Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики

День Задания (виды работ), выполненные обучающимся/щейся в ходе практики ПК Оценка куратора
Определить порядок финансирования государственного (муниципального) учреждения в соответствии с местом практики: - выяснить, откуда организация получает деньги (бюджет РФ, межбюджетные трансферты или сама зарабатывает); - уточнить, кто является распорядителем/ главным распорядителем бюджетных ассигнований для этого учреждения; - уточнить тип государственного учреждения (казённое учреждение, новое бюджетное или автономное).   ПК 1.1    
Изучить бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств той организации, в которой проходит практика. Определить размер максимальных бюджетных ассигнований, которые будут выделены на текущий финансовый год отраслевому министерству (департаменту) в соответствии с местом прохождения практики. Примечание: Данное задание не выполняется для автономных БУ. ПК 1.1    
Изучить целевые программы в стране и субъекте РФ в соответствии с местом прохождения практики, которые будут реализованы в текущем году. Определить, насколько необходимы субсидии, госкредиты и дотации для развития БУ в текущем году. Определить, каким образом в БУ осуществляют контроль исполнения целевых программ. Примечание: Данное задание не выполняется для казённых БУ.   ПК 1.1, ПК 1.2    
Уточнить, каким образом осуществляется контроль операций с бюджетными средствами: - порядок осуществления государственных закупок (распространяется ли на государственное учреждение по месту прохождения практики действие ФЗ № 44); - правила оформления заявки на кассовый расход получателей бюджетных средств в БУ; - порядок оформления платёжных поручений для проведения кассовых выплат в БУ.   ПК 1.3    
Принять участие в организации закупок товаров/услуг в государственном учреждении в соответствии с местом прохождения практики. ПК 1.3    
Определить порядок формирования государственного задания в бюджетном учреждении. Каким образом вносятся изменения в государственное задание БУ? ПК 1.2    
Выяснить, каким образом осуществляется руководство трудовым коллективом, и как происходит оплата труда сотрудников в государственном учреждении: - изучить Коллективный Договор, Устав БУ; - ознакомиться с шаблоном трудового договора; - уточнить порядок составления штатного расписания; - выяснить, какие формы и системы оплаты труда существуют в данном государственном учреждении; - какие стимулирующие и персональные надбавки сотрудникам осуществляются в БУ; - каким образом определяется производительность труда сотрудников БУ.   ПК 1.4    
Уточнить: - порядок и правила составления бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности в государственном учреждении (БУ) по месту прохождения практики. - каким образом составляется отчёт об исполнении/неисполнении плана ФХД в БУ; - какие показатели эффективности работы государственного учреждения используются в анализе; - какая бюджетная классификация используется бухгалтером БУ при составлении сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности.   ПК 1.4    
Проанализировать общие показатели работы государственного учреждения за год по основному виду его деятельности (например, количество пациентов, процент успеваемости студентов или процент раскрываемости преступлений). Сравнить основные показатели деятельности БУ за прошлый и позапрошлый годы.   ПК 1.4    
Проанализировать показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности БУ (рентабельность, платёжеспособность учреждения, показатели эффективности государственных инвестиционных проектов). Провести статистическое исследование, сравнить основные финансовые показатели деятельности БУ за прошлый и позапрошлый годы.   ПК 1.4    


2. У обучающегося/обучающейся были сформированы следующие профессиональные компетенции:

Сводная ведомость оценки уровня освоения
профессиональных компетенций по результатам практики

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка ПК освоена/ не освоена
  ПК 1.1 Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы РФ. Выяснить, откуда организация получает деньги (бюджет РФ, межбюджетные трансферты или сама зарабатывает).  
Уточнить, кто является распорядителем/ главным распорядителем бюджетных ассигнований для этого учреждения.
Уточнить тип государственного учреждения (казённое учреждение, новое бюджетное или автономное).
Изучить бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств той организации, в которой проходит практика.
Определить размер максимальных бюджетных ассигнований, которые будут выделены на текущий финансовый год отраслевому министерству (департаменту) в соответствии с местом прохождения практики.
Определить, насколько необходимы субсидии, госкредиты и дотации для развития БУ в текущем году.
  ПК 1.2 Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы РФ. Изучить целевые программы в стране и субъекте РФ в соответствии с местом прохождения практики, которые будут реализованы в текущем году.  
Определить, каким образом в БУ осуществляют контроль исполнения целевых программ.
Определить порядок формирования государственного задания в бюджетном учреждении. Каким образом вносятся изменения в государственное задание БУ?
  ПК 1.3. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы РФ. Уточнить порядок осуществления государственных закупок (распространяется ли на государственное учреждение по месту прохождения практики действие ФЗ № 44?).    
Правила оформления заявки на кассовый расход получателей бюджетных средств в БУ.
Порядок оформления платёжных поручений для проведения кассовых выплат в БУ.
Участие в организации закупок товаров/услуг в государственном учреждении в соответствии с местом прохождения практики.
  ПК 1.4 Составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.   Изучить Коллективный Договор, Устав бюджетного учреждения (БУ).
Ознакомиться с шаблоном трудового договора.
Уточнить порядок составления штатного расписания в БУ.
Выяснить, какие формы и системы оплаты труда существуют в данном государственном учреждении, какие стимулирующие и персональные надбавки сотрудникам осуществляются в БУ.
Выяснить, каким образом определяется производительность труда сотрудников БУ.
Уточнить порядок и правила составления бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности в государственном учреждении (БУ) по месту прохождения практики.
Ознакомиться с отчётом об исполнении/неисполнении плана ФХД БУ.
Выяснить, какие показатели эффективности работы государственного учреждения используются в анализе.
Выяснить, какая бюджетная классификация используется бухгалтером БУ при составлении сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности.
Проанализировать общие показатели деятельности БУ года (по основному виду его деятельности, например, количество пациентов , процент успеваемости студентов или процент раскрываемости преступлений).
Проанализировать показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности БУ (рентабельность, платёжеспособность учреждения, показатели эффективности государственных инвестиционных проектов).
Провести статистическое исследование, сравнить основные показатели деятельности БУ за прошлый и позапрошлый годы (в виде диаграммы).

3. У обучающегося/обучающейся были сформированы общие компетенции (элементы компетенций):

Сводная ведомость оценки уровня освоения
общих компетенций по результатам практики

Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/щейся во время практики Оценка ОК освоена/ не освоена
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Понимать сущность и социальную значимость профессии финансиста.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач специалиста в сфере государственных и муниципальных финансов.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Принимать обоснованные решения в области ведения расчетных операций в сжатые сроки.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать электронные ресурсы при поиске нормативной документации в области финансово-экономического планирования в секторе государственного и муниципального управления и организации исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Использовать программное обеспечение для финансово-экономического планирования деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Владеть навыками работы в коллективе, навыками делового общения.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Принимать ответственные решения в области профессиональной деятельности.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проводить самоанализ деятельности в профессиональной области, самостоятельно определять направления профессионального развития.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Находить актуальную информацию о нововведениях в области финансово-экономического планирования в секторе государственного и муниципального управления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.  
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Соблюдать дисциплинарные требования, принятые в организации (по месту прохождения практики).  

Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/обучающаяся проявил (а) себя:

_

_

_

Рекомендуемый разряд (в случае присуждения)

______________________________

прописью

Итоговая оценка по практике(по пятибалльной системе)____________________

Куратор практики ___________ ___________________

подпись

______ ________________20_____г.

М.П.

Руководитель практики

от колледжа ___________ ___________________

подпись

______ ________________20_____г.

С результатами прохождения

практики ознакомлен ___________ ___________________

подпись

______ ________________20_____г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ШАБЛОН ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

____________________________

Министерство образования и науки Самарской области

Наши рекомендации