туриндустрии
7.1. В системе добровольной сертификации устанавливают
1. Перечень документов, представляемых на сертификацию
2. Перечень объектов, подлежащих сертификации
3. Характеристики сертифицируемых объектов
4. Правила выполнения работ по сертификации
5. Порядок оплаты работ по сертификации
6. Порядок применения знака соответствия
7.2. Для регистрации системы добровольной системы сертификации в федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию представляют
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и
или индивидуального предпринимателя
2. Учредительные документы лица, создавшего систему добровольной сертификации
3. Бизнес-план
4. Правила функционирования системы добровольной сертификации
5. Изображение знака системы сертификации
6. Документ об оплате
7.3. Порядок регистрации системы добровольной сертификации устанавливается
1. Президентом России
2. Правительством России
3. Федеральным органом исполнительной власти в области технического регулирования
4. Национальным органом по сертификации
5. Государственной Думой
6. Советом Федерации
7.4. Регистрация системы добровольной сертификации осуществляется в течении
1. Месяца
2. Двух месяцев
3. Пяти дней с момента предоставления документов
4. Трех дней после проведения экспертизы
5. Десяти дней
6. Не регламентируется
7.5. Принципами проведения добровольной сертификации услуг являются
1. Добровольность
2. Открытость
3. Бездискриминационный доступ к участию в процессах сертификации
4. Объективность оценки
5. Конфиденциальность и защита интересов заявителя
6. Доступность информации
7.6. Сертификация услуг осуществляется по инициативе
1. Заявителей – организаций
2. Индивидуальных предпринимателей
3. Органов контроля
4. Органов регулирования туризмом
5. Обществ по защите прав потребителей
6. Роспотребнадзора
7.7. Схема 1 включает
1. Оценку наличия и уровень профессиональной подготовки
2. Оценку наличия и уровень профессиональной квалификации
3. Оценку процесса оказания услуги
4. Знание персоналом нормативных документов на оказываемые услуги
5. Проверку результата услуг
6. Инспекционный контроль мастерства исполнителя услуг
7.8. Схема 2 включает
1. Оценку процесса оказания услуги
2. Проверку результата услуги
3. Инспекционный контроль процесса оказания услуги
4. Оценку зданий, помещений на соответствие требованиям технических регламентов
5. Оценку организации на соответствие требованиям категории безопасности
6. Оценку организации на соответствие требованиям категории качества
7.9.Схема 4 включает
1. Оценку организации (предприятия)
2. Проверку результата услуги
3. Инспекционный контроль соответствия организации установленным требованиям
4. Государственный контроль соответствия организации установленным требованиям
5. Оценку процесса оказания услуги
6. Анализ состояния производства
7.10.При проведении сертификации для подтверждения соответствия услуг установленным требованиям используют
1. Результаты экспертных оценок
2. Результаты социологических оценок
3. Сертификации других систем сертификации
4. Акты проверок органов контроля и надзора
5. Участие в выставках
6. Результаты аттестации персонала на предприятии
7.11.Добровольная сертификация услуг включает
1. Подачу заявителем заявки на сертификацию
2. Рассмотрение заявки и документов заявителя
3. Принятие решения о проведении сертификации
4. Подтверждение соответствия услуг
5. Выдачу сертификата
6. Проведение инспекционного контроля
7.12.Инспекционный контроль содержит
1. Сбор и анализ информации о качестве оказываемых сертифицированных услуг
2. Разработку программы инспекционного контроля
3. Формирование комиссии для проведения инспекционного контроля
4. Проведение инспекционного контроля
5. Оформление результатов проверки
6. Предоставление информации о результатах инспекционного контроля органам государственного контроля
7.13.Орган по сертификации может
1. Приостановить действия сертификата соответствия
2. Отменить действие сертификата соответствия
3. Подтвердить действие сертификата соответствия
4. Приостановить функционирования предприятия
5. Обратиться в суд по фактам выявленных нарушений
6. Согласовать план и сроки проведения корректирующих мероприятий
7.14.Орган по сертификации может приостановить или отменить действие сертификата по результатам инспекционного контроля в случае
1. Несоблюдения держателем сертификата требований нормативных документов, подтвержденных при сертификации
2. Изменения процесса оказания услуг
3. Изменения системы обеспечения качества
4. Изменения условий деятельности организации
5. Пересмотра штатного расписания организации
6. Изменения фонда оплаты труда работников
7.15.Решение об отмене действия сертификата и разрешения на применение знака соответствия может быть принято в случае
1. Если недостатки невозможно устранить в разумно установленные сроки
2. Корректирующие мероприятия не выполнены
3. Корректирующие мероприятия не дали результата
4. Отказа от оплаты работ по инспекционному контролю
5. Увольнения директора предприятия
6. Не предоставления бухгалтерского баланса в установленные сроки
7.16. Сертификация квалификации включает
1. Контроль деятельности персонала
2. Подтверждение квалификации по желанию работника
3. Подтверждение квалификации по требованию администрации организации
4. Аттестацию персонала
5. Оценку личных качеств персонала
6. Оценку здоровья персонала
7.17 Национальная рамка квалификаций является составной частью
1. Национальной системы квалификаций
2. Национальной системы образования
3. Национальной системы сертификации
4. Национальной системы стандартизации
5. Рынка труда
6. Рынка услуг
7.18 Национальная рамка квалификаций – это:
1. Способ оценки качества труда
2. Инструмент сопряжения сферы труда и образования
3. Обобщенное описание квалификационных уровней
4. Описание путей достижения квалификационных уровней
5. Метод стандартизации
6. Метод унификации
7.19.Дескрипторы квалификационных уровней включают
1. Сложность деятельности
2. Эффективность деятельности
3. Широту полномочий и ответственность
4. Инновационность деятельности
5. Наукоемкость деятельности
6. Вариабильность деятельности
7.20.Требования к персоналу организаций могут содержаться в
1. Национальных стандартах
2. Стандартах организации
3. Общероссийских классификаторах
4. Должностных регламентах
5. Распоряжениях правительства
6. Профессиональных стандартах
7.21.Участниками системы сертификации квалификаций являются
1. Федеральное агентство техническому регулированию
2. Общественно-государственный совет
3. Экспертно-методический совет
4. Центр по оценке и сертификации
5. Базовая организация
6. Орган государственного контроля
7.22.Отраслевая рамка квалификаций позволяет
1. Формировать общую стратегию развития рынка труда и системы образования в конкретной отрасли
2. Описывать с единых позиций требования к квалификации работников и выпускников при разработке профессиональных и образовательных стандартов, программ профессионального образования
3. Разрабатывать процедуры оценки результатов образования и сертификации квалификаций, формировать систему сертификатов
4. Создавать тарифные системы, обеспечивать прозрачность и управляемость системы оплаты труда
5. Разрабатывать национальные стандарты на персонал
6. Вводить систему государственного контроля за осуществлением проведения аттестации персонала на предприятии
7.23.Принципами разработки Отраслевой рамки квалификаций (ОРК) являются
1. Отражение приоритетов отрасли
2. Прозрачность описания квалификационных уровней для всех пользователей
3. Соответствие иерархии квалификационных уровней структуре разделения труда и системы образования Российской Федерации
4. Описание квалификационных уровней ОРК через показатели профессиональной деятельности
5. Описание видов трудовой деятельности, а не работников, их выполняющих, и качества исполнения ими должностных обязанностей
6. Ответы на все вопросы правильные
7.24.Правила функционирования системы добровольной сертификации включают
1. Наименование системы добровольной сертификации
2. Наименование юридических лиц и (или) фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, создавших систему добровольной сертификации, и их адреса
3. Перечень объектов, подлежащих сертификации в данной системе, и требований, на соответствие которым они сертифицируются
4. Организационную структуру системы добровольной сертификации и функции ее участников
5. Правила проведения работ по добровольной сертификации
6. Правила государственного контроля сертифицированных услуг
7.25.Лицо, создавшее систему добровольной сертификации, или представитель нескольких лиц, создавших систему, направляет (представляет) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии для регистрации системы
1. Копию документа (документов), подтверждающего факт внесения сведений о юридического лица (юридических лиц) в Единый государственный реестр юридических лиц
2. Копию документа (документов), подтверждающего факт внесения сведений о индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
3. Правила функционирования системы добровольной сертификации
4. Документ, утверждающий изображение знака соответствия системы и порядок его применения
5. Документ об оплате регистрации системы добровольной сертификации
6. Нормативные документы, устанавливающие требования к сертифицируемым в системе объектам
7.26.Главными целями Системы добровольной сертификации объектов недвижимости – Зеленые стандарты являются
1. Содействие обеспечению экологической безопасности объектов недвижимости
2. Минимизация загрязнения окружающей среды объектами недвижимости
3. Рациональное использование природных ресурсов
4. Оказание содействия в компетентном выборе объектов недвижимости, не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека
5. Содействие развитию туризма
6. Снижение себестоимости строительства
7.27.Объектами сертификации в Системе добровольной сертификации объектов недвижимости являются
1. Земельный участок
2. Здание
3. Сооружение
4. Помещение
5. Объект незавершенного строительства
6. Временные конструкции
7.28.Организационная структура Системы добровольной сертификации объектов недвижимости включает
1. Лицо, создавшее Систему
2. Апелляционную комиссию
3. Совет Системы
4. Органы по сертификации
5. Учебный центр
6. Экзаменационный центр
7.29.Оценка соответствия объекта недвижимости в Системе добровольной сертификации объектов недвижимости на стадии проектирования по схеме 1 в случае положительного решения предполагает
1. Выдачу заявителю сертификата проектной документации
2. Выдачу сертификата соответствия на объект недвижимости
3. Выдачу заявителю сертификата проектной документации и сертификата
соответствия на объект недвижимости
4. Выдача отчета
5. Выдача рекомендаций и решений
6. Выдачу сертификата соответствия на объект недвижимости и отчета
7.30.В Системе добровольной сертификации объектов недвижимости устанавливается уровни сертификации
1. Зеленый стандарт
2. Зеленый стандарт - бронза
3. Зеленый стандарт – серебро
4. Зеленый стандарт - золото
5. Зеленый стандарт - платина
6. Зеленый стандарт - бриллиант
7.31.Гостиница, прошедшая сертификацию в добровольной системе экологической сертификации «Листок жизни» получает
1. Разрешение на использования экомаркировки «Листок жизни» в гостинице
2. Разрешение на использования экомаркировки «Листок жизни» в рекламной кампании гостиницы
3. Сертификат, что уровень сервиса и экологической безопасности эко - гостиницы соответствует международным правилам
4. Отчет об экологических аспектах гостиницы
5. Свидетельство о категории (Звезды)
6. Аттестат экологической безопасности
7.32.Классификация объектов туриндустрии представляет собой оценку соответствия требованиям определенной категории
1. туристских услуг
2. пляжей
3. горнолыжных трасс
4. гостиниц
5. санаториев
6. футбольных полей
7.33.Классификация объектов туристской индустрии проводится по критериям
1. Системы классификации гостиниц и иных средств размещения
2. Системы классификации пляжей
3. Системы классификации горнолыжных трасс
4. Системы сертификации спортивных комплексов
5. Системы сертификации спортивно-физкультурных услуг
6. Системы сертификации санаторно-оздоровительных услуг
7.34.Участниками Системы классификации гостиниц и иных средств размещения являются
1. Заявители
2. Аккредитованные организации
3. Минспорттуризм России
4. Комиссия по апелляциям
5. Органы по сертификации
6. Испытательные лаборатории
7.35.Система классификации горнолыжных трасс включает проведение оценки горнолыжных трасс на соответствие
1. минимальным обязательным требованиям по безопасности
2. минимальным обязательным требованиям по информационному обеспечению
3. определенному уровню сложности
4. требованиям доступа к соответствующему участку, предоставления туристских услуг на горнолыжных трассах
5. категории
6. категории горнолыжных комплексов
7.36.Система классификации пляжей предусматривает проведение оценки их соответствия требованиям
1. Безопасности
2. Информационного обеспечения
3. К дополнительным услугам
4. Категории
5. Безопасности для купания инвалидов
6. По обеспечению объектами санитарно-гигиенического назначения
7.37.Классификация гостиниц и иных средств размещения проводится в
1. один этап
1. один этап, предусматривающий подъэтапы
2. два этапа
3. два этапа, предусматривающих подъэтапы
4. три этапа
5. четыре этапа
6. Иной вариант
7.38.Функциями органа исполнительной власти в сфере туризме в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения являются
1. Подготовка предложений по совершенствованию Системы
2. Формирование перечня гостиниц и иных объектов, прошедших классификации
3. Осуществление взаимодействия с зарубежными системами классификации
4. Осуществление сбора и анализа информации по вопросам классификации
5. Осуществление пропаганды в области классификации
6. Проведение государственного контроля за классифицированными объектами
7.39.Классификация средств размещения осуществляется в отношении
1. Гостиниц и иных средств средств размещения, имеющих не менее 5 номеров
2. Кемпингов
3. Баз отдыха
4. Индивидуальных средств размещения
5. Номеров в средстве размещения, представляющих собой одну или несколько комнат различной площади и категории с мебелью, оборудованием и инвентарем, необходимым для временного проживания туристов;
6. Номерного фонда, составляющего общее количество номеров (мест) средства размещения
7.40.Оценка соответствия гостиниц и иных средств размещения включает
1. Предварительную оценку соответствия гостиницы и иного средства размещения
2. Оценку соответствия номеров
3. Оценку соответствия персонала
4. Оценку перечня услуг
5. Бальную оценку гостиницы и иного средства размещения
6. Окончательную оценку соответствия гостиницы и иного средства размещения определенной категории
7.41.Оценка соответствия номеров включает
1. Предварительную оценку соответствия номеров
2. Бальную оценку соответствия номеров
3. Промежуточную оценку номеров
4. Оформление протоколов оценки
5. Анализ протоколов аккредитованной организацией
6. Окончательная оценка соответствия номеров категории
7.42.Принятие решения аккредитованной организацией о присвоении гостинице категории включает
1. Экспертиза документов заявителя независимой стороной
2. Оформления акта и протоколов оценки
3. Анализ документов
4. Принятие решения
5. Оформление решения
6. Оформление свидетельства
7.43.Основными элементами Системы классификации пляжей являются
1. Организационная структура и функции ее участников
2. Формы документов, применяемые в Системе
3. Порядок рассмотрения апелляций
4. Правила применения знака категории
5. Порядок и правила проведения контроля за категорированными объектами
6. Порядок проведение классификации
7.44.Концепция повышения безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы является основой для
1. Совершенствования и развития нормативно-правовой базы повышения безопасности и антитеррористической защищенности
2. Формирования и проведения единой политики в области повышения безопасности и антитеррористической защищенности в городе Москве
3. Формирования и проведения единой политики в области повышения безопасности и антитеррористической защищенности в Российской Федерации
4. Создания единой системы безопасности и антитеррористической защищенности в Российской Федерации
5. Разработки и реализации комплекса мероприятий по повышению безопасности и антитеррористической защищенности
6. Создания механизма координации региональных органов власти в сфере туризма для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий
7.45.Потенциальная опасность гостиничного предприятия определяется
1. Количеством пострадавших
2. Величиной материального ущерба, нанесенного гостинице
3. Величиной материального ущерба, нанесенного городу
4. Количество жителей Москвы, у которых нарушены условия жизнедеятельности
5. Количество работников, у которых нарушены условия жизнедеятельности
6. Возможностью возникновения повторного негативного опасного события
7.46.При определении категории гостиничного предприятия по показателям безопасности учитывают
1. Категорию
2. Емкость номерного фонда
3. Вместимость
4. Масштабность
5. Высотность
6. Специфику функционирования
Литература
1. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О техническом регулировании"
2. ГОСТ Р 54659-2011 "Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации услуг (работ)". Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 815-ст
3. "Об утверждении национального стандарта"
4. ГОСТ Р 54008-2010 "Оценка соответствия. Схемы декларирования соответствия". Приказ Росстандарта от 30.11.2010 N 613-ст. "Об утверждении национального стандарта"
5. Постановление Правительства РФ от 23.01.2004 N 32 (ред. от 25.07.2012) "О регистрации и размере платы за регистрацию системы добровольной сертификации"
6. Приказ Ростехрегулирования от 25.02.2005 N 27-ст (ред. от 25.12.2008) "Об утверждении Рекомендаций по содержанию и форме документов, представляемых на регистрацию системы добровольной сертификации. Р 50.1.052-2005"
7. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации: Рекомендации / О.Ф. Батрова, В.И. Блинов, И.А. Волошина [и др.] М.: Федеральный институт развития образования, 2008. 14 с.
8. Временные методические рекомендации по разработке отраслевой рамки квалификаций на основе Национальной рамки квалификаций Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ 22.12.2011)
9. Положение об оценке и сертификации квалификации выпускников образовательных учреждений профессионального образования, других категорий граждан, прошедших профессиональное обучение в различных формах, утвержденное Министром образования и науки Российской Федерации и Президентом РСПП от 31 июля 2009г. № АФ-317/03
10. Правила функционирования Системы добровольной сертификации объектов недвижимости «Зеленые стандарты»". http://www.mnr.gov.ru/upload/iblock/69c/0945_gs.pdf
11. ГОСТ Р 54964-2012Оценка соответствия. Экологические требования к объектам недвижимости. Утвержден Приказом Росстандарта от 30.08.2012 N 257-ст "Об утверждении национального стандарта"
12. Экосертификация http://www.ecounion.ru/ru/site.php?&blockType=296
13. Приказ Минспорттуризма РФ от 15.12.2010 N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2011 N 19574)
Приложение N 1 к Порядку «Система классификации гостиниц и иных средств размещения
Приложение N 2 к Порядку «Система классификации горнолыжных трасс»
Приложение N 3 к Порядку «Система классификации пляжей»
14. Распоряжение Правительства Москвы от 20.07.2007 N 1529-РП (ред. от 24.05.2011)
"О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы" (вместе с "Требованиями по безопасности и антитеррористической защищенности к гостиничным предприятиям города Москвы")
Тема 8. Аккредитация и взаимное признание результатов сертификации и иные формы оценки соответствия, регистрации, государственный контроль в обеспечении качества и безопасности услуг в туризме
8.1.Целями аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий являются
1. Подтверждение их компетентности
2. Обеспечения доверия к их деятельности
3. Создания условий для признания результатов их деятельности
4. Создания условий для государственного контроля их деятельности
5. Их внесение в государственный реестр
6. Защита прав приобретателей
8.2.Объектами аккредитации в области оценки соответствия являются
1. Испытательные лаборатории
2. Гиды-переводчики
3. Органы по сертификации
4. Эксперты по сертификации
5. Туристские организации
6. Гостиницы
8.3.Аккредитация органов по сертификации и испытательных организаций осуществляется
1. Правительством Российской Федерации
2. Федеральным агентством по туризму
3. Минэкономразвития России
4. Росстандартом
5. Национальным органом по аккредитации
6. Федеральным агентством по аккредитации
8.4.Основными принципами формирования единой национальной системы аккредитации являются
1. Выработка единой политики, принципов и правил аккредитации органов по оценке соответствия
2. Гармонизация правил и процедур аккредитации с международными обязательствами, стандартами и рекомендациями
3. Осуществление полномочий по аккредитации национальным органом по аккредитации
4. Создания условий для признания результатов деятельности аккредитованных лиц
5. Недопустимость совмещения полномочий национального органа по аккредитации и полномочий по государственному контролю
6. Недопустимость совмещения полномочий национального органа по аккредитации и полномочий учредителя
8.5.Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аккредитации
1. Органов по сертификации
2. Испытательных лабораторий (центров)
3. Граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю
4. Экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий
5. Экспертов, проводящих классификацию гостиниц и иных средств размещения
6. Органов, выполняющих работы по классификации гостиниц и иных средств размещения
8.6.Требованиями аккредитации организации, привлекаемой к государственному контролю, являются
1. Наличие системы менеджмента качества
2. Наличие находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю
3. Наличие в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет
4. Наличие копий нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля
5. Отсутствие гражданско-правовых и трудовых отношений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки
6. Не являться аффилированным лицом[2] проверяемых лиц
8.7.Органы по аккредитации осуществляют
1. Рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации;
2. Переоформление свидетельства об аккредитации и продление срока его действия;
3. Приостановление, возобновление и прекращение, аннулирование действия свидетельства об аккредитации;
4. Ведение реестра выданных свидетельств об аккредитации (далее - реестр);
5. Предоставление информации об аккредитации
6. Ответы на все вопросы правильные
8.8.Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включает
1. Представление в уполномоченные органы государственной власти заявки на аккредитацию
2. Рассмотрение органом по аккредитации заявки и комплекта документов
3. Проверка заявителя на
4. Принятие решения об аккредитации
5. Принятия решения об отказе в аккредитации
6. Оформление аттестата аккредитации
8.9.Органы по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туриндустрии
1. Организуют проведение работ по аккредитации
2. Обеспечивают проведение экспертизы документов заявителей
3. Осуществляют мониторинг деятельности аккредитованных организаций
4. Ведут перечень аккредитованных организаций
5. Организует работу апелляционных комиссий по вопросам аккредитации
6. Приостанавливают деятельность объектов туриндустрии, нарушающих требования систем классификации
8.10.Заявитель направляет в орган по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туриндустрии
1. Заявку об аккредитации
2. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
3. Справку об отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджеьными фондами
4. Информацию о стоимости работ по классификации
5. Данные о наличии системы качества
6. Данные о наличии подготовленных специалистов (экспертов)
8.11.Условиями осуществления туроператорской деятельности на территории России являются
1. Членство в объединениях туроператоров в сфере выездного туризма
2. Регистрация туроператора в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей",
3. Наличие финансового обеспечения
4. Наличие сведений о туроператоре, имеющем финансовое обеспечение, в реестр.
5. Членство в саморегулируемых организациях
6. Наличие сертификата соответствия
8.12.О туроператоре в реестре содержатся сведения
1. О наименовании на русском языке и (или) на иностранном языке адрес места нахождения и почтовый адрес туроператора и его структурных подразделений, фамилия, имя и отчество руководителя
2. Сведения об учредителях туроператора
3. Серия, номер и дата выдачи документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице, в единый государственный реестр юридических лиц, и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, идентификационный номер налогоплательщика
4. Размер и форма финансового обеспечения, наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение
5. Сфера туроператорской деятельности (международный туризм, внутренний туризм, международный и внутренний туризм)
6. Сведения о результатах проверки органами государственного контроля
8.13.Информация по вопросам предоставления государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров доводится до заявителя путем
1. Размещения на официальном Интернет-сайте Ростуризма
2. Использования услуг почтовой связи
3. Размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг
4. Использования услуг мобильной связи
5. Размещения на Интернет-сайтах Информационных туристских центров
6. Размещения на сайтах органов управления туризмом в регионах
8.14.Порядок предоставления государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров доводится до получателей
1. При личном обращении заявителя в Ростуризм
2. Путем размещения на официальном Интернет-сайте Ростуризма
3. Посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Ростуризма
4. Посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг
5. Посредством размещения в средствах массовой информации
6. Размещения на Интернет-сайтах Информационных туристских центров
8.15.Оценка качества и доступности государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров осуществляется по показателям
1. Степень информированности граждан о порядке предоставления услуги
2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением услуг
3. Своевременность предоставления услуги
4. Точность представляемой информации об услуге
5. Наличие жалоб на несоблюдение стандартов предоставления услуги
6. Количество внесенных в реестр туроператоров
8.16.Сведениями, включаемыми в реестр о туроператорах, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, являются
1. Объем денежных средств, полученных туроператором, от реализации туристского продукта за предыдущий год
2. Сведения о членстве в объединении туроператоров в сфере выездного туризма
3. Размер уплаченного взноса в компенсационный фонд объединения туроператоров
4. Количество штатных сотрудников
5. Количество реализованных туристских продуктов
6. Средняя цена одного туристского продукта
8.17.Федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма исключает сведения о туроператоре из реестра в случаях
1. ликвидации туроператора
2. прекращения деятельности туроператора в результате его реорганизации
3. непредставления туроператором сведений о наличии у него финансового обеспечения на новый срок
4. получения информации об отрицательных результатах государственного контроля (надзора)
5. наличия жалоб туристов
6. смены руководства туроператора
8.18.По заявлению туроператора, сведения о котором содержатся в реестре, ему может быть выдано
1. Свидетельство
2. Сертификат
3. Свидетельство и сертификат
4. Аттестат
5. Протокол
6. Удостоверение
8.19.Ростуризм принимает решение о внесении туроператора в реестр в течении
1. Пяти дней
2. Шести дней
3. Десяти дней
4. Тридцати дней
5. Тридцати пяти дней
6. Иной вариант
8.20.Основаниями для отказа во внесении сведений о туроператоре в реестр являются
1. Предоставление недостоверных сведений о туроператоре
2. Несоответствие имеющегося у туроператора финансового обеспечения требованиям законодательства
3. Отсутствие договора страхования ответственности туроператора
4. Отсутствия договора о банковской гарантии
5. Не предоставления бухгалтерской отчетности
6. Документы не подписаны руководителем
8.21.Решение об исключении сведений о туроператоре из реестра может быть
обжаловано в
1. Суд
2. Правительство
3. Вышестоящий орган исполнительной власти
4. Компенсационный фонд
5. Ассоциацию туроператоров
6. Российский союз туриндустрии
8.22.Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает
1. Организацию и проведение проверок соблюдения исполнителями услуг требований в области защиты прав потребителей
2. Организацию и проведение проверок соответствия услуг обязательным требованиям, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей
3. Применение мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний
4. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении исполнителями своей деятельности
5. Ежегодное проведение анализа и оценки эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
6. Ответы на все вопросы правильные
8.23.Подготовку Государственного доклада о защите прав потребителей в Российской Федерации осуществляет
1. Министерство здравоохранения
2. Минэкономразвития
3. Ростуризм
4. Роспотребназор
5. Российский союз туриндустрии
6. Иной орган
8.24.Государственный доклад о защите прав потребителей в Российской Федерации является основой для
1. Определения приоритетных направлений деятельности по защите прав потребителей
2. Разработки необходимых мероприятий по обеспечению защиты прав потребителей
3. Совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере защиты прав потребителей
4. Принятия мер по пресечению выявленных нарушений в сфере защиты прав потребителей
5. Составления иска Суд
6. Принятия мер внесудебного решения вопросов по защите прав потребителей
8.25.Подготовку Государственного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля осуществляют уполномоченные на проведение государственного контроля
1. Федеральные органы исполнительной власти
2. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
3. Органами местного самоуправления
4. Саморегулируемые организации
5. Ассоциации (объединения) бизнеса
6. Счетная палата