Опасные для полетов метеорологические явления, особые условия погоды. 5 страница
в) стрелка вариометра установится на делении 0 м;
552. 311. Обогрев приёмника воздушного давления нужен для предотвращения:
а) закупорки посторонними предметами отверстий статического и динамического давления;
б) образования льда на ПВД и его закупорки;
в) образования льда на ПВД и его закупорки, а также сжигания попавших посторонних предметов в каналы ПВД;
553. 312. Будет ли барометрический высотомер показывать высоту полёта при закупорке магистрали полного давления
а) будет;
б) не будет;
в) будет, но только при нулевой скорости;
14. Воздушное законодательство:
554. 179. Обязательна ли в настоящее время установка АРМ на лёгкое и сверхлегкое ВС (СВС)?
а) на лёгкое ВС. На СВС - нет;
б) на СВС. На лёгкое ВС - нет;
в) на СВС, и на лёгкое ВС;
555. 193. Какова структура Воздушного законодательства РФ?
а) Воздушный кодекс, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, федеральные правила использования воздушного пространства, федеральные авиационные правила, а также принимаемые в соответствии с ними иных нормативные правовые акты Российской Федерации;
б) Воздушный кодекс, ФП ИВП, Инструкции по производству полётов, Руководства по лётной эксплуатации;
в) Воздушный кодекс, ФАПы, Свидетельства о регистрации ВС, Сертификаты лётной годности ВС, Свидетельства пилотов ВС;
556. 194. Какое место в системе приоритетов ИВП занимают полёты АОН?
а) последние места, 13-е и 14-е;
б) высокое, в первой «тройке» мест;
в) в средней части списка приоритетов;
557. 195. Какое ВС может быть допущено к полёту?
а) ВС, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
б) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
в) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку с экипажем на борту согласно РЛЭ, имеющим необходимые сертификаты;
558. 196. Укажите, какие из перечисленных ниже Ваших действий будут отнесены к нарушениям порядка ИВП РФ, с последующим расследованием и привлечением к ответственности?
а) использование ВП без разрешения центра ЕС ОрВД при разрешительном порядке ИВП;
б) запуск двигателя на контролируемом аэродроме без разрешения РП;
в) уход на 2-й круг вследствие допущенной при расчёте на посадку ошибки;
559. 208. При отсутствии служб авиационной безопасности командир ВС:
а) имеет право проводить предполётный досмотр ВС, его бортовых запасов, членов экипажа, пассажиров, находящихся при них вещей, багажа, груза и почты;
б) имеет право проводить предполётный досмотр ВС, его бортовых запасов, членов экипажа, груза и почты;
в) не имеет права проводить досмотр без наличия письменного разрешения органов авиатранспортной прокуратуры;
560. 209. Дайте определение авиационной безопасности:
а) состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации;
б) комплексная характеристика установленного порядка ИВП, определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по ИВП без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам;
в) комплексная характеристика деятельности авиации в части возможности её осуществления без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам;
561. 469. Воздушное пространство РФ делится на:
а) верхнее, среднее, нижнее;
б) нижнее, стратосфера, верхнее;
в) нижнее и верхнее;
562. 470. Структура воздушного пространства включает в себя:
а) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); маршруты обслуживания воздушного движения; районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); специальные зоны (зоны отработки техники пилотирования, пилотажные зоны, зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.); маршруты полетов воздушных судов; запретные зоны; опасные зоны; зоны ограничения полетов; другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве;
б) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); маршруты обслуживания воздушного движения; районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); пилотажные зоны, зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.); маршруты полетов воздушных судов; запретные зоны; опасные зоны; зоны ограничения полетов; другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве;
в) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); маршруты обслуживания воздушного движения; районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.); маршруты полетов воздушных судов; запретные зоны; опасные зоны; зоны ограничения полетов; другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве;
563. 471. Воздушное пространство классифицируется следующим образом:
а) класс А, класс С, класс В, класс G, класс D;
б) класс В, класс А, класс G;
в) класс G, класс А, класс С;
564. 472. В классе С разрешаются полёты:
а) выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
565. 473. В классе G разрешаются полёты:
а) выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства обязательно;
б) выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется;
в) выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется;
566. 474. Ширина воздушной трассы устанавливается:
а) 10км (по 5км в обе стороны от оси воздушной трассы) - при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения; 20 км (по 10км в обе стороны от оси воздушной трассы) - без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения. Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения должно быть не менее 20км, а без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения - не менее 40км;
б) 15км (по 5км в обе стороны от оси воздушной трассы) - при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения; 20 км (по 10км в обе стороны от оси воздушной трассы) - без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения. Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения должно быть не менее 20км, а без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения - не менее 40км;
в) 10км (по 5км в обе стороны от оси воздушной трассы) - при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения; 20 км (по 10км в обе стороны от оси воздушной трассы) - без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения. Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения должно быть не менее 10км, а без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения - не менее 20км;
567. 475. В полосах воздушных подходов запрещается размещать
а) на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;
б) на удалении до 20 км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;
в) на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов - до 20 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;
568. 476. Минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:
а) 300 м - до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410); 600 м - выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410).»;
б) 300 м - до эшелона полета 11500 м (эшелона полета 400); 600 м - выше эшелона полета 11500 м (эшелона полета 410).»;
в) 300 м - до эшелона полета 11500 м (эшелона полета 400); 500 м - выше эшелона полета 11500 м (эшелона полета 400).»;
569. 477. Минимальный интервал между эшелоном перехода и высотой перехода должен быть:
а) не менее 200 м;
б) не менее 300 м;
в) не менее 400 м;
570. 478. Разрешение на использование воздушного пространства в классах А и С не требуется в случае:
а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию РФ; предотвращения и пресечения нарушений государственной границы РФ, защиты и охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ; пресечения и раскрытия преступлений; поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов; предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства;
б) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию РФ; предотвращения и пресечения нарушений государственной границы РФ, защиты и охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ; пресечения и раскрытия преступлений; оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов; предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства;
в) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию РФ; предотвращения и пресечения нарушений государственной границы, защиты и охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ; пресечения и раскрытия преступлений; оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;
571. 479. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) во всем воздушном пространстве РФ; для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов;
б) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) во всем воздушном пространстве РФ; для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса G - для полетов лёгких летательных аппаратов;
в) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) во всем воздушном пространстве РФ; для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса G - для полетов сверхлёгких летательных аппаратов;
572. 481. Временный режим устанавливается:
а) Единым центром единой системы;
б) Главным центром единой системы;
в) Местным центром единой системы;
573. 482. Кратковременные ограничения устанавливаются на срок:
а) 3 часа;
б) не менее 3 часов, но не более суток;
в) не более 3 часов;
574. 483. Контроль за соблюдением требований ФПИВП осуществляется:
а) Министерством обороны Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта;
б) Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах;
в) Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта;
575. 484. Контроль за использованием воздушного пространства РФ в части выявления воздушных судов - нарушителей порядка использования воздушного пространства и воздушных судов - нарушителей правил пересечения государственной границы РФ осуществляется
а) Министерством обороны РФ;
б) Министерством обороны и Министерством внутренних дел РФ;
в) Федеральной службой безопасности, Министерством обороны и Министерством внутренних дел РФ;
576. 485. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом:
а) применяются правила Российского законодательства;
б) применяются правила международного договора;
в) применяются указы Президента РФ;
577. 486. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства по степени важности:
а) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
б) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан;
в) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
578. 487. Использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке:
а) установленном указами Президента Российской Федерации;
б) установленном Правительством Российской Федерации;
в) установленном сообщением NOTAM на сайте ЗЦ ЕС ОрВД РФ;
579. 488. Авиация РФ подразделяется на:
а) гражданскую, военную и ведомственную авиацию;
б) гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию;
в) гражданскую, общего назначения и специальную авиацию;
580. 489. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится:
а) к коммерческой авиации;
б) к авиации общего назначения;
в) к гражданской авиации;
581. 490. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет:
а) максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм;
б) максимальный взлетный вес которого составляет менее 3500 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 2300 килограмм;
в) максимальный взлетный вес которого составляет менее 2700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 1800 килограмм;
582. 491. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает:
а) право на передвижение в воздушном пространстве РФ;
б) национальную принадлежность Российской Федерации;
в) право на передвижение в воздушном пространстве всех государств, связанных с РФ соглашениями ИКАО;
583. 492. Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании:
а) сертификата (аттестата о годности к эксплуатации) фирмы производителя воздушного судна;
б) сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;
в) международного сертификата (аттестата о годности к эксплуатации) воздушного судна;
584. 493. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается:
а) в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения;
б) Решением старшего авиационного начальника на аэродроме(посадочной площадке);
в) Решением административной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации);
585. 494. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться:
а) только в сертифицированных АУЦ, внесенных в реестр АУЦ Федерального агенства воздушного транспорта (Росавиации);
б) в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки;
в) только в летных училищах ГА РФ;
586. 495. Командиром воздушного судна является:
а) лицо, имеющее действующее свидетельство об окончании АУЦ или диплом летного училища;
б) лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика) любого государства, присоединившегося к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 года;
в) лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;
587. 496. Полет воздушного судна над населенными пунктами:
а) должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов;
б) должен выполняться на высоте, не менее минимальной безопасной для данного района полетов;
в) должен выполняться на высоте не менее 150 метров над рельефом местности;
588. 497. Международный полет воздушного судна это:
а) полет воздушного судна с пересечением государственной границы РФ;
б) полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства;
в) полет воздушного судна в воздушном пространстве иностранного государства;
589. 498. К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться:
а) самодеятельные поисково-спасательные отряды и пилоты любители;
б) поисковые и аварийно-спасательные силы и средства авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации;
в) отряды волонтеров-спасателей некоммерческих организаций и владельцы частных воздушных судов АОН;
590. 499. Обладатель свидетельства частного пилота:
а) может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), занятого в коммерческих воздушных перевозках;
б) может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках;
в) может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), занятого в любых воздушных перевозках;
591. 813. В случае захода на посадку, какой тип ВС имеет преимущество
а) Планер;
б) Вертолёт;
в) Самолёт;
592. 1210. Какие правила или порядок устанавливают ФП ИВП РФ 128?
а) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;
б) Порядок использования воздушного пространства (ВП) РФ в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей его пользователей, обеспечения безопасности использования ВП;
в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного пространства РФ;
593. 1211. Что означает термин «диспетчерское обслуживание» воздушных судов?
а) Это обслуживание воздушного движения в целях оптимизации воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами использования воздушного пространства;
б) Это обслуживание (управление) воздушного движения в пределах диспетчерской зоны;
в) Это управление воздушным движением в целях предотвращения столкновений между ВС и ВС с препятствиями, а также в целях регулирования воздушного движения;
594. 1212. Что означает термин «диспетчерское разрешение» экипажу воздушного судна?
а) Это разрешение экипажу ВС на пролет воздушного коридора государственной границы РФ, определенного для выполнения международных полетов;
б) Это разрешение экипажу на ограниченное использование воздушного пространства РФ в отдельных его районах;
в) Это разрешение экипажу действовать в соответствии с условиями, доведенными органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
595. 1213. Что означает термин «контролируемый аэродром»?
а) Это аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения вне зависимости от наличия диспетчерской зоны;
б) Это аэродром, на котором гражданские ВС используют воздушное пространство ограниченно с целью обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов;
в) Это аэродром, на котором существует кратковременное ограничение использования воздушного пространства для обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов;
596. 1214. Что означает термин «полетно-информационное обслуживание воздушного движения»?
а) Это предоставление информации только ВС, оборудованным аппаратурой государственной радиолокационной системы опознавания РФ;
б) Это предоставление консультаций и информации экипажам ВС для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов;
в) Это предоставление экипажам сведений об аэродромах и средствах радиотехнического обеспечения полетов;
597. 1215. Какая ширина воздушной трассы устанавливается в воздушном пространстве РФ?
а) 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
б) 10 км (по 5 км в обе стороны от оси) - при использовании системы наблюдения ОВД и 20 км (по 10 км в обе стороны от оси) - без системы наблюдения ОВД;
в) 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
598. 1216. Какая ширина приграничной полосы вдоль государственной границы Российской Федерации?
а) 25 км;
б) 30 км;
в) Приграничная полоса вдоль государственной границы РФ не устанавливается;
599. 1217. Какой интервал вертикального эшелонирования в воздушном пространстве RVSM РФ между ВС, выполняющими полет по ППП выше эшелона перехода?
а) 500 м;
б) 300 м;
в) 1000 м;
600. 1218. Какой вертикальный интервал должен быть между ВС, выполняющими полеты по ПВП и ППП в районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода?