Discuss in pairs the problems of higher education in Russia.
5. Write a composition "The University of the Future".
6. Imagine a situation. You have just left school. Your friends and you are discussing what higher educational institution would you like to enter. What higher educational institution would personally you like to enter? What profession would you like to get? What subjects would you like to study? What are your plans for the future? Argument your point of view.
Обучающая игра «Узнайте свою страну»
Задание. Вы собираетесь на ознакомительную экскурсию по городам России, начиная с Дальнего Востока и заканчивая Москвой. Прежде чем отправиться на ознакомительную экскурсию, вы должны:
1) определить вид транспорта, на котором вы будете путешествовать;
2) определить маршрут своего путешествия: города и области, которые вы хотите посетить. Объясните свой выбор;
3) определить, на что вы обратите внимание в первую очередь, посещая тот или иной город (географическое расположение местности, основные отрасли промышленности, достопримечательности, известные люди этого города и т.д.);
4) обсудить, сколько времени вам потребуется для того, чтобы проехать по всей России исходя из размера её территории;
5) определить, какие предметы вам потребуются во время путешествия.
Реализуемый материал: вопросы о нашей стране и ответы на них.
Комментарий. Играющим предлагается обсудить заданную тему в течение установленного времени, используя варьируемые ситуации.
Цель игры. Активизация иноязычного общения в конкретной ситуации на заданную тему в форме дискуссии.
Ролевая игра «Лучший очерк»
Задание 1. Студенты нашего университета ежегодно участвуют в городских студенческих олимпиадах. А в этом году им представляется уникальная возможность принять участие в международной российской олимпиаде по истории науки, которая проводится в Великобритании в Кембриджском университете. Для формирования команды БГТУ среди студентов объявлен конкурс на лучший очерк на английском языке по темам:
1. Break-through discoveries of the Past.
2. Famous scientists of the past.
3. Interesting scientific facts of the past.
Все работы подаются на конкурс без указания имени автора – под псевдонимом.
Задание 2.1. Один из студентов принимает на себя роль преподавателя, присваивая себе вымышленное имя и фамилию.
2. В порядке очереди преподаватель берет первый очерк и читает вслух. Группа принимает участие в обсуждении и оценке очерка.
3. Авторы, выигравшие конкурс, раскрывают инкогнито и формируют команду БГТУ.
Комментарий. Задания играющим предлагаются заранее. Обсуждение темы происходит на занятии в течение установленного времени.
Цель игры. Активизация иноязычного материала на заданную тему в форме дискуссии.
Английский язык: методические указания по развитию навыков устной речи по теме «Россия» для студентов 1-го курса очной формы обучения по всем направлениям подготовки
АННА игоревна ракитская
Научный редактор Г.В. Царева
Редактор издательства Л.Н. Мажугина
Компьютерный набор Л.В. Гореленкова
Темплан 2014, п. 132
Подписано в печать. Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная. Офсетная печать. Усл. печ. л. 0,93 Уч.-изд. л. 0,93 Тираж 40 экз. Заказ Бесплатно
Издательство Брянского государственного технического университета
241035, Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, 7. БГТУ, тел. 58-82-49
Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16