Состояние экосистемы в лесах Владимирской области в соответствии с ростом и убылью численности животных
ПРИКАЗ
14.12.2016 | № 1570-п |
О проведении муниципального этапа региональной научно-практической конференции школьников «Вектор познания»
Во исполнение приказа департамента образования от 06.10.2016 №881 «О проведении II областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания» приказываю:
1. Провести муниципальный этап конференции школьников в январе – феврале 2017 года.
2. Утвердить Положение о муниципальном этапе конференции, состав оргкомитета и экспертных комиссий (приложения №№ 1, 2).
3. Отделу госстандартов и инновационной работы и городскому информационно-методическому центру:
- обеспечить проведение муниципального этапа конференции в соответствии с утвержденным Положением;
- создать необходимые условия для проведения муниципального этапа конференции в январе - феврале 2017 года.
4. Рекомендовать руководителям образовательных организаций:
- обеспечить участие школьников в муниципальном этапе конференции;
- сдать материалы участников (исследовательскую работу, тезисы и анкету) до 10 февраля 2017 г. в городской информационно-методический центр.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника, заведующего отделом воспитания и социальной защиты детства Пенькову И.И.
Е.С. Аксенова |
С.И. Медкова, 32 74 43
Приложение № 1 к приказу управления образования администрации г.Владимира от___________ № _____________ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном этапе региональной научно-практической конференции «Вектор познания»
1. Общие положения
Научно-практическая конференция школьников «Вектор познания» (далее – Конференция) проводится управлением образования г. Владимира и городским информационно-методическим центром.
Конференция проводится в заочном варианте по экспертизе представленных работ.
2. Цели и задачи Конференции
Целями и задачами Конференции являются:
- развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к научной исследовательской и проектной деятельности;
- выявление и поддержка талантливых школьников;
- демонстрация и пропаганда достижений школьников в области научного творчества, опыта работы школ по организации научно-исследовательской и проектной деятельности школьников;
- совершенствование работы с обучающимися по профессиональной ориентации;
- привлечение общественного внимания к решению вопросов выявления и поддержки талантливых детей;
- содействие повышению квалификации педагогических работников по вопросам работы с талантливыми школьниками.
3. Участники Конференции
Участниками Конференции могут быть лица в возрасте 14 - 18 лет.
Участие в Конференции индивидуальное.
4. Руководство Конференцией
Общее руководство Конференцией осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет), состав которого утверждается приказом управления образования.
Оргкомитет:
- проводит работу по подготовке и проведению Конференции;
- формирует экспертный совет Конференции и утверждает его протоколом заседания;
- утверждает требования к содержанию и оформлению исследовательской работы (согласно приложению 1 к Положению), рекомендации экспертным комиссиям о порядке работы и критериях оценки (согласно приложению 2 к Положению) и список участников Конференции;
- решает другие вопросы по организации проведения Конференции.
Экспертный совет формирует экспертные комиссии для каждой секции Конференции, состав которых утверждается протоколом заседания экспертного совета.
Экспертный совет и экспертные комиссии руководствуются в своей деятельности Положением о научно-практической конференции школьников «Вектор познания» (далее – Положение).
5. Заявки на участие в Конференции
Заявку на участие в Конференции может подать обучающийся, прошедший отбор на школьном уровне.
Необходимо заполнить анкету, указав одну из номинаций Конференции (согласно приложению 5 к Положению):
- математика
- физика
- химия
- география
- иностранный язык
- технология
- физическая культура.
Сдать анкету, текст своей исследовательской работы и тезисы к ней в электронном и бумажном варианте до 17.00 10 февраля 2017 года по адресу ул. Большая Московская, 92а, городской информационно-методический центр:
- текст исследовательской работы (в файле формата MS Word не более 10 страниц (согласно приложению 1 к Положению) с титульным листом (согласно приложению 3 к Положению);
- тезисы доклада (в файле формата MS Word не более 1 страницы).
Образцы оформления документов, методические рекомендации для участников Конференции, оперативная информация размещаются на официальном сайте конференции: http://vektor.viro33.ru
Тел. (4922) 32-11-61.
Заявки, не соответствующие требованиям настоящего Положения, могут быть отклонены оргкомитетом от рассмотрения.
6. Порядок проведения Конференции
Все исследовательские работы, поступившие в оргкомитет в указанные в разделе 5 сроки и оформленные в соответствии с требованиями, подлежат проверке и конкурсному отбору, который осуществляют экспертные комиссии в срок с 11 февраля по 17 февраля 2017 года. Экспертные комиссии проверяют представленные работы в соответствии с критериями оценки, утверждёнными оргкомитетом конференции, и отбирают лучшие работы для представления на региональную конференцию.
Результаты заочного этапа 22 февраля 2017 года размещаются на сайте городского информационно-методического центра.
7. Подведение итогов Конференции
Оргкомитет рассматривает протоколы экспертных комиссий, утверждает список победителей и призеров Конференции и выносит решения о награждении дипломами управления образования участников конференции, занявших 1, 2 и 3 место.
В соответствии с квотой шесть работ от каждой секции направляются для участия в региональной Конференции.
Участники Конференции, набравшие более 50% максимально возможных баллов, получают сертификат участника.
Оргкомитет может принять решение о награждении участников грамотами за оригинальные работы.
Апелляции по решению экспертного совета не принимаются.
Приложение №1 к положению о муниципальном этапе региональной научно-практической конференции «Вектор познания» |
Требования к содержанию и оформлению исследовательской работы
Исследовательская работа, представленная на Конференцию, должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема (некрупная, не глобальная). Реферативные работы к рассмотрению не принимаются.
Требования к содержанию и оформлению работы соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.
Исследовательская работа должна содержать:
- Титульный лист (наименование конференции, название секции, тему работы, сведения об авторах (ФИО, класс и учебное заведение, название населенного пункта) и научных руководителях (ФИО, ученая степень и звание, должность, место работы) – (приложение 4).
- Оглавление (основные заголовки работы и соответствующие номера страниц).
- Введение (формулировка проблемы, отражение актуальности темы, определение целей и задач, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристика личного вклада автора работы в решение избранной проблемы).
- Основную часть (информация, подразделенная на главы: описание рассматриваемых фактов, характеристика методов решения проблемы, сравнение известных и новых предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения - эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.).
- Заключение (выводы и результаты, полученные автором с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).
- Список использованных источников и литературы (публикации, издания и источники, использованные автором, расположенные в алфавитном порядке и пронумерованные).
- Приложения (необязательная часть: иллюстративный материал (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием).
Оформление работы
Текст работы предоставляется в файле MS Word в виде документа для печати на бумаге формата А4. Шрифт – типа Times New Roman Cyr, размер 12–14 пт, межстрочный интервал 1,5 – 2.
Страницы должны быть пронумерованы.
Имя файла – «Название номинации. Вектор познания.doc»
Объем работы - не более 10 страниц (не считая титульного листа).
Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них должны содержаться ссылки.
Специфические требования и методические рекомендации предметных секций
Иностранные языки
На секции «Иностранные языки» представляются работы, имеющие филологическую (лингвистическую, литературоведческую) или культуроведческую направленность. Работы могут содержать исследования в сфере любого иностранного и /или культуры стран изучаемых языков.
В основе работы может быть исследование языковых единиц разного уровня с семантической и грамматической точек зрения; выявление функциональных особенностей языковых средств с учетом функционального стиля, жанра текста; рассмотрение языковых особенностей текстов художественной литературы; сопоставительный анализ языковых единиц двух или нескольких иностранных языков; исследование коммуникативных функций языковых средств; страноведческие исследования о природе, населении, народах, культуре, быте страны, её особенностях и типичных чертах; исследования прикладного характера, в том числе связанные с личным опытом общения на иностранном языке, возможно, сопровождающиеся рекомендациями по адаптации не носителей языка к иной культурной среде; исследования, направленные на определение роли иностранного языка в дальнейшем образовании и самообразовании, профессиональной деятельности; роли иностранных языков в развитии и пропаганде региональной культуры и т.д.
Обязательным требованием к работе является указание объема рассмотренного в работе языкового материала (для лингвистических исследований), источники сбора материала, приемы и методы сбора материала. Рекомендуется использовать основные научные методы исследования: классификацию, сопоставление, статистический и описательный методы и др.
Предпочтительно, чтобы автор исследования не ограничивался только констатацией факта существования того или иного языкового или социокультурного явления, но и сделал попытку выявить причину возникновения данного явления или соотношения явлений.
При подаче заявки на конференцию работа может быть выполнена на иностранном языке. Представление работы на конференции возможно, как на русском, так и на иностранном языке.
Специфические требования и методические рекомендации предметных секций
География
Работы могут быть посвящены исследованию отдельных компонентов природы (например, рек, озер, болот), либо ландшафта в целом. Безусловно, выигрышными являются работы, в основе которых лежат личные наблюдения или полезные изыскания (даже простейшие – рассмотрение проблем ближайших окрестностей, лесов, лугов, «жилой ткани» (среды) малого города или городского квартала). Сюжетным центром исследования должна быть какая-либо проблема: недостаточно просто описать пригородные леса, необходимо попытаться, например, определить причину их неблагополучия. Например, тема «Открытие Южного полюса Д. Куком» – не слишком удачная формулировка. Очевидно, что автор-школьник никогда не был в Антарктиде, и, скорее всего, не знаком лично с первооткрывателем. Лучше, если в данном случае работа будет называться «Проблема приоритета в достижении Южного полюса: кто же все-таки был первым?»
На секцию «География» могут быть представлены работы по географической экологии.
Весьма желательно, чтобы географические или геоэкологические работы содержали карты, схемы, графики, фото. Это «оживляет» исследование и очень помогает автору представить, а слушателям воспринять доклад.
Специфические требования и методические рекомендации предметных секций
Химия
Работы, представленные на секцию «Химия», могут носить как экспериментальный, так и теоретический характер.
Экспериментальная работа подразумевает постановку эксперимента в лаборатории. Основной раздел такой работы должен состоять из двух частей: химической и экспериментальной. В химической части должно быть подробно изложено содержание проделанной работы. Все химические процессы, лежащие в основе проводимого эксперимента должны быть описаны с помощью уравнений химических реакций или схем. Для органических соединений не допустимо использование брутто-формул – необходимо приводить полные или сокращенные структурные формулы. При описании методов исследования в химической части не нужно приводить точные методики, по которым выполнялась работа.
В экспериментальной части должны содержаться точные методики проведенных опытов, описание вновь синтезированных веществ, характеристика использованных реактивов и материалов. При подготовке работ авторам и их научным руководителям следует иметь в виду, что на конференцию не принимаются работы, в которых описаны исследования, подразумевающие работу автора с веществами 1 и 2 класса опасности.
Теоретическая работа по химии не подразумевает работу автора в химической лаборатории. Такая работа может содержать моделирование химических систем и проведение расчетов с помощью ЭВМ, выдвижение новых гипотез для объяснения результатов известных из литературы и т.п.
Работы, проведенные на стыке наук (химии и биологии, химии и физики и т.д.), должны быть оформлены таким образом, чтобы в Основном разделе большее внимание уделялось химизму описываемых процессов.
Специфические требования и методические рекомендации предметных секций
Физика
Исследовательская работа по физике может носить как теоретический, так и экспериментальный характер.
Тема может быть посвящена исследованию интересного замеченного природного явления или известного, опубликованного в печати физического процесса, анализу известных методов исследования, измерению известных физических констант, созданию измерительных приборов, и так далее. Необходимо аргументировать, чем интересен выбранный объект исследования с точки зрения фундаментальной или прикладной физики.
Работа теоретического характера должна показать комплекс взглядов, представлений и идей, направленных на толкование, объяснение исследуемого явления; гипотезы, физические модели, расчеты. Цель теоретической работы – выделить проблему и разобраться в ее сущности, дать количественные оценки рассматриваемых величин. В теоретической работе недостаточно простого описания или перечисления известных законов и области их применения. Необходимо показать действие законов или использование теории в выбранном физическом процессе, природном явлении и т.п. Можно также оценить расхождение идеальной теории, закона, формулы с физическими явлениями в реально существующих условиях. Особенную ценность представляют работы, выполненные на стыке разделов физики или на границе применимости отдельных законов (например, квантово-волновая природа света, принцип неопределенности и т.д.). Интересны работы, позволяющие каким-либо нестандартным способом рассчитать фундаментальную константу.
В экспериментальных работах необходимо показать, какая методика исследования выбрана и почему, добиваться контролируемых и управляемых условий эксперимента (как методе познания). Отдельно и тщательно должна быть описана методика измерений. Следует ясно изложить идею метода, В разделе, относящемся к проведению опыта, необходимо хорошо описать последовательность операций, способов и приемов, которые характеризуют технологию эксперимента. Обязательна оценка погрешностей измерений, необходимо показать, как они влияют на надёжность результатов. Оценка погрешностей необходима для извлечения из совокупности данных наиболее близких к истине результатов, чтобы вовремя заметить несоответствия и допущенные ошибки, разумно организовать измерения и правильно установить точность полученных результатов. Результаты измерений представляются в виде таблиц или графиков.
Если в работе используется какая-либо экспериментальная установка, она должна быть подробно описана, при этом особое внимание уделяется тем ее элементам, которые могут влиять на результаты измерений. Если аппаратура нестандартна, следует привести ее четкую схему. Схемы или рисунки обязательны при описании экспериментальной установки и отдельных ее частей с точки зрения физики процесса. Например, при изучении истечения газов через сопло важно знать его геометрию, а при исследовании скорости распространения ударных волн - схему датчиков основного измерительного устройства.
В тексте должны содержаться ссылки на цитируемую литературу, указания на источники, откуда взята та или иная формула, закон и т.п.
В работе должен быть проведен их анализ и синтез полученных данных. Нужно выделить главный, основной результат. Важно показать ценность добытой информации, и насколько устойчивы полученные данные к изменениям условий, четко определить область параметров окружающей среды, где данные верны.
Также необходимо сопоставить полученные результаты с теорией.
В заключении приводятся выводы по физической сущности работы, указывается, достигнута ли цель работы и закончено ли исследование, что установлено в результате проведённого экспериментального (теоретического) исследования, с чем связаны неудавшиеся опыты.
Специфические требования и методические рекомендации предметных секций
Математика
Постановка исследовательской математической проблемы (задачи) предполагает получение субъективно нового, а в некоторых случаях и не встречающегося в научной литературе объективно нового результата. Выбор темы часто осуществляется через переход от задачи школьной программы к исследовательской проблеме. Математические исследования могут проводиться в области алгебры, геометрии и других разделов математики, лежащих за пределами курса общеобразовательной школы.
Если за основу доказательства берутся определенные формулы и законы, то в тексте работы должны содержаться ссылки на источники, учебники и специальную литературу, откуда они взяты.
В качестве исследовательских задач могут быть выбраны:
- математические задачи, известные из истории науки, классические методы их решения (например, теорема Птолемея о вписанном четырехугольнике и блок задач на ее использование);
- задачи межпредметного характера (например, использование свойств квадратичной функции при исследовании равнопеременного движения в физике, комбинированные задания по математике и информатике);
- самостоятельно составленная учащимся новая задача.
В работе могут быть представлены результаты, полученные автором с использованием современных математических методов; результаты, содержащие использование известных математических методов или математических моделей и процессов для новых приложений; экспериментальные данные и их трактовка; самостоятельная разработка алгоритмов, прикладных программ или использование специализированных пакетов прикладных программ; освоение и применение специализированных программных комплексов, выполнение тестовых и рабочих расчетов, анализ результатов.
Особенную ценность в математических исследованиях представляют:
- умение обобщать и находить закономерности, классифицировать объекты (выделять существенные признаки объекта или последовательности объектов, устанавливать основание классификации или делать выбор основания);
- моделирование математических объектов (модели-подобия, модели-аналоги; структурные и функциональные; дедуктивные и индуктивные).
- индуктивность математического творчества.
Специфические требования и методические рекомендации предметных секций
Технология
На секцию «Технология» могут быть представлены исследовательские проекты. Содержание работы должно отражать:
- определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
- выдвижение гипотезы;
- выбор и описание методов исследования;
- выбор способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов и пр.);
- проведение наблюдений и экспериментов;
- сбор, систематизация и анализ полученных данных;
- подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
- выводы, выдвижение новых проблем исследования.
На конкурс могут быть представлены как монопроекты, которые реализуются в рамках только предмета «Технология», так и межпредметные проекты. Конечным продуктом исследования может быть: анализ данных социологического опроса; бизнес-план; видеофильм; коллекция; дизайн - макет; модель и др., т.е. то, что будет служить подтверждением проведенного исследования или решением проблемы.
Специфические требования и методические рекомендации предметных секций
Физическая культура
Научно-исследовательская работа представляет собой самостоятельно проведенное исследование учащегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач.
Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логическим изложением, включать постановку проблемы и сопровождаться выводами. В исследовательской работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной исследовательской работы. В работе важно обосновать выбранную тему, метод исследования, провести анализ полученных результатов, сформулировать выводы и, если предусмотрено замыслом работы, практические рекомендации.
Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность учащегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения.
Работы, представленные на секцию «Физическая культура», могут носить как экспериментальный, так и теоретический характер.
Экспериментальная работа подразумевает постановку эксперимента. Основной раздел такой работы должен состоять из двух частей: обзора литературных источников и экспериментальной. В первой части должно быть проанализировано и обобщено достаточное количество литературных источников по теме исследования. В экспериментальной части должны содержаться точные методики проведенных исследований.
Теоретическая работа по физической культуре может быть посвящена исследованию какого-либо факта из истории физической культуры и спорта, развитию теории тренировки и т.п.
Приложение №2 к положению о муниципальном этапе региональной научно-практической конференции «Вектор познания» |
Рекомендации экспертным комиссиям о порядке работы и критериях оценки
Экспертные комиссии формируются экспертным советом Конференции из числа опытных преподавателей г. Владимира.
При оценке работ, представленных на Конференцию, экспертные комиссии руководствуются требованиями, содержащимися в Приложении 1 и критериями, содержащимися в данном Приложении, и используют 10-балльную шкалу оценивания.
Критерии оценки
1. Актуальность исследовательской работы
- Практическая значимость работы.
- Теоретическая значимость работы.
- Общественно-политическая значимость работы.
- Важность темы работы в науке в настоящий момент.
- Доказательство необходимости решения обозначенной проблемы.
2. Новизна решаемых задач
- Поставлена новая задача.
- Решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения, новыми методами, на основе нового эмпирического материала.
- Задачи имеют элементы новизны.
- Задачи имеют дискуссионный характер.
- Выдвинута новая цель исследования.
3. Оригинальность исследования и методов решения задач
- Задачи решены новыми, оригинальными методами.
- Использованы новые идеи и подходы в применении традиционных методов.
- Разработан и выполнен оригинальный эксперимент.
- Использованы традиционные репрезентативные методы решения.
- Аргументированы выбранные методы решения.
4. Новизна полученных результатов
- Получены новые теоретические результаты.
- Получены новые практические результаты.
- Получены результаты, расширяющие, дополняющие, конкретизирующие или корректирующие научные данные.
5. Теоретическое и практическое значение результатов работы
- Результаты заслуживают опубликования (обнаружена новая закономерность, предложен новый метод, расширен понятийный аппарат).
- Результаты заслуживают практического использования (возможность применения результатов на практике).
- Показаны и обоснованы условия и отрасль, в которых могут быть применены практические результаты исследования.
- Можно использовать в учебном процессе.
- Можно использовать в научной работе школьников.
6. Достоверность результатов
- Достаточность и полнота источников исследования.
- Обоснование положений и выводов работы грамотно оформленными ссылками на источники.
- Применение различных методов доказательства достоверности: аналитическим, экспериментальным и методом подтверждения практикой (подтверждение достоверности наличием и объемом исходного материала, многократным проведением опыта или экспериментом и апробацией результатов исследований в практике).
- Подтверждение достоверности результатов методами статистической обработки эмпирических данных или методами моделирования.
7. Уровень проработанности исследования, решения задач
- Тема адекватна цели и содержанию исследовательской работы.
- Перечень задач исчерпывает цель исследования (необходим и достаточен для достижения цели).
- Грамотно выбран и применен понятийный аппарат.
- Грамотно выбраны, обоснованы и использованы методы исследования.
- Логика, количество и качество аргументов доказательной базы.
- Задачи решены полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования.
8. Качество оформления и содержания исследовательской работы
- Соблюдается структура исследовательской работы, форматирование в соответствии с требованиями.
- Четко определены цель, задачи, предмет и объект исследования, указаны методы, методики исследования.
- Четко сформулированы выводы исследования.
- Грамотно оформлен справочно-научный аппарат (ссылки на список литературы и источников, на рисунки, таблицы и приложения).
- Оглавление четко соответствует структуре работы.
9. Качество изложения доклада и защиты результатов исследования
- Использование известных результатов и научных фактов в работе.
- Знакомство с современным состоянием проблемы.
- Ясное понимание цели работы.
- Полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся данной проблемой.
- Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов.
- Сопровождение выступления иллюстративным материалом, компьютерной презентацией и др. демонстрационными материалами.
- Соблюдение этики научной дискуссии.
10. Эрудированность автора в рассматриваемой области исследования
- Использование известных результатов и научных фактов в работе, знакомство с современным состоянием проблемы исследования.
- Свободное владение материалом в рассматриваемой области исследования и понятийным аппаратом.
- Знакомство автора с новейшими методами исследования в данной области
- Умение вести научную дискуссию (адекватное восприятие вопросов, грамотные ответы).
Оформление тезисов
Объем тезисов докладов – до 1 страницы формата А4. Шрифт − Times New Roman Cyr, размер − 12, межстрочный интервал – 1,5. В правом верхнем углу – ФИО автора (жирный шрифт). Название тезисов, соответствующее названию доклада, располагается по центру и выделяется жирным шрифтом.
Имя файла – «Название номинации. Вектор познания.ТЕЗИСЫ.doc»
Содержание тезисов
Тезис (греч.) – положение (мысль), которое автор намерен доказать, защитить или опровергнуть. Тезис есть мысль, которую следует обосновать.
Основой тезисов является план, однако, в отличие от него, тезисы фиксируют не просто последовательность рассматриваемых вопросов, но и в краткой утвердительной форме раскрывают их основное содержание. Поскольку тезисы являются лицом исследования (его своеобразной рекламой) важна редакция ключевых слов и мыслей.
Они должны включать:
1. Постановку проблемы.
2. Степень ее изученности в современной науке.
3. Определение предмета и объекта представленного исследования.
4. Краткую характеристику источников (для работ гуманитарного направления).
5. Цель исследования, его задачи.
6. Конкретизацию выводов по каждой части доклада, которая нацелена на последовательное достижение той или иной задачи. Таким образом, показывается логика построения работы и методы исследования.
7. Общее заключение по проблеме, в котором обязательно должна быть подчеркнута новизна исследования.
Дополнительная информация
Контакты:
Городской информационно-методический центр управления образования администрации г. Владимира
адрес: г. Владимир, ул. Б. Московская, д.92-а
тел.: (4922) 32 70 47
факс: (4922) 32 35 71
e-mail: [email protected],
время работы: понедельник – пятница (с 8.30 до 16.30).
Приложение №3 к положению о муниципальном этапе региональной научно-практической конференции «Вектор познания» |
Образец титульного листа текста исследовательской работы, представленной на научно-практической конференции школьников «Вектор познания»
Научно-практическая конференция школьников «Вектор познания»
Секция математики
Состояние экосистемы в лесах Владимирской области в соответствии с ростом и убылью численности животных
Исследовательская работа
Автор – Ратникова Наталья Олеговна, обучающаяся 9 класса МАОУ г. Владимира «Гимназия № 35» |
Научный руководитель – Дубова Елена Владимировна учитель математики МАОУ г. Владимира «Гимназия № 35» |
Владимир, 2016
Приложение №4 к положению о муниципальном этапе региональной научно-практической конференции «Вектор познания» |
Анкета участника муниципального этапа региональной научно-практической конференции «Вектор познания»
Анкеты оформляются каждым участником (даже в случае соавторства) в электронном варианте (в формате MS Word) и бумажном варианте (с подписью) и направляются в Оргкомитет до 17.00 10 февраля 2017 г. вместе с пакетом документов согласно Положению о конференции.
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
в именительном падеже
2. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
в родительном падеже
3. Пол (нужное подчеркнуть) М Ж
4. Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________
5. Образовательная организация, в которо1 выполнена работа (полное официальное название школы, центра дополнительного образования и т.п.):
__________________________________________________________
6. Класс____________________________________________________
7.E-mail: участника______________________
8. Домашний телефон____________________ Сотовый телефон __________
9. Номинация, для участия в которой направлена работа (нужное подчеркнуть)
- математика;
- география;
- физика;
- химия;
- иностранный язык, (указать какой - );
- технология;
- физическая культура
10. Тема работы
11. Фамилия, имя, отчество научного руководителя
12.Телефоны научного руководителя______________ E-mail:
13. Должность научного руководителя, место работы (полностью, без сокращений)
14. Работа выполнена в рамках дополнительных образовательных программ (научно-исследовательских центров, научных клубов, лабораторий, объединений, семинаров и т.п. - полное название без сокращений)
Согласен(на), что невыполнение требований Положения о конференции может привести к отклонению моей заявки Оргкомитетом.
Согласен(на) на обработку моих персональных данных. и размещение присланных материалов в Интернете и/или в специальных сборниках (пособиях) с соблюдением авторства.
_____________
(Подпись участника)
_____________
(Подпись родителя)
Далее заполняется Оргкомитетом:_____________________
Принял работу Дата______________________
Эксперты__________________ Результат участия в конкурсном отборе:___
Приложение № 2 к приказу управления образования администрации г.Владимира от _________ № __________ |
СОСТАВ
Состав оргкомитета муниципального этапа региональной конференции «Вектор познания»
1. Медкова С.И., заведующий отделом государственных стандартов и инновационной работы управления образования администрации г.Владимира;
2. Кузьмин А.Ю., директор МАОУДПО «Городской информационно-методический центр»;
3. Жукова С.И., заместитель директора МАОУДПО «Городской информационно-методический центр»;
4. Рязанова М.Л., методист МАОУДПО «Городской информационно-методический центр»;
5. Тихонова Н.П., методист МАОУДПО «Городской информационно-методический центр».
Состав методических комиссий
География
1. Захарова Т.В., учитель географии МБОУ «СОШ №22»
2. Пахомова В.И., Заслуженный учитель РФ, учитель географии МБОУ «СОШ №28»
3. Старостина Т.В., зам. директора по УВР. учитель географии МАОУ «СОШ №36»
Математика
1. Дубова Е.В., учитель математики МАОУ «Гимназия №35»
2. Андреева Н.А., учитель математики МАОУ «СОШ №36»
3. Иванова И.Г., учитель математики МАОУ «СОШ №39»
Химия
1. Глинкина Н.Е., учитель химии МБОУ «СОШ №9»
2. Красильникова Т.И., зам. директора по УВР, учитель химии МАОУ «Гимназия №3»
3. Люльчук Т.В., Заслуженный учитель РФ, учитель химии МАОУ «СОШ №2»
Физика
1. Гудкова О.В., учитель физики МБОУ «СОШ №46»
2. Рабцевич Т.А., зам. директора по УВР, учитель физики МАОУ «СОШ №36»
3. Соловьева С.Н., учитель физики МБОУ «СОШ №15»
Иностранный язык
1. Тихомирова А.В., учитель иностранного языка МАОУ «СОШ №2»
2. Косточкина Н.С., иностранного языка МБОУ «СОШ №29»
3. Смирнова И.В., методист МАОУДПО «ГИМЦ»,учитель немецкого языка МБОУ «СОШ №16.
Технология
1. Богданова И.А., Заслуженный учитель РФ, учитель технологии МБОУ «СОШ №16»
2. Гленкова Е.Н., учитель технологии МБОУ «СОШ №31», методист МАОУДПО «ГИМЦ»
3. Манасов М.Ю., учитель технологии МАОУ «СОШ №25», методист МАОУДПО «ГИМЦ»
Физическая культура
1. Бортникова Е.О., методист МАОУДПО «ГИМЦ»
2 .Симагина С.В., учитель физической культуры МБОУ «СОШ №1»
3. Гусев И.А., учитель физической культуры МБОУ «СОШ №8»
Завизировано: | Согласовано: |
Заведующий отделом госстандартов и организации инновационной работы | Заместитель начальника, заведующий отделом воспитания и социальной защиты детства |
___________________С.И. Медкова | ___________________И.И. Пенькова |
Размещение электронной версии приказа в папке АППАРАТ/Шинкаренко/Приказы управления образования произведено | Подлежит публикации во внешних справочных информационных системах и на сайте управления образования |
Файл: О проведении муниципального этапа региональной научно-практической конференции школьников «Вектор познания» odt | Выбрать: (да/нет) |
_______________( С.И. Медкова)
Разослать через «Сириус»:
Исполнитель приказа, визор | Дата отправки |
Руководители образовательных учреждений | |
(рассылка оформляется в отделе ИОиМ исполнителем приказа для рассылки по эл. почте) |
________________(Л.М. Шинкаренко)