Исследование маркетинговой среды

ЗАДАНИЕ

На выполнение курсовой работы

по дисциплине МАРКЕТИНГ .

.

(Тема курсовой работы)

.

Студент .

(Фамилия, инициалы, индекс группы)

График выполнения работы: 25 % к 4 нед., 50 % к 7 нед., 75 % к 10 нед., 100 % к 14 нед.

1. Техническое задание

__________________

__________________

__________________

Оформление курсовой работы

2.1. Расчетно-пояснительная записка на ___ листах формата А4.

2.2. Перечень графического материала (плакаты, схемы, чертежи и т.п.)____________________

__________________

__________________

__________________

__________________

Дата выдачи задания « 10 » сентября 20 12 г.

Руководитель курсовой работы _________________________ Д.Г. Ляхович .

(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)

Студент_________________________ .

(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)

Примечание:

1. Задание оформляется в двух экземплярах; один выдаётся студенту, второй хранится на кафедре.

Производственное объединение «Минский тракторный завод» (ПО «МТЗ») было основано 29 мая 1951 года. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает более 30 000 человек.

Предметом деятельности РУП «Минский тракторный завод» является производство и сбыт широкой номенклатуры продукции машиностроительной отрасли. Основными видами продукции РУП «МТЗ» являются:

– универсально-пропашные тракторы, для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных и транспортных работ;

– малогабаритные тракторы для обеспечения механизации работ в индивидуальных хозяйствах;

– трактора общего назначения высокой мощности;

– широкий ассортимент машин специального назначения: для заготовки и ухода за лесом, погрузчики, машины для коммунального хозяйства, для работ в шахтах и др.;

– чугунное, стальное, точное стальное литье, поковки для поставок по кооперации возвратной и невозвратной; инструмент, для внутреннего использования и реализации на сторону;

– специализированные станки и не стандартизированное оборудование, для собственного применения;

– запчасти для производимой техники;

– товары народного потребления.

Трактор КТ-12А предназначен для трелевки леса: стволы деревьев с обрубленными сучьями и вершинами погружают верхней частью на трактор, в то время как их комли волочатся по земле.

Исследование маркетинговой среды

Исследование маркетинговой среды - student2.ru

Сущность газогенераторного трелевочного трактора модели КТ-12А состоит в удовлетворении потребности покупателя в трелевке леса, а именно транспортировке деревьев и хлыстов.

Фактический товар обладает следующими характеристиками (техническими):

Таблица 1 КТ-12А
Тип трактора гусеничный, трелевочный
Класс тяги, кН
Тяговое усилие, кг
Марка двигателя ЗИС-21А
Тип двигателя
Номинальная мощность, л.с.
Максимальная мощность, л.с.
Марка газогенераторной установки КТ-12А
Диаметр цилиндра, мм 101,6
Ход поршня, мм 114,3
Число оборотов коленчатого вала, об/мин
Объем двигателя, л 5,55
Степень сжатия 7,0
Топливо древесные чурки
Расход топлива, кг/ч
Расход рабочего газа, м³/ч
Расход сухого газа, нм³/ч 83,5
Количество передач  
вперед
назад
Скорость движения, км/ч  
вперед 2,0 - 12,3
назад 1,5-2,7
Габаритные размеры, м  
длина 4,2
ширина 1,9
высота (по кабине) 2,4
Масса заправленного трактора, кг

Добавленный товар включает в себя гарантийное обслуживание. Изготовитель гарантирует безотказную работу трактора на протяжении 1 (одного) года с момента эксплуатации, в течение которого он обязуется бесплатно устранить выявленные дефекты и неисправности.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи трактора покупателю.

Претензии по гарантии могут быть рассмотрены только при предъявлении неисправного трактора и инструкции по эксплуатации.


Наши рекомендации