Параметры рекламного объявления
Для расчет оптимального плана рекламной кампании, пожалуйста, укажите параметры:
· Тематика - категория рекламируемых товаров или услуг. Если ваш продукт относится к нескольким категориям, пожалуйста, выберите основную. Впоследствии, возможно будте дополнительно настроить тематический таргетинг, чтобы расширить или сузить охват целевой аудитории.
· География - регион охвата целевой аудитории. Пожалуйста, выберите наиболее подходящий регион. Позднее, вы сможете расширить или сузить охват целевой аудитории.
· Профиль целевой аудитории - типовая выборка целевой аудитории:
o Все - реклама для всех пользователям
o Мужчины - реклама для мужчин
o Женщины - реклама для женщин
o Молодежь - реклама для пользователей в возрасте до 25 лет
o Бизнес - реклама для специалистов, менеджеров и пользователей с доходом средний и выше
o VIP - реклама для руководителей, предпринимателей и пользователей с высоким доходом
· Наличие стимулирующего предложения - скидка, новинка, бонусная программа, подарок покупателю, гарантия лучшей цены
· Сроки рекламной кампании - от предполагаемого старта до планируемого завершения. Чем длительней сроки, тем больше вероятность получить экономичный эффект от рекламной кампании. И наоборот.
· Выберите вариант "за клик", если основная цель вашей рекламной кампании - привлечь целевую аудиторию на сайт (например, в интернет-магазин или на страницу регистрации.
· Выберите вариант "за охват", если целью кампании является информирование целевой аудитории и повышение известности вашего бренда. Рекламные кампании с оплатой "за охват" имеют более высокий приоритет при размещении и для таких кампаний применяются наиболее привлекательные форматы рекламных сообщений.
· Рекомендованный бюджет рассчитан на оптимальный охват выбранной вами целевой аудитории с учетом указанных вами параметров рекламной кампании (сроков, типа объявления, вариантов оплаты и т.д.).
На основе внесенных вами параметров и накопленных данных о проведенных рекламных кампаниях система рекомендует оптимальный бюджет и параметры. Вы можете принять эти рекомендации или самостоятельно назначить бюджет и цену, которую вы готовы платить за результат.
Минимальный рекламный бюджет в настоящий момент равен 3000 (трем тысячам) рублей без учета НДС.
· Ограничение средней цены за один переход на рекламируемый вами сайт. Чем выше ставка, тем интенсивней будет идти рекламная кампания - тем выше приоритет и позиция вашего объявления по сравнению с объявлениями конкурентов.
· Рекламный охват - количество уникальных посетителей сайтов и подписчиков рассылок, которые будут охвачены в ходе рекламной кампании