Практические задания на знания содержательных модулей курса

Проанализируйте с точки зрения трудового законодательства данную ситуацию.

Продавец Иванов перешел из государственного магазина на работу в частное торговое предприятие. Через 11 месяцев летом Иванов попросил предоставить ему очередной отпуск, на что владелец магазина сказал: «Сейчас самая горячая работа. Так что в отпуск пойдешь осенью». На попытку Иванова сослаться на трудовое право ответил: «Это в государственном магазине ты мог «качать права», а здесь я хозяин, и для тебя мое решение – закон»

………………………………………………………………………………………………

Ответ:Позиция владельца магазина противоречит нормам трудового права, которые регулируют трудовые правоотношения работников предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности.

Работа со схемами

1. Составьте схему, используя все предложенные понятия и термины. В схеме отразите их соотношение. В схему запишите только порядковые номера понятий и терминов.

1. Виновность. 2. Деяние. 3. Противоправность. 4. Умысел. 5. Бездействие. 6. Правонарушение. 7. Неосторожность. 8. Действие. 9. Признаки. 10 Общественная опасность.

Ответ:

 
  Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru

Нарисуйте схему, которая отражает принципы взаимодействия государства, права и личности в демократическом правовом государстве. Используйте три термина: «государство», «право», «личность».

Ответ:

 
  Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru

Составьте схему, используя все предложенные понятия и термины. В схеме отразите их соотношение, записав только порядковые номера понятий и терминов.

1. Мифологическое. 2. Общечеловеческое. 3. Исторический тип. 4. Жизненно-практическое. 5. Групповое. 6. Степень теоретической «зрелости». 7. Критерии классификации мировоззрения. 8. Религиозное. 9. Индивидуальное. 10. Субъект. 11.Философское. 12. Теоретическое.

 
  Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru

Ответ:

Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам.

Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитражный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, федеральное.

                                                       
   
 
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru     Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
 
   
 
 
 
       
 
 
 
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru   Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
        Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
   
 
 
 
 
 
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru   Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
 
 
 
 
 

Ответ:

                                                                       
   
Высшие органы государственной власти РФ
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru     Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
 
   
Законодательная власть
 
Исполнительная власть
       
Судебная власть
 
 
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru   Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
        Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru   Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
 
 
   
Конституционный суд
 
Верховный суд
 
Высший арбитражный суд
   
Федеральное Собрание
 
Правительство
 
 
 
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru   Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
 
 
Государственная Дума  
   
Совет Федерации    
 

5. Составьте схему из приведенных ниже элементов понятия «культура». Для этого из следующего перечня терминов найдите понятия более общие, чем «культура», и понятия, конкретизирующие культуру, соответствующим образом изобразите взаимосвязи предложенных понятий в схеме.

Общество, мораль, окружающий мир, культура, религия, одежда, материальная, природа, жилище, духовная, наука, искусство, производительные силы, пища.

Ответ:

                               
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru   Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
    Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru   Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru
 
  Практические задания на знания содержательных модулей курса - student2.ru

Наши рекомендации