Класс хором: Нам всегда папы помогают!
Пархоменко
Да? А вот у Иры Мурашкиной в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ира, твоему папе кто-нибудь помогал?
Мурашкина
Моему папе помогала мама
Пархоменко
Да… Целая династия… Вернемся к уроку. Ладно, продолжим, урок математики. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора.
Акулов
А стоит ли? Мы верим на слово…
(Стук в дверь.Заходят четыре ученика.)
Пархоменко
Ребята, почему вы опоздали ?
Савенко
У меня заболела бабушка и я ходил в аптеку.
Машутин
А у нас отстают часы.
Колыванская
А у меня голова болела.
Пархоменко
Ну, а ты что же молчишь ?
Зернов
А я не знаю. Они уже все сказали.
Пархоменко
Садитесь. Но чтобы это было в последний раз! На чем же я остановилась ? Решаем задачу.Вика, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату. Сколько у тебя осталось?
Колыванская
А это зависит от того, какого брата вы имеете в виду. Если старшего, то у меня не остается ни одного. А если младшего – то у меня так и будет два яблока
Пархоменко
Нет, ставлю тебе «2»
Колыванская
Извините, но мой папа сказал, что если я в этом году буду получать плохие оценки, то он кое-кого отшлепает!
Пархоменко
А почему ты решила мне это сообщить?
Колыванская
А потому, что меня отшлепать меня он не осмелится. Тогда его отшлепает мама…
Пархоменко
Спокойствие! Урок литературы! (держась за виски, читает)
Вороне где-то бог послал кусочек сыру.
На ель ворона взгромоздясь
Позавтракать уж было собралась…(глотает слюну, и все ученики)
Да призадумалась…
Кто узнал это произведение? Что это за жанр?
Хором: Басня!
Пархоменко
А что это за жанр?
Зернов
Это когда животные, например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.
Пархоменко (бессильно падает на стул):
И кто же я ?
(стук в дверь.Входит фотограф)
Селимов
Как хорошо, весь класс в сборе. Вот сейчас я всех вас и сфотографирую. Смотрите, сейчас вылетит птичка!
Воронцов
Да бросьте вы эти сказки! Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и правильно установите диафрагму, чтобы не испортить пластинку.
Селимов
У, какой умненький мальчик. А сейчас все говорим: Чиз. (Строят рожи)
Пархоменко
Дети, дядя уходит. Что надо сказать?
Все: Слава Богу!
Классный руководитель № 2 2002г. Стр. № 62 Стихотворение Т.Н.
Мурашкина
Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас,
И мы цветы вам подарили.
Мы робко шли за вами в класс,
Но вы подбадривали нас,
Улыбкой смелость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но быстро годы пролетели.
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.
Т.Н., спасибо Вам, за первые уроки школьной жизни.
Чумакова
Так незаметно промчались первые четыре класса, и началась у нас совсем другая жизнь. И сейчас мы с вами увидим, как прошли остальные 5 лет.
Лымарев
О чем ты говоришь? Это ж сколько надо времени, чтобы это все вспомнить. Одного вечера нам ни за что не хватит.
Чумакова
Ты разве не знаешь, что в нашей школе возможно все. Итак, камера, мотор, начали.
(Фотографии из разных классов.)
Лымарев
А ты помнишь наши уроки?
Чумакова
Конечно, помню. Чего только не было
Русский язык.
Мурашкина
- Андрей, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».
Зернов
- Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.
Мурашкина
- Интересно, с чего ты это взял?
Зернов
- С того, что чулки носят только женщины.
Мурашкина
- Костя, придумай предложение с однородными членами.
Черник
- В дневнике стоит двойка, поэтому мне не будет ни компьютера, ни велосипеда, ни мороженого.
Математика и информатика
Колыванская
- Ваня, ты, наконец-то, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Акулов
- Судьей по боксу, Галина Николаевна.
Колыванская
- Глеб, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?
Масленников
- 10, Галина Николаевна.
Колыванская
- Глеб! Никакого знания математики!
Масленников
- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.
Колыванская
- Дима, умножь пять на восемь.
Савенко
- Галина Николаевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.
Чумакова
Анна Валерьевна заходит в библиотеку и спрашивает у учеников:
Родольская
- А где Евгения Николаевна?
Черник
- Она в архиве.
Родольская
- Разархивируйте ее, пожалуйста.
Зульфугаров
- Анна Валерьевна, мой компьютер поймал вирус.
Родольская
- И что ты предпринял?
Зульфугаров
- Сделал прививку.
Родольская
- Куда?
Зульфугаров
- Под мышку.
Биология и химия
Пархоменко
- Рома, зачем людям нервная система?
Гудков
- Чтобы нервничать, Светлана Михайловна.
Пархоменко
- Влад, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?
Воронцов
- В коктейль-бар, Светлана Михайловна.
Урок химии.(Покидова)
Покидова
- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.
Воронцов
- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!
Покидова
- Это не картина, Влад, а структурная форма галогена.
Воронцов
- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!
Покидова
- То есть настолько гениально?
Воронцов
- То есть настолько непонятно.
Покидова
- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.
Чумакова
- А я хочу пятерку?
Покидова
- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.
Чумакова
- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.
Пархоменко
- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два, це один мне все равно
Чумакова
- Це два.
Покидова
- Так, а потом что?
Чумакова
- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!
Пархоменко
- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!
Чумакова
- Аж пять?
Покидова
- Правильно! ц-2, аш-5.
Чумакова
- О!
Покидова
- Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.
Английский язык(Мурашкина)
Мурашкина
- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?
Гудков молчит. Учитель начинает нервничать:
Мурашкина
- Ну как называется столица Великобритании?
Гудков
- Бухарест.
Мурашкина
- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!
Зернов
- Ну как, что спрашивает?
Гудков
Спрашивает столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон.
Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай.
По пути в класс шпаргалка отклеивается.
Мурашкина
- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"
Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:
Зернов
- Адидас.
География
Родольская
- Ваня, что ты знаешь о Панамском канале?
Акулов
- Ничего, Евгения Николаевна, наша антенна его не ловит.
Родольская
- Андрей, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?
Зернов
- Мне очень жаль, Евгения Николаевна, но я тоже не знаю.
История и обществознание (Колыванская)
Колыванская
- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Костя, расскажи, что ты запомнил.
Черник
- Дарья Геннадьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.
Колыванская
- Но как ты себе это представляешь?
Черник
- А мы сейчас устроим спиритический сеанс, вызовем Наполеона и спросим обо всем.
Савенко
- Именем Императора приказываю поставить Чернику "5" в году по истории.
Колыванская
- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым... Значит Савенко. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.Вызываю родителей Черникаи Савенко.
Вместе
За что?
Колыванская
За тягу к лженаукам
Колыванская
- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.
Селимов
- А калькулятором можно пользоваться, Дарья Геннадьевна?
Колыванская
- Можно, Эльмин, можно.
Зернов
- А транспортиром?
Колыванская
- Пожалуйста, Андрей, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».
Физика и химия
Урок физики.(Пархоменко)
Пархоменко
- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.
Покидова
- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.
Зернов
- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!
Пархоменко
- Ну-ка, давай поподробнее, Андрей, что ты там сделал?
Зернов
- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.
Пархоменко
- А ученый-то в чем виноват?
Зернов
- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!
Покидова
- Да что он такого натворил?
Зернов
- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…
Класс хором:
- И???
Зернов
- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!
Пархоменко
- Вот-вот! И что из этого следует?
Пархоменко
- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!
Физкультура(Машутин)
Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:
- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!
Савенко, глядя по сторонам, говорит:
- Один.
Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:
Машутин
-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?
Савенко
- Нет-нет, Иван Алексеевич, у них уважительные причины.
Машутин
- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!
Савенко выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.
Машутин
Гудков. Где форма?
Гудков
- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.
Машутин
- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 3 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Пархоменко?
Пархоменко
- Ой, я вчера ногу подвернула. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..
Машутин
- Ясно. А ты что, Чумакова? Тоже ногу подвернула?
Чумакова
- Нет, у меня ангина.
Машутин
- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?
Чумакова
- Нуууу, она, это.. сползла..
Машутин
- Ну-ну. Селимов, а ты как объясняться будешь?
Селимов
- Представляете, Иван Алексеевич, мне вчера пацаны из 10 класса сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что вы на сессии!
Машутин
- Ну хорошо, а у тебя Масленников, что?
Масленников
- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.
Машутин
- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».
Савенко
- Иван Алексеевич, а как же я?
Машутин
А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.
ИЗО и технология
Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет
работу. Останавливается возле Воронцова
Мурашкина
Это ты что нарисовал?
Воронцов
- Как что? Вазу. Вы же сами задали.
Мурашкина
- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.
Воронцов
- Ну, Евгения Николаевна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.
Мурашкина
- Хорошо, давай дневник.
Воронцов
- Двойка? За что?
Мурашкина
- Да что ты, Влад, это не двойка, это пятерка. Просто я ее так вижу.
Савенко
- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!
Ученики стоят, опустив головы.
Масленников
- Почему фанеру, Андрей Михайлович? Может все-таки стекло?
Савенко
- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?
Лымарев
Да, натерпелись с нами учителя, поэтому сейчас мы сделаем следующее.