Метод регистрации воздушной обстановки с помощью «рабочего журнала» при полетах по маршрутам ниже нижнего эшелона в воздушном пространстве класса «С» и при предоставлении ПИО
7.2.1. Каждому воздушному судну, находящемуся на ОВД (выполняющему полёт в ВП класса «С», ниже нижнего эшелон) и при предоставлении ПИО отводится отдельная колонка на левом листе разворота «рабочего журнала ДПК», в которой диспетчер производит записи о движении ВС.
7.2.2. В журнале, сокращенно записывается и условными знаками наносится следующая информация:
- бортовой номер ВС, тип при необходимости;
- аэродром (площадка) взлета или посадки, пункт обязательного донесения (ПОД), маршруты полёта;
- текущее время взлета, пролета ПОД, посадки, продолжительность стоянки на посадочной площадке, выхода на сеанс очередной радиосвязи (расчетное и фактическое);
- высота полета, номера или условные обозначения входных и выходных коридоров воздушного пространства класса «С» аэродрома Нижневартовск.
допускается использование обозначений коридоров (рубежей) сокращенной записью;
- условные знаки, обозначающие:
§ взлет
§ посадка ¯
§ передача воздушного судна на связь смежному пункту ОВД (ПИО) ^ ;
§ информация о движении ВС передана смежному диспетчерскому пункту по маршруту полёта Ö^ ;
§ продолжительность стоянки в часах и минутах указывается рядом с условным обозначением посадки ВС ¯ (1ч 30м );
§ расчетное и фактическое время (входа, выхода, пролета ПОД, выхода на связь) записываются дробью:
в числителе | 15 | - расчетное время |
в знаменателе | - фактическое время | |
§ высота полета (эшелон ) - в метрах 150 ;
§ ВС выполняет полет с грузом на внешней подвеске ^ 200
§ при выполнении полета осуществляется запись времени входа в пространство класса «С» и время выхода из него или время взлета и посадки (прибытия в пункт назначения, время выхода на контрольную связь).
↑ МЗ
200 04.10 150
СУР03.58
04.20 ↓ 04.00
04.22
* при выполнении некоторых видов работ, возможно указание радиуса, направления полета от н.п.;
* если после выполнения полёта экипаж ВС останется на ночевку в месте посадки, то у знака посадки сделать отметку «ночь» и указать время и место посадки (МЗ«ночь» - 10.45);
* время выхода на контрольную связь –
Кс08.36 - расчетное
Фактическое
НВ 08.12 ↑150 | МЗ 03.20 ↑ 200 | БУК 11.30 200 | НВ 08.49 ↑150 | СУР 10.50 200 |
МС 08.20 | Чистинная | 11.29 | Стрежевой | 10.51 |
08.22↓ | САР 03.42Ö | НВ 11.47.Ö | СКУ 09.02. Ö | МС 11.03 |
(1час) | 03.41. | 11.42 | 09.00 | 11.02↓ |
МС 09.20↑ | РПИ | НВ↓ 11.47 | СТРЖ | (ночь)Ö |
Покачи | ||||
ОБИ 09.26Ö | ||||
09.25 | ||||
РПИ |
7.2.3. Диспетчер ДПК передаёт информацию о взлёте, посадки, задержке вылета ВС, отмене плана диспетчеру АДП.
7.2.4. Записи о воздушных судах выполняющих полёты по центральному расписанию и вне его («транспортной авиации») осуществляются на правом листе разворота «рабочего журнала ДПК». Прилетающие ВС, фиксируются в левой его части, вылетающие в правой. Оперативная информация, записывается в произвольной форме.
7.2.5. Журнал ведется в соответствии с установленным порядком, заполняется ручкой, разборчивым почерком.