Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку

Уважаемые родители!В целях организации эффективной совместной работы по оказанию помощи в процессе адаптации учащимся 5 классов просим Вас ознакомиться с основными требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку.Учащиеся 5 класса должны уметь:Говорение· самостоятельно употреблять в речи основные лексические единицы в рамках изучаемых тем (модулей);· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка (монолог 8-10 фраз);· вести диалог с одноклассником \ учителем (3-4 реплики с каждой стороны);· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. Аудирование (восприятие информации на слух)· понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию;· понимать основное содержание несложных текстов (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.Чтение· читать тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);· читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, · читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;Письменная речь· заполнять анкеты и формуляры;· писать поздравления, личные письма с опорой на образец (объём высказывания 50-60 слов).

Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, здоровое питание.

4. Школьная жизнь, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

5. Мир профессий. Проблема выбора профессии.

6. Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Климат, погода. Транспорт.

7. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы (крупные города), достопримечательности, традиции, обычаи, праздники, выдающиеся люди.

Основные формы контроля.· Словарный диктант по теме (воспроизведение на письме основных лексических единиц по изученной теме с соблюдением правил английской орфографии)· Лексический тест по теме (употребление основных лексических единиц по изученной теме в различных ситуациях, смоделированных учителем)· Грамматический тест по теме (понимание и употребление в речи основных грамматических явлений, изучаемых в 5 классе)· Воспроизведение готового диалога наизусть / составление собственного диалога по образцу, предложенному учителем· Воспроизведение наизусть готового монологического высказывания (текста) в рамках изучаемой тематики / составление собственного монологического высказывания (текста) объемом 5-7 предложений в рамках изучаемой тематики· Комплексный итоговый лексико-грамматический тест по изученной теме (модулю). Выставление отметок по предмету. Все тестовые работы оцениваются с учетом шкалы баллов, т.е. каждому заданию внутри теста присваивается определенное количество баллов (с учетом уровня сложности задания) и выполняя тот или иной тест учащийся может набрать за него определенное количество баллов. При этом если выполненный правильно учащимся объем задания составил 90 – 100%, учащемуся выставляется оценка “5”, если учащийся правильно выполнил 75 – 89% представленных заданий, ему выставляется оценка “4”, если объем правильно выполненных заданий составляет 50 – 74%, учащемуся выставляется оценка “3”, если учащийся выполнил менее 50% объема предъявляемого задания теста, он получает оценку “2”. Оценка прочих видов контроля учащихся (составление диалога / составление собственного монологического высказывания по теме / выполнение творческого задания) производится на основе критериев, разработанных учителей и заранее представленных учащимся. При этом если работа учащегося соответствует более 90% критериев, он получает оценку “5”, если работа учащегося соответствует более 75% , но менее 90% критериев, учащемуся выставляется оценка “4”, если в работе отражены 50 – 74% критериев, учашийся получает оценку “3”, если менее 50% критериев учтены при выполнении работы, работа не засчитывается как выполненная, т.е. учащемуся предлагается продолжить работу по определенному направлению и добиться того, чтобы работа соответствовала более 50% критериев, предъявляемых к ее выполнению.Итоговая оценка по предмету за триместр выставляется только в том случае, если учащийся посетил не менее 50% уроков и выполнил не менее 80% контрольных работ и заданий, запланированных на триместр. В том случае, если учащийся выполнил менее 80% контрольных работ и заданий, ему предоставляется дополнительное время для написания тестов и работ, пропущенных им по объективным причинам.

Наши рекомендации