В ней прописаны действия, требуемые для отыскания очковых точек.
Приложение к регламенту № 1.
Заявка.
Заполните заявку на участие в игре драйв-квест "Точка" и вышлете организатору на электронный адрес E-mail: [email protected]
Заявка на участи в игре драйв-квест "Точка" | № игры | ||
Наименование команды | |||
Фамилия, имя членов экипажа | Капитан команды | Диспетчер команды | |
Электронный адрес | |||
№ мобильного телефона | |||
Данной заявкой на участие мы соглашаемся с правилами игры драйв-квест "Точка", даём согласие на публикацию предоставленных сведений о себе и команде, сознаём риск связанный с участием в игре и не имеем претензий к организаторам в случае инцидента произошедшего во время состязания. | |||
Приложение к регламенту № 2.
Некоторые пояснения по чтению дорожной книги (ДК)
Присвоения названия точке.
Название точки включает в себя:
1. Название игровой зоны (сокращение) или порядковый номер.
2. Тип точки.
И – игровая
Г – географическая
О - очковая
3. Категория точки.
К – координатная
Р – раллийная
Л – логическая
С – следственная
Тип точки (при двойном назначении).
4. Порядковый номер (трёх значная сквозная нумерация) .
Все точки, в не зависимости от принадлежности к зоне, типу и группе, имеют сквозную нумерацию, начиная с номера «001». Нумерация точек произвольная и не означает их отсчёт от старта или последовательность поиска.
Рассмотрим на примере запись наименование точки в дорожной книге. Зона игрового поля имеет название «Логойск» или его сокращение «лг». Тип точки – очковая «О». Принадлежит к категории, поиск которой проводится решением логической задачи «Л». Порядковый номер «024». В записи это выглядит так: лгОЛ 024
Памятка
Типы точек:
Игровая точка – физический объект на местности искомый игроками. Предназначен, для получения дополнительной информации или местом старта для выполнения задания. Обозначается буквой «И» стоящей перед категорией.
Географическая точка – координата, которую необходимо пересечь по условию задания. Обозначается буквой «Г» стоящей перед категорией.
Очковая точка – физический объект на местности, искомый игроками по условиям задачи, и оцененный организатором игровыми очками выражаемые в баллах. Обозначается буквой «О» стоящей перед категорией. В свою очередь очковые точки делятся на минусовые, призовые и банковские
“Очковые точки” от сложности их поиска делятся на 4 категории.
1) Поиск по GPS координам, обозначаются буквой “К” (координатная).
2) Поиск с использованием стенограммы и дорожного задания, обозначаются буквой “Р” (раллийная).
3) Поиск решением логических задач, обозначаются буквой “Л” (логическая).
4) Поиск проведением аналитического расследования, обозначаются буквой “С” (следственная).
Образец прописи задания в дорожной книге.
Рассмотрим пример задания точек в дорожной книге. Если зон несколько, то и таблиц будет несколько.
Перечень точек в Логойской зоне.
Таблица 1.
тип | группа | наименование | кол. балл. | координаты | № задания |
О | К | лгОК 001 | N54.57236 С27.09857 | ||
лгОКИ 003 | N54.78645 С27.98056 | ||||
лгОК 005 | N54.78638 С27.98956 | ||||
лгОК 006 | - | ||||
лгОК 009 | N54.79638 С27.98756 | ||||
Р | лгОПИ 007 | - | |||
лгОП 011 | - | ||||
Л | лгОЛ 002 | - | |||
лгОЛ 012 | - | ||||
лгОЛ 010 | N54.6ХХ47 С26.999Х | ||||
С | лгОС 008 | - | |||
Г | К | лгГК 101 | - | N54.57277 С27.09257 | - |
К | лгГК 104 | - | N54.57236 С27.09857 | - | |
К | лгГК 102 | - | N54.57289 С27.34658 | - | |
И | Л | лгИЛ 103 | - | N54. 09ХХ С27.78900 | |
К | лгИК 105 | - | N54.12543 С27.09345 |
Бонус - за отыскание всех очковых точек зоны, 50 баллов.
Из таблицы 1 видим :
· Координатных 5 шт. при этом одна двойного назначения.
· Раллийных 2 шт. при этом одна двойного назначения.
· Логических 3 шт.
· Следственных 1 шт.
Таблица 2 «Задания».
В ней прописаны действия, требуемые для отыскания очковых точек.
Таблица 2
№ зд | наимен. точки | Действия | Примета | Радиус захвата |
лгОК 001 | → | Девушка с чемоданом | ||
лгОКИ 003 | → | Памятная доска | ||
лгОК 005 | → | Железные ворота | ||
лгОК 006 | → лгИК 105 на заборе закреплён QR код с координатами Т. лгОК 006 → | Зелёный забор | ||
Памятник лётчику | ||||
лгОК 009 | → | Чей -то друг | ||
лгОПИ 007 | Стенограмма №1 | АЗС | ||
лгОП 011 | Стенограмма №2 | КООП | ||
лгОЛ 002 | ЗГД- 4 бублика | проходная | ||
лгОЛ 012 | ||||
лгОЛ 010 | ||||
лгОС 008 | ||||
лгИЛ 103 | ||||
лгИК 105 | → | Зелёный забор |
Принятые в таблице сокращения:
→ - проехать к точке используя координаты
Т. – сокращение слова точка
Стенограмма №х – используя стенограмму №х проехать по легенде к Т.
ЗГД – информация которая даёт ключ к месту нахождения Т.
Техника выполнения заданий:
1. Если координаты даны без каких либо условий, необходимо вести их в навигатор и дать команду на прокладку маршрута. Полученный маршрут сравнить с атласом автомобильных дорог и при одобрении маршрута проследовать к точке.
2. Прибыв на место, при наличии в задании приметы, применить к объекту. Если примета подходит, вы правильно нашли точку. Войдите в зону захвата указанного в 5 столбце и нажмите кнопку отправки местоположения. (При отсутствии мобильной связи приложения сохраняют информацию в карте памяти).
3. В случае не совпадения с приметой, вы неверно нашли точку. Определите ошибку и продолжите поиск.
4. В случае если координаты нет или она не полная, необходимо выполнить последовательно действия, разделенные значком «→»
В данном примере для отыскания точки (Т.) лгОК 006, необходимо выполнить действия 1,2 для Т. лгИК 105. Получив оговоренным способом в 3 столбце координаты искомой точки повторить действия 1,2.
5. Перейдите к отысканию следующей точки.
Задание 1. Для нахождения точки лгОК 001 необходимо из таблицы 1 ввести в навигатор координаты и по предложенному маршруту проехать к месту. И если в месте, в которое вы прибыли, имеется указанная примета, девушка с чемоданом, вы прибыли верно. Войдите в зону захвата точки (20 метров), отправьте своё местоположение.
Аналогичным образом выполните действия для заданий № 2, 3 и 5.
Задание 4 Т. лгОК 006 не известны координаты. Для их определения необходимо выполнить поиск Т. лгИК 105 где рядом с приметой (Зелёный забор) на заборе наклеен QR код с координатами Т. лгОК 006 Далее проделайте действия аналогичные для выполнения заданий №2, 3, 5.
Задание 6. Пройти маршрут предписанный стенограммой №1 Данное задание подразумевает не только нахождение Т. но и выполнение требований предписанных легендой. Если в месте, в которое вы прибыли, имеется указанная примета ("АЗС") вы прибыли верно. Войдите в зону захвата точки (20 метров) и отправьте своё местоположение в расчётное время прибытия в точку*. Аналогично выполняется задание 7.
*Экипаж не пенализируется, если момент отправки места положения произойдет в течение расчетной минуты отметки. Например, расчётное время прибытия 13 ч. 28 мин. Не пенализируется отметка в период 13 ч. 28 мин. 00 сек. – 13 час. 28 мин. 59 сек. Любое различие между расчетным и фактическим временем явки на пункт КВ пенализируется согласно Перечню пенализаций.
С таблицей символов описания маршрута и техникой чтения, дано в приложение №2.
Задание 8. Дано логическое задание в виде 4 бубликов. Ход рассуждений; 4 - номер чего либо. Бублик – название улицы, какой? улица Бубликова? Баранкина? Может кольцо! ул. Кольцова или хлебозавод №4, проверяем. Класс!!! Есть. Едем.
Аналогично выполняются остальные логические задачи № 8; 9
Возможны варианты решения в несколько ходов, сбор информации происходит от точки к точке.
Задание 11. Следственная. Основа – выдуманная история. В изначально предоставленной информации заложено несколько ключей для дальнейших действий, так сказать ниточек, в том числе и ложных. Найдя в тексте ключ к решению задачи пройти по самостоятельно составленной цепочке следственных действий. Выйти на искомый объект, выполнить пункт 2. Следствие закончено.