Введение. Глава I. Фирменный стиль
Содержание
Введение. 3
Глава I. Фирменный стиль. 5
1.1 История возникновения фирменного стиля. 5
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции. 6
1.3 Элементы фирменного стиля. 8
Глава 2. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля. 14
2.1 Понятие логотипа. 14
2.2 Основные стили для логотипа. 18
2.3 Классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия. 28
2.4 Классификация логотипов по типу исполнения. 32
2.5 Основные методы создания логотипа. 34
Глава 3. Практическая часть. 41
3.1 Обзоры и анализ аналогов. 41
3.2 Примеры логотипов служб доставок в мире. 43
3.3 Анализ логотипа «Почта России». 44
3.4 Анализ логотипа компании «FedEx». 46
Глава 4. Проектная часть. 46
Заключение. 51
Список литературы.. 53
Приложения. 56
Введение
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о собственном логотипе, как основе фирменного стиля, становится наиболее острым, поскольку его разработка – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного логотипа и фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль – модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Фирменный стиль и, прежде всего, логотип нужны компании для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентифицироваться) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собственного логотипа и, соответственно, собственного фирменного стиля для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуг.
Целью исследования является рассмотрение дизайна логотипа в качестве основы фирменного стиля. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
– определить понятие фирменного стиля;
– выявить основные элементы фирменного стиля, его функции и задачи;
– исследовать стили, используемые при создании логотипа;
– рассмотреть различные методы классификации логотипов;
– проанализировать логотипы служб доставки;
– разработать логотип для службы доставки компании Сity Express.