Крупные порты и их классификация.
Медведев Степан Сергеевич
ПОТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО ДЛЯ СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
Курсовая работа
Научный руководитель: к.т.н., А. В. Охрименко | |
Работа допущена к защите «_____» _____________20___ г. Научный руководитель: к.т.н., доцент ______________А. В. Охрименко | Работа защищена «_____»______________ 20___ г. С оценкой ____________________ Зав. кафедрой геологии и географии, к.пед.н., доцент ______________ О. А. Брель |
КЕМЕРОВО 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВОГО ХОЗЯЙСТВА ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ................................................................................................................
1.1 Определение и значение портового хозяйства..................................4
1.2 Крупные порты и их классификация..................................................4
1.3 Структура портов и особенности портового хозяйства.............. .....7
1.4 Связи портового хозяйства Латинской Америки..............................5
ГЛАВА 2. ПОТЕНЦИАЛ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ................................................................................................................
2.1 Основные виды транспортировки груза............................................ 9
2.2 Рассмотрение физико-географических характеристик и внутреней водной сети.........................................................................................................12
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОГОВЛИ.............................................................................
3.1 Перспективы развития торговли во внешней сети.........................22
3.2 Проблемы торговли по внешней сети............................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Морехозяйственный комплекс, в составе которого ведущая роль принадлежит морским портам, в большинстве стран, имеющих выход на морские и океанские пути, имеет стратегическое значение в развитии экономике. Через них осуществляется экспортно-импортные операции, это важная составная часть транспортной системы, велико их значение в международном сообщении, а также во внутренних морских транспортировках.
В латинской Америке очень развито портовое хозяйство.
Немалую роль в межрайонных связях играют внутренние водные пути, общая протяженность которых составляет 82 тыс. км. Хотя грузооборот по ним растет (за 1960—85 гг.— почти втрое), используются они слабо, преобладают мелкотоннажные и несамоходные суда. Внутренний водный транспорт наиболее развит в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Венесуэле и Уругвае, особенно по таким рекам, как Амазонка, Парана (80% речных грузопотоков Аргентины) и Магдалена (95% речных перевозок Колумбии).
Морским транспортом перевозится св. 95% всех внешнеторг. грузов Латинской Америки. В 1988 г. тоннаж морского флота Латинской Америки (без Панамы) превысил 13 млн бр.-рег. т (в 1970 г.— 4,2 млн). На Бразилию приходилось св. 2/5 тоннажа. Ср. возраст судов — 9 лет (в 1970 г.— 13 лет).
Объектомисследование является развитие внутреннее портовое хозяйство.
Цельданного исследования - выявление потенциала развития внутренней торговли по средствам портового хозяйства.
Задачи:
· дать общую характеристику портов Латинской Америки ;
· изучить рельефную и ресурсную особенность Латинской Америки ;
· проанализировать проблемы и перспективы развития внутреннего и внешнего портового хозяйства;
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВОГО ХОЗЯЙСТВА ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
Определение портового хозяйства.
Главная задача морского порта заключается в погрузке и выгрузке морских судов и в передаче грузов на другие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной, авиационный, трубопроводный. Вместе с тем порт должен обеспечить комплексное обслуживание судов, то есть снабдить их во время стоянки в порту топливом, водой, продовольствием, запасными частями и оборудованием, произвести неотложный ремонт, смену экипажа и т.д.
Таким образом, морской порт является важнейшим транспортным узлом, где стыкуются различные виды транспорта, где производится одна из самых сложных, ответственных и дорогостоящих операций по перевалке грузов.
Крупные порты и их классификация.
В латинской америке большое разнообразие портов, так как там развит экспорт тростника, а также промышленности. Ниже я приведу их название:
1. Порт Белен.
2. Порт Форталеза.
3. Порт Имбитуба.
4. Порт Итагуаи.
5. Порт Итажаи.
6. Порт Навегантис.
Также Морские порты можно классифицировать по их назначению.
1) Торговые - импорт или экспорт товара.
2) Специализированные - основаны на одну какую - либо отрасль, которая востребована в данное время.
3) Промышленные - перевозка промышленный машин или сырья по внутренним или внешним морским путям.
Большинство портов идут комбинированными для уменьшения затрат на топливо для грузоперевозки. И при доставлении какого-либо сырья по внутренним речным путям доставляется до места назначения.