S:Задачи маркетинга при нерегулярном спросе является
+ отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса
S: Задачи маркетинга при чрезмерном спросе является:
+ сокращение сервисных услуг
S:Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это:
+ дифференцированный маркетинг.
S:Работа в одном сегменте рынка с разработкой товара для него – это:
+ концентрированный маркетинг
S: Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции…………….
+ совершенствования товара
S: Концепция утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене это…………..
+ совершенствования производства
S: Концепция утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене это…………..
+ совершенствования производства
S: Концепция утверждающая, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама это……..
+ маркетинга
S: Концепция утверждающая, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама это……..
+ маркетинга
S: Концепция утверждающая, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом это….
+ интенсификации коммерческих усилий
S: Концепция утверждающая, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом это….
+ интенсификации коммерческих усилий
S: Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для ……….
+ интенсификации коммерческих усилий
S: В практике маркетинга товарная концепция применяется в следующих случаях…
+ Потребитель заинтересован в товарах высокого качества
+ Организация исследует рынок и знает потребности потребителей
S: Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности производственной концепции, основное внимание уделяет следующим аспектам …
+ снижению себестоимости продукции
+ увеличению объемов производства
S: Разработка концепции маркетинга включает следующие этапы из ниже перечисленных…
+ Определение целей организации и маркетинговой деятельности
S: Организация придерживающаяся в маркетинговой деятельности производственной концепции, основное внимание уделяет следующим аспектам….
+ Снижению себестоимости продукции
+ Увеличению объемов производства
S: При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию …
+ совершенствования производства
S: В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции …
+ аналитической
+ сбытовой
S: Сущность производственно-ориентированной концепции маркетинга заключается в том, что …
+ потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам
S: Разработка концепции маркетинга включает следующие этапы из нижеперечисленных …
+ определение целей организации и маркетинговой деятельности
+ обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария
S: В практике маркетинга товарная концепция применяется в следующих случаях …
+ организация исследует рынок и знает потребности потребителей
+ потребитель заинтересован в товарах высокого качества
S: Сущность концепции маркетинга заключается в …
+ ориентации на требования рынка, т. е. нужды потребителя
S: Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях:
+ Система основных идей, общий замысел