Обеспечение авиационной безопасности.
7.6.1. Обеспечение авиационной безопасности осуществляется службой авиационной безопасности (САБ). Обеспечение авиационной безопасности осуществляется в соответствии с требованиями ст.84 ВК РФ (Федеральный закон от 19.03.1997 г. №60-ФЗ), приказа Минтранса России от 27.03.2003 г. № 29, Правил проведения предполетного и послеполетного досмотра (приказ Минтранса России от 25.07.2007 г. № 104) и предусматривает:
- разработку мероприятий по взаимодействию с МВД, ФСБ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства;
- создание условий, исключающих проникновение посторонних лиц на летное поле;
- оборудование специальной стоянки №15 для воздушного судна, подвергшегося нападению с целью захвата;
- соблюдение пропускного и внутриобъектового режима;
- обеспечение экипажей инструктивными документами по авиационной безопасности;
- досмотр ВС, членов экипажа, служебных пассажиров, ручной клади.
7.6.2. В целях обеспечения охранных мероприятий на летном поле имеется периметровое ограждение, которое периодически проверяется путем патрулирования.
7.6.3. Пропускной режим осуществляется в соответствии с «Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме ККЛУГА», утвержденным директором ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И).
7.6.4. Досмотр ВС, членов экипажа, служебных пассажиров, ручной клади производится визуально инспекторами САБ по досмотру. Доставка членов экипажа, служебных пассажиров на ВС организуется в сопровождении персонала САБ.
7.6.5. При акте незаконного вмешательства в полете КВС (экипаж) обязан передать сигнал бедствия, сообщить органу ОВД: о нападении, местонахождении ВС, высоте полета, остатке топлива, сведения о правонарушителях, их вооружении и действовать в соответствии с «Памяткой экипажу ВС по действиям в чрезвычайной обстановке».
7.6.6. При акте незаконного вмешательства произошедшего до или после выполнения полета, КВС по согласованию с органом ОВД выполняет заруливание на стоянку № 15.
7.6.7. При акте незаконного вмешательства орган ОВД ПП Красный Кут обязан действовать по утвержденной «Схеме оповещения при получении сообщения об акте незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации».
Инженерно-авиационное обеспечение.
Инженерно-техническое обеспечение полетов возложено на инженерно-авиационную службу (ИАС), которая в своей работе руководствуется требованиями НТЭРАТ ГА-93 и другими нормативными актами специально уполномоченного органа в области ГА.
ИАС сертифицирована в установленном порядке на обслуживание Ан-2, Cessna-172S, DA-40. ИАС обеспечивает исправность ВС, контролирует соблюдение правил технической эксплуатации, осуществляет мероприятия по сохранению авиационной техники на земле. В своей работе применяет трехуровневую систему контроля качества технического обслуживания АТ:
- на первом уровне осуществляется непосредственными исполнителями (бригадирами);
- на втором уровне осуществляется инженерным составом по эксплуатации участков;
- на третьем уровне осуществляется инженерами ОТК и руководством ИАС.
Аэродромно-техническое обеспечение.
Аэродромно-техническое обеспечение полетов осуществляет аэродромная служба, которая в своей работе руководствуется требованиями ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ» (приказ Минтранса России от 31.07.2009 г. № 128), РЭГА РФ-94. Аэродромно-техническое обеспечение включает комплекс мероприятий по поддержанию рабочей площади летного поля в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС. Схема руления и стоянок ВС показана в Приложении 3.
Подготовка летного поля посадочной площадки к полетам воздушных судов, контроль за его техническим состоянием, своевременный ремонт, установка посадочных знаков для обозначения ГВПП осуществляется аэродромной службой.
Организация работ на летном поле, время начала и окончания работ по подготовке летного поля к полетам воздушных судов, техническое состояние летного поля определяется инженером по эксплуатации аэродрома и в письменной форме согласовывается с органом ОВД.
Медицинское обеспечение.
Медицинское обеспечение полетов осуществляет медсанчасть (МСЧ), которая в своей работе руководствуется ФАП МО ГА-2002г. и сертифицирована в установленном порядке. Фельдшер медпункта КДП осуществляет предполетный осмотр членов летного экипажа за 1 час до вылета, но не ранее чем за 2 часа. Персонал службы движения обязаны пройти медицинский контроль перед заступлением на дежурство.
Курсанты проходят медицинский контроль у фельдшера старта, о чем делается запись в журнале медицинского контроля и в рабочей книжке курсанта. На старте у фельдшера должно быть: средства медицинского контроля, средства для оказания первой медицинской помощи, носилки.
Электроснабжение.
Электросветотехническое обеспечение полетов осуществляет служба ЭСТОП в соответствии с требованиями РУ ЭСТОП ГА-95.
Электроснабжение осуществляется от 8-й КТП. Максимальная нагрузка 1600 кВт. Резервным источником питания является дизель-генератор АД-30. Время перехода на резервное электропитание 1 минуты.