Построить круговую диаграмму
На каком материке находится Республика Беларусь
Африка
Евразия
Австралия
Северная Америка
2. Назовите государства, имеющие общие границы с Республикой Беларусь:
Россия
Литва
Чехия
Германия
Молдова
Латвия
2. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад?
слева
справа
сзади
3. Назовите столицы следующих стран: Норвегия
Осло
4. Назовите столицы следующих стран: Мексика
Мехико
5. Назовите столицы следующих стран: Таиланд
Бангкок
6. Назовите столицы следующих стран: Чехия
Прага
7. Какой материк пересечен всеми меридианами?
Австралия
Евразия
Антарктида
Африка
8. Какая горная система служит границей между Европой и Азией?
Алтай
Урал
Карпаты
Гималаи
9. Каким из этих слов называют группу островов:
фьорд
каньон
глетчер
архипелаг
10. Наибольшее по площади озеро Республики Беларусь:
Освейское
Нарочь
Вилейское
Глубокое
11. Страна с наибольшей численностью населения:
Индия
США
Бразилия
Китай
12. Какая из этих вершин самая высокая?
Эльбрус
Аконкагуа
Килиманджаро
Джомолунгма
13. Чья экспедиция совершила первое кругосветное путешествие:
Врангеля
Дрейка
Магеллана
Кука
14. На каком материке обитают кенгуруАвстралия
Для чего, по вашему мнению, нужно изучать географию
помогает расширить кругозор, эрудицию и стать культурным человеком
поможет в будущей профессии
интересно узнавать новое о странах и своем родном крае
развивает воображение, даёт темы для разговоров, помогает лучше понять книги и фильмы
не нужно
интересно узнавать о том, как устроена планета Земля и о закономерностях взаимодействия природных компонентов
Другое:
1. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).
2. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. … (… %) указало все ТРИ страны. Сколько указало … (… %) неправильные варианты – Германия – … человек (… %), Чехию указало … (…%) и Германию – … (…%). Не ответило … человек (…%). Построить линейчатую диаграмму
вид:
Примерно такой
3. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. Другие в количестве и % по популярности ответы. Построить круговую диаграмму
4. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. Другие в количестве и % по популярности ответы.
5. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. Другие в количестве и % по популярности ответы.
6. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. Другие в количестве и % по популярности ответы.
7. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).Построить круговую диаграмму
8. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).Построить круговую диаграмму
9. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).Построить круговую диаграмму
10. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).Построить круговую диаграмму
11. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).Построить круговую диаграмму
12. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).Построить круговую диаграмму
13. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. 2 и 3 по популярности ответы. Не ответило … человек (…%).Построить круговую диаграмму
14. Количество и % учащихся, ответивших на вопрос правильно. Другие в количестве и % по популярности ответы.
15. Самый популярный ответ – … человек (…%) из ответивших.
(помогает расширить кругозор, эрудицию и стать культурным человеком – … .
поможет в будущей профессии – … .
интересно узнавать новое о странах и своем родном крае – … .
развивает воображение, даёт темы для разговоров, помогает лучше понять книги и фильмы … .
не нужно … .
интересно узнавать о том, как устроена планета Земля и о закономерностях взаимодействия природных компонентов
Другое: )
Построить круговую диаграмму