Основные требования по английскому языку к уровню знаний и умений учащихся к концу 6 класса

СКОРРЕКТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «английский язык»

Класс6 а

2014/2015 учебный год

Кодоловой Татьяны Васильевны

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Пояснительная записка к рабочей программе по курсу английский язык

6акласс

Нормативная основа программы

§ Федеральный государственный стандарт среднего общего образования. Английский. – М.: Просвещение, 2012 г.

Примерные программы по учебным предметам. Средняя школа. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2010

§ Программа для общеобразовательных учреждений. Английский язык 6 класс. Автор В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина – М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

§ Образовательная программа ГБОУ СОШ № ... Московского района Санкт-Петербурга 2014– 2015

§ Учебный план ГБОУ СОШ № ... Московского района Санкт-Петербурга 2014– 2015

Цели и задачи:

Развитие коммуникативной компетенции учащихся: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Внесенные изменения в примерную авторскую программу

Обучение всем языковым формам строить, используя все три сенсорные системы восприятия (ВАК) одновременно или последовательно. Важно уделить более внимания рисованию, проговариванию, пению, а так же чаще слушать мелодику речи, действовать, играть, заниматься драматизацией. Особенно произносить иностранные слова, изображая их всем телом, а глагольн4фыый ряд сопровождать соответствующим действием (например, изучая глагол "to run" — бежать).

Количество учебных часов

Рабочая программа рассчитана на 34учебных часа из расчета 1 час в неделю в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения.

Количество часов для контроля за выполнением практической части программы

I четверть -9 II четверть -7

III четверть-10 IV четверть -8

За год -34

Из них контрольные уроки-4

Количество часов для контроля над выполнением практической части программы

  I четверть II четверть III четверть IV четверть За год
Контрольное говорение      
Контрольное Аудирование      
Контрольное чтение      
Контрольное письмо (грамматика)      
Итого:

Особенности обучающегося 6а класса

Привлекать к творческому оформлению работ, стимулируя старания.

Формы обучения:

§ индивидуальная

Традиционные методы обучения:

1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.
3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.

Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, метод исследовательского изучения, игровое проектирование.

Средства обучения:

§ для ученика: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки,тесты),мультимедийные дидактические средства;

§ для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).

Используемые виды и формы контроля

Виды контроля:

текущий, тематический, итоговый, комплексный

Формы контроля:

Диктант; тест, сочинение, диалог, рассказ.

Используемый учебно-методический комплект

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования по курсу «Иностранные языки».

Литература для учителя (основная )

1.Английский в фокусе. 6кл: учеб.для общеобразоват. Учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещение, 2012.- 216с.

2..Английский в фокусе.6 кл: книга для учителя к учеб.для общеобразоват.Учреждений\Ю. 4.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.

3. .www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.

4. материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Дополнительная литература:

1.Соловова Е. Н. «Гид-переводчик»: учеб. Курс по англ.яз.для учащихся-М.: просвещение, 2012.

2.Голицинский Ю. Б. « Грамматика: Сборник упражнений»-3-е издание СПб.: КАРО,2010.

Литература для обучающегося (основная)

1.Английский в фокусе. 6 кл: учеб.для общеобразоват. Учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещение, 2008.- 216с.

2. Английский в фокусе. 6 кл: рабочая тетрадь к учеб.для общеобразоват.учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.

3 CD для самостоятельной работы дома

4. материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Содержание рабочей программы

№ п/п Название темы Необходимое количество часов для ее изучения Минимум содержания образования
Кто есть кто? Рассказы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;  
Вот и мы      
Поехали!  
День за днем    
Праздники  
На досуге Дела, которые люди делают в своё свободноевремя,
Вчера, сегодня, завтра   Формы глаголов, их употребление в разных временных рамка.
Правила и инструкции Модальные глаголы, обязанности и правила.
Еда и прохладительные напитки Виды продуктов, напитков.
10. Каникулы Занятия в свободное время,хобби.
  итого  

Основные требования по английскому языку к уровню знаний и умений учащихся к концу 6 класса

Обучающиеся должны знать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Наши рекомендации