Исследование маркетинговой среды
ЗАДАНИЕ
На выполнение курсовой работы
по дисциплине МАРКЕТИНГ .
.
(Тема курсовой работы)
.
Студент .
(Фамилия, инициалы, индекс группы)
График выполнения работы: 25 % к 4 нед., 50 % к 7 нед., 75 % к 10 нед., 100 % к 14 нед.
1. Техническое задание
__________________
__________________
__________________
Оформление курсовой работы
2.1. Расчетно-пояснительная записка на ___ листах формата А4.
2.2. Перечень графического материала (плакаты, схемы, чертежи и т.п.)____________________
__________________
__________________
__________________
__________________
Дата выдачи задания « 10 » сентября 20 12 г.
Руководитель курсовой работы _________________________ Д.Г. Ляхович .
(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)
Студент_________________________ .
(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)
Примечание:
1. Задание оформляется в двух экземплярах; один выдаётся студенту, второй хранится на кафедре.
Производственное объединение «Минский тракторный завод» (ПО «МТЗ») было основано 29 мая 1951 года. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает более 30 000 человек.
Предметом деятельности РУП «Минский тракторный завод» является производство и сбыт широкой номенклатуры продукции машиностроительной отрасли. Основными видами продукции РУП «МТЗ» являются:
– универсально-пропашные тракторы, для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных и транспортных работ;
– малогабаритные тракторы для обеспечения механизации работ в индивидуальных хозяйствах;
– трактора общего назначения высокой мощности;
– широкий ассортимент машин специального назначения: для заготовки и ухода за лесом, погрузчики, машины для коммунального хозяйства, для работ в шахтах и др.;
– чугунное, стальное, точное стальное литье, поковки для поставок по кооперации возвратной и невозвратной; инструмент, для внутреннего использования и реализации на сторону;
– специализированные станки и не стандартизированное оборудование, для собственного применения;
– запчасти для производимой техники;
– товары народного потребления.
Трактор КТ-12А предназначен для трелевки леса: стволы деревьев с обрубленными сучьями и вершинами погружают верхней частью на трактор, в то время как их комли волочатся по земле.
Исследование маркетинговой среды
Сущность газогенераторного трелевочного трактора модели КТ-12А состоит в удовлетворении потребности покупателя в трелевке леса, а именно транспортировке деревьев и хлыстов.
Фактический товар обладает следующими характеристиками (техническими):
Таблица 1 | КТ-12А |
Тип трактора | гусеничный, трелевочный |
Класс тяги, кН | |
Тяговое усилие, кг | |
Марка двигателя | ЗИС-21А |
Тип двигателя | |
Номинальная мощность, л.с. | |
Максимальная мощность, л.с. | |
Марка газогенераторной установки | КТ-12А |
Диаметр цилиндра, мм | 101,6 |
Ход поршня, мм | 114,3 |
Число оборотов коленчатого вала, об/мин | |
Объем двигателя, л | 5,55 |
Степень сжатия | 7,0 |
Топливо | древесные чурки |
Расход топлива, кг/ч | |
Расход рабочего газа, м³/ч | |
Расход сухого газа, нм³/ч | 83,5 |
Количество передач | |
вперед | |
назад | |
Скорость движения, км/ч | |
вперед | 2,0 - 12,3 |
назад | 1,5-2,7 |
Габаритные размеры, м | |
длина | 4,2 |
ширина | 1,9 |
высота (по кабине) | 2,4 |
Масса заправленного трактора, кг |
Добавленный товар включает в себя гарантийное обслуживание. Изготовитель гарантирует безотказную работу трактора на протяжении 1 (одного) года с момента эксплуатации, в течение которого он обязуется бесплатно устранить выявленные дефекты и неисправности.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи трактора покупателю.
Претензии по гарантии могут быть рассмотрены только при предъявлении неисправного трактора и инструкции по эксплуатации.