Вопрос: В мультиплеере я могу сказать доброе слово любому оппоненту?
Ответ: Ага. Тебе даже можно сказать им всем, что хорошего ты о них всех думаешь. И это можно сделать не только, когда сработает триггер этой карты, имей в виду!
Вопрос: И когда мне говорить этот кампуль... компель... кумпла.. кукупл...?
Ответ: Ровно тогда, когда разрешится сработает триггер на выход на поле битвы у этой карты. И ещё тогда, когда тебе самому захочется.
Clock of DOOOOOOOOOOOOM! (Когдачасы 12 бьют!) | |
4, Tap: Перемести жетон CRANK! на следующую шестерёнку твоей колоды Штуковин и бздынькни любое количество Штуковин на той шестерёнке. | |
Вопрос: Что значит "Штуковина бздынькнула" (cranking a Contraption)?
Ответ: Бздынькнули способности Штуковин, лежащих на соответствующей шестеренке (sprocket) - сработал триггер шестеренки. Это случается само собой в каждом ходу. Но ты можешь бздынькнуть Штуковины следующей шестеренки чуть скорее, чем наступит её ход.
Вопрос: Я могу выбрать, на какую шестеренку положить Бздыньк!-жетон?
Ответ: Неа. Если сейчас Бздыньк!-жетон лежит на Шестеренке-1, то он перемещается на Шестеренку-2. С Шестеренки-2 на Шестеренку-3. С Шестеренки-3, правильно, на Шестеренку-1. При обычном порядке.
Clocknapper (Часопёр) | |
Когда Clocknapper выходит на поле битвы, Выберите начальную фазу, главную фазу перед боем, фазу боя, главную фазу после боя или заключительную фазу. Утащите ту фазу у целевого игрока во время его хода. (Та фаза протекает, как если это был Ваш ход.) | |
Вопрос: Ох ты, батюшки, что значит "украсть фазу хода"?
Ответ: В течение хода противника, как только началась спёртая фаза, ты играешь её вместо оппонента так, как если бы это был твой ход, твоя собственная фаза в этом твоем ходу. Давай-ка быстренько пробежимся по справочнику упёртых фаз:
- Начальная фаза: ты разворачиваешь перманенты под своим контролем, а оппонент - нет. Способности, которые срабатывают в начале твоего апкипа, сработают, а у оппонента - нет. Ты берёшь карту в свою руку с верха своей библиотеки вместо оппонента{, который может пока надеть очки}.
- Первая главная фаза (прекомбат): ты можешь разыгрывать все заклинания, а твой оппонент - только Мгновенные заклинания и заклинания с Мигом.
- Фаза боя: точно так же, как бой в твой ход, ты можешь атаковать оппонента своими существами. Оппонент не может атаковать своими, но может ими блокировать твои напавшие войска.
- Вторая главная фаза (посткомбат): полностью то же самое, что в Первой главной фазе (прекомбате).
- Заключительная Фаза: многие триггеры на конец хода не смотрят, чей это ход, но будь бдителен, следи за тем, что происходит. Эффекты с формулировкой "до конца хода" ("until end of turn") или "этот ход" ("this turn") применятся как обычно, ведь им не важно, чей это ход.
Cogmentor (Шестеренок Командир) | |
Полет 4: Пересоберите целевую Штуковину под Вашим контролем. (Переместите её на другую Вашу шестеренку.) | |
Вопрос: "Пересобери" (reassemble) - что где конкретно надо пересобрать?
Ответ: Штуковина перемещается с одной твоей шестеренки на другую. А ты вроде как не можешь помешать порядку перемещения. А вот теперь можешь, например, с Шестеренки-1 на Шестеренку-3.