Характеристика | Десантируемые | Десантируемые с транспортера | |
на платформе | параш. Д-5 | |
П-7 с МКС-5-128 | П-16 с МКС-5-1400 | Личный состав | ПГС-500 | ПДСБ-1 | ПДММ-47 | УПДММ-65 | ПТЖ-120 | ПДУР-47 | |
Площадь купола, м2 | Осн. | | | | | | | | | | |
Стаб. | | 2\30 | 1.5 | 5.25 | 1.5 | 0.35 | 0.35 | 0.35 | 0.35 | |
Вытяж. | | | - | - | - | - | - | - | - | |
Торм. | | 2\20 | - | - | - | 2.45 | 2.45 | 2.45 | 2.45 | |
Длина вытянутой парашютной системы, м | Осн. | | | | 12.5 | 12.5 | 10.55 | 10.8 | 10.55 | 10.55 | |
Стаб. | 14.52 | | 1.5 | 3.88 | 2.8 | 1.32 | 1.32 | 1.32 | 1.32 | |
Вытяж. | 4.5 | | - | - | - | - | - | - | - | |
Длина стренг, м | Осн. | 15.2 | | - | | 0.7 | 2.8 | 2.8 | 2.8 | 2.8 | |
Стаб. | 12.3 | | 1.3 | 12.5 | 4.8 | - | - | - | - | |
Вытяж. | | | - | - | - | - | - | - | - | |
Количество куполов | Осн. | 4-5 | 4-5 | | | | | | | | |
Торм. | 4-5 | 8-10 | - | - | - | - | - | - | - | |
Место расположения в грузовой кабине | Номер гнезда | 1\23 | 3\12.8 | | |
5\15.3 | |
8\17.8 | |
Расст. От обреза рампы | 8\21.5 | |
9\22.3 | |
12\27.5 | |
Длина вытяжной веревки, м | - | - | 0.3 | | | | | | | |
Время задержки, с | | | | | | - | - | - | - | |
Диапазон скоростей сброса, км/ч | 340-390 | 310-390 | |
Минимальная высота сброса, м | | | | | | | | | | |
Полетная масса, кг | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Алфавит
Греческий Латинский
Буквы | Название букв | Буквы | Названия букв |
печатные | рукописные | печатные | рукописные |
Α α | | альфа | A a | A a | а |
Β β | | бета | B b | B b | бе |
Γ γ | | гамма | C c | C c | це |
Δ δ | | дельта | D d | D d | де |
Ε ε | | эпсилон | E e | E e | е |
Ζ ζ | | дзэта | F f | F f | эф |
Η η | | эта | G g | G g | ге, же |
Θ θ | | тэта | H h | H h | ха, аш |
Ι ι | | йота | I i | I i | и |
Κ κ | | каппа | J j | J j | йот, жи |
Λ λ | | ламбда | K k | K k | ка |
Μ μ | | мю | L l | L l | эль |
Ν ν | | ню | M m | M m | эм |
Ξ ξ | | кси | N n | N n | эн |
Ο ο | | омикрон | O o | O o | о |
Π π | | пи | P p | P p | пе |
Ρ ρ | | ро | Q q | Q q | ку |
Σ σ | | сигма | R r | R r | эр |
Τ τ | | тау | S s | S s | эс |
Υ υ | | ипсилон | T t | T t | те |
Φ φ | | фи | U u | U u | у |
Χ χ | | хи | V v | V v | ве |
Ψ ψ | | пси | W w | W w | Дубль ве |
Ω ω | | омега | X x | X x | икс |
| | | Y y | Y y | игрек |
| | | Z z | Z z | зет |
Типовая схема размещения светосигнального оборудования ССП - 1 |
Примечания :
1.Схема предназначена для реализации на аэродромах , оборудованных по 1-й категории метеоминимума за счет огней высокой интенсивности ( оборудование типа «ЛУЧ – 4» и «СВЕЧА -3»2.В обоснованных случаях по согласованию с Главным штабом ВВС разрешается : - устанавливать огни подхода от БПРМ в сторону ДПРМ через 200м на расстоянии 1100 – 2500м от торца ВПП на продолжении оси ВПП ; всего 8 огней с красными светофильтрами - использовать ( в зависимости от рельефа местности ) в районе БПРМ огни взлетного светового горизонта желтого цвета , располагаемые параллельно торцу ВПП двумя группами по 6 огней в каждой .Расстояние между группами огней – 40м , в группе – 10м.
Наши рекомендации