Минимальное количество карточек к предъявлению-40
Класс
Тема 3: «Умножение и деление рациональных чисел. Координатная плоскость.»
6.3 – 1 (2)
уровень задания
Класс номер карточки
Номер темы
Помни! Все карточки выполнять не надо! Необходимо подобрать «свой» набор карточек.
Внимание! Карточку нужно приклеить в тетрадь, после чего выполнить её.
Сроки предъявления:17 ноября.
Минимальное количество карточек к предъявлению-40.
Предметные линии | №№ карточек | Оценка ученика | Оценка учителя |
Числа и действия с ними | 1,3,6,8,9,25,26,34,36,42,44,49,53 | ||
Величины и действия с ними | 11, 32, 33, 37, 45 | ||
Математический язык | 15, 21,22,23,31,39,46, 47, 50, 51, 52,54,56, 57,58, 60 | ||
Текстовые задачи | 2, 4, 5, 12, 13, 14, 17, 19, 20,24, 27, 28, 29, 30, 40,41, 43, 48. | ||
Координатная плоскость | 7, 10,16, 18, 35, 38, , 55 , 59. |
6.3 - 1(1) Выполните умножение 1.)- 6 · 3; 2) –6 · (–3) ; 3) –8 · (–9) ; 4) 102 ·(- 3) ; 5) –12 · 2 ; 6) 4 · (–7) ; 7) –15 · 1; 8) 0 ·(- 8) ; 9) -105 · 0 ; 10) –7 · 0 ; 11) –6,5 · (–3) ; 12) -0,75 · 0,4 ; 13) –8,9 · (–1,9); 14) 10,2 · 3 ; 15) –12 · 2,2 ; 16) 0,4 · (–7,5) ; 17) –14,9 · 0,1 18) 2,5 · (–3,6) . |
6.3- 2(1) На пришкольном участке было собрано 360 кг овощей. Картофеля было собрано в 5 раз больше, чем свеклы, а капусты – на 80 кг больше, чем свеклы. Сколько килограммов каждой культуры было собрано? |
6.3- 3(2) Найдите значение выражения 7,5 : ( – 25) + 18 : ( – 60) – (– 0,2) • 3 |
6.3- 4(2) Из города одновременно в одном и том же направлении выехали два мотоциклиста. Скорость первого из них была больше скорости второго и составляла 72 км/ч. Через 25 мин расстояние между мотоциклистами было равно 5 км. Найдите скорость второго мотоциклиста. |
6.3 - 5(2) Пирожок стоил 20 рублей. Сколько пирожков можно будет купить на 200 рублей после его подорожания на 15 % |
6.3– 6(2) Найдите значение выражения – 6,4 • 2,05 – 23,712 : (17,5 – 28,9) – 23,712 : (17,5 – 28,9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 7(1) Постройте фигуру, последовательно соединяя точки (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3)(4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5), (2; 4), (6; 4). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3– 8(2) Выполните действия –3,75 + 10,5 : (0,8 · 1,25 + 2,5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 9(2) Найдите значение выражения –128 – 6,4 · (–0,42 : 0,02 + 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 10(1) Постройте животных по координатам точек: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1);(-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2); (7;0);(5;2);(3;3);(2;4);(-3;4); глаз (-1;5). б) (3;0); (1;2);(-1;2);(3;5);(1;7);(-3;6); (-5;7);(-3;4);(-6;3);(-3;3);(-5;2);(-5;-2); (-2;-3);(-4;-4);(1;-4);(3;-3);(6;1);(3;0); Глаз(-1;5). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6 – 11(1) Сравните: а) 9 м2 и 900 дм2; б)10000 см2 и 1,1 м2 ; в) 7 м2 и 70000 см2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3– 12(2) Покупатель, приобретя в кредит мобильный телефон, уплатил первоначальный взнос 1800 рублей, что составляет 60% стоимости телефона. Найдите стоимость телефона и сумму, которую должен уплатить покупатель, если кредит составляет 6,7% . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 13(2) Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г воды больше, чем в чашку. Сколько граммов воды вмещает кофейник? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3– 14(1) От причала вниз по реке отправили плот, который двигался со скоростью 4 км/ч. Через 3 часа вслед за ним вышла лодка. Ее собственная скорость 9 км/ч. На каком расстоянии от причала лодка догонит плот? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 15(1) Решите уравнение а) 10x = –1; б) 10 + x = –4; в) x : (–2,3) = 0,1; г) –12,4 : x = –31. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 16(1) Постройте фигуру, последовательно соединяя точки, (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). Глаз: (- 6; 5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 17(2) В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 960 т зерна, а во второй привезли 240 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было в каждом элеваторе первоначально? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 18(1) Постройте прямые АВ, CD и MN, проходящие через указанные точки. Запишите в ответе координаты точек пересечения этих прямых (АВ): (0; 6) и (4; –2) (CD): (2; –3) и (–7; 0) (MN): (2; 5) и (–2; 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 19(2) На железнодорожной станции стояли два состава, причем в одном из них было в 2 раза больше вагонов, чем в другом. Когда от первого состава отцепили 14 вагонов и прицепили их ко второму составу, то вагонов в составах стало поровну. Сколько вагонов было в каждом составе? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 20(1) Женщины составляют 34,5 % всех рабочих фабрики. Остальные рабочие- мужчины. Сколько рабочих на фабрике, если мужчин на ней 262? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3– 21(2) Решите уравнение: а) 3·(x + 2,3) = –6; б) (3 – x) · (x + 5) = 0; в) –5 · (–0,2x – 10) = 5; г) 0 : (x + 7) = 7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 – 22(1) Упростите выражения: a) (-4)·8а; д) 18х : (-2); b) (-7х)·(-9); е) (-36у) : (-4); c) -3к·6; ж) -28у : 7; d) -5·(-2а); з) 64с : (-8). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|