Цельнометаллических Хихикающих Белок
ИНСТРУКЦИЯ
По сборке
Цельнометаллических Хихикающих Белок
Дисклеймер-дисквалифеймер
Если в результате сборки у Вас получился предмет мебели, средство транспорта или предмет одежды, Вы совершенно точно выполнили все не-надлежащие инструкции данной инструкции. Не переживайте. Внутри обязательно будет Белка. Посмотрите-посмотрите! Увидели?! Тогда срочно бросайте кубик. Да не в Белку же!
Если Вы раньше не играли в Магию, это не снимает с нас ответственности перед Белками.
У каждого знака этой инструкции есть свой не-зарегистрированный электронный эквивалент.
В основу нашей не-книги легла статья. Все соответствующие ссылки Вы увидите ниже, в не-приложенном Приложении.
Первым шагом по сборке Белок необходимо прочитать первым шагом по сборке Белок необходимо прочитать первым шагом по сборке Белок необходимо прочитать первым шагом.
Все приготовления приготовлены. Все формальности формализованы. Бросьте кубик. Если выпала 4, читайте дальше. Если что-то другое, например, зажигалка из кармана, переверните экран, Вы можете читать дальше. (Почему 4?Эта цифра просто нам нравится, она делится на 2 и на 4.)
Золотые правила карт с серебряной окантовкой
(Серебряные правила?)
Если карта ссылается на определённые (конкретные) свойства карты, скажем, водяной знак или силу существа, посмотрите именно ту карту, которой вы играете прямо сейчас (чтобы найти результаты). В черноокантовочной Магии все карты с конкретным английским именем значат одно и то же, не важно какой версией карты вы играете. Шиванский Дракон всегда Шиванский Дракон. А в среброокантованной Магии? Ну не всегда.
Штуковины (Contraptions)
Вопрос: Штуковины! Ну наконец-то! С необыкновенным волнением. Я собираюсь сделать эти ЧАВО так, что первый вопрос не будет вопросом. И мне в общем то все равно, так как - Штуковины!
Ответ: Штуковины! Точно! Но всё-таки вернёмся к ЧАВО.
Вопрос: Ладно, ладно. Как они работают? Надо ли их класть в колоду?
Ответ: Штуковины не кладутся в основную колоду. Обратите внимание - у них рубашка отличается от стандартной рубашки карт Магии. Их, Штуковины, собирают в отдельную колоду, которая так и называется Колода Штуковин (Contraption Deck).
Вопрос: Как собрать колоду Штуковин?
Ответ: Сперва получите (найдите, вскройте) большое количество карт-Штуковин (Штуковина - это новый тип карты). Колода Штуковин собирается как минимум из 15 разных Штуковин, каждая из которых должна быть представлена только одним экземпляром и никак иначе.
Вопрос: Ну а в драфте или силеде как же мне набрать такое количество карт да ещё по одной разной?
Ответ: Ну как обычно - играете тем, что вскрыли в бустерах или получили с драфта.
Вопрос: Рубашка Штуковин несколько не обычная. Так специально задумано?
Ответ: В твоей Колоде Штуковин есть три шестеренки (sprocket). В начале игры добавь Бздыньк!-жетон (жетон CRANK!) на 3-ю шестеренку. В начале твоего хода если у тебя есть собранная Штуковина (assembled Contraption) перенеси Бздыньк!-жетон на следующую шестеренку. После чего срабатывают способности каждой Штуковины на этой шестеренке.
Вопрос: Ага, уже. Ну а как собираются Штуковины (assemble Contraption)?
Ответ: Некоторые существа с типом Монтажник (Rigger) могут собирать Штуковины. Так же есть несколько карт, которые предлагают тебе собрать Штуковины. А вот так надо делать сборку: покажи верхнюю карту библиотеки Штуковин, затем положи эту показанную карту лицом вверх на одну из своих шестеренок.
Вопрос: И на какую же шестеренку надо положить Штуковину?
Ответ: Ну, тут сам решай. В начале твоего хода "срабатывают" все эффекты одной из твоих шестеренок. Порядок срабатывания шестеренок такой: на одном ходе 1-я Шестеренка, на следующий ход 2-я, затем 3-я, после чего снова 1-я Шестеренка. Правильный (продуманный) план раскладки Штуковин на шестеренках может дать тебе фантастические комбинации. Хочешь собрать всю свою мощь на заданный ход или распределить? Все шестеренки мира к твоим услугам.
Вопрос: Если я собрал несколько Штуковин за раз, могу ли я положить их все на одну и ту же шестеренку?
Ответ: Неа. Надо разложить по разным шестеренкам.
Вопрос: Обязательно ли соблюдать порядок Штуковин на одной шестеренке?
Ответ: Неа. Разрешать способности Штуковин с одной шестеренки можно в любом порядке.
Карты с помощью вне игры
Вопрос: Кого можно считать "чуваком (типчиком, субъектом) вне игры"?
Ответ: Вообще любого человека на Земле кроме тех, кто сейчас с тобой играет.
Водяные знаки
Вопрос: А солнечные очки?
Ответ: В точку! Это зачетные очки.
Вопрос: Что такое подыгра?
Ответ: Ну вообще-то это правила из черноокантовочной Магии. Неожиданно, да? Ну в любом случае, чтобы сыграть подыгру, все игроки в твоей основной игре (которая становится Главной Игрой) берут свои библиотеки и начинают новую игру. Оставив все остальные карты в Главной Игре. Вам, наверное, понадобится новое место для нового поля битвы, кладбища и других зон.можно сыграть подыгру ... да хоть под столом. Вроде забавно должно получиться? В этой подыгре каждый игрок начинает с 1 жизню. Подыгра играется как самая обычная Магия. Когда она завершается, каждый игрок перетасовывает свои карты, которыми он играл в подыгре. После чего они вновь становятся библиотеками игроков в Главной игре, и она продолжается с того момента, на котором началась подыгра после разрешения The Countdown Is at One.
Вопрос: А фишки?
Ответ: Фишку же может обозначать какая угодно пригодная для этого вещь! Та вещь должна быть В Домике. Но ты не можешь заменить уже используемую фишку на другую вещь. Например, если ты используешь фишку Зомби как фишку Ангела (ну бывает, бывает), ты не можешь вдруг заменить фишку Зомби на рубль. Но если ты вводишь в игру новую фишку Ангела, то это уже может быть и рубль.
Do-It-Yourself Seraph (Сам-СебяшныйСерафим) | |
Полет Всякий раз когда Do-It-Yourself Seraph атакует, Вы можете поискать в Вашей библиотеке карту артефакта, изгнать её, затем перетасовать Вашу библиотеку. Do-It-Yourself Seraph получает область текста каждой карты, изгнанной таким образом, в дополнение к своей. | |
Вопрос: Активация способности Нинзи вызовет срабатываение ETB-триггеров (триггеров при выходе на поле битвы)? А триггеров на покидание поля битвы, когда ход закончится, и Нинзя останется только в моей руке?
Ответ: Прыткий Нинзя настолько прыткий, и настолько нинзя, что ни один из триггеров на выход или покидание поля битвы его просто не заметят. (Правда, если Нинзя как-то по-другому, не через свою прыткость, выйдет на поле битвы, то всё-таки заметят.)
Вопрос: Это ещё почему?
Ответ: Потому что не имя числительное.
Вопрос: Так они же выглядят как числительные!
Ответ: Определенно не имя числительное. Определенно это неопределенный артикль.
Вопрос: А Трифолк - дерево?
Ответ: Вот же ты Трифолк! Конечно, дерево. Не уверен, что есть карты земель с Трифолками, но если есть, то все в порядке.
Вопрос: Тройной удар?
Ответ: Тройной удар собрал в себя все способности ударов на сейчас. У Three-Headed Goblin аж три шага нанесения боевых повреждений: дополнительный шаг для Первого удара, основной шаг, дополнительный шаг для Последнего удара. Обрати внимание, что Гоблину надо выжить на очередном шаге нанесения боевых повреждений, чтобы нанести повреждения на следующем шаге. Например, Гоблина блокирует существо 3/3 с Первым ударом, тогда они нанесут друг другу по 3 повреждения на дополнительном шаге Первого удара и там же умрут. Но вот если этого Гоблина не удалось заблокировать, он нанесёт, ты правильно посчитал, 9 повреждений за раз защищающемуся игроку. Это тот самый случай, когда три головы не просто хорошо, а отлично!
Urza, Academy Headmaster | |
+1: Зайдите на сайт AskUrza.com и кликните [+1] -1: Зайдите на сайт AskUrza.com и кликните [-1] -6: Зайдите на сайт AskUrza.com и кликните [-6] | |
Вопрос: Что тут надо делать?!
Ответ: Глава - это точно такой же плейснволкер, как и все появившиеся до него. За совсем небольшим отличием: тебе не известно, что же случится при активации его способностей верности. Чтобы найти ответ на это, проследуй на сайт AskUrza.com. Где ты найдешь кнопки "+1", "-1", "-6". Нажми на ту кнопку, которая будет соответствовать нужной тебе способности верности. Следуй полученным инструкциям.
ИНСТРУКЦИЯ
По сборке
Цельнометаллических Хихикающих Белок
Дисклеймер-дисквалифеймер
Если в результате сборки у Вас получился предмет мебели, средство транспорта или предмет одежды, Вы совершенно точно выполнили все не-надлежащие инструкции данной инструкции. Не переживайте. Внутри обязательно будет Белка. Посмотрите-посмотрите! Увидели?! Тогда срочно бросайте кубик. Да не в Белку же!
Если Вы раньше не играли в Магию, это не снимает с нас ответственности перед Белками.
У каждого знака этой инструкции есть свой не-зарегистрированный электронный эквивалент.
В основу нашей не-книги легла статья. Все соответствующие ссылки Вы увидите ниже, в не-приложенном Приложении.
Первым шагом по сборке Белок необходимо прочитать первым шагом по сборке Белок необходимо прочитать первым шагом по сборке Белок необходимо прочитать первым шагом.
Все приготовления приготовлены. Все формальности формализованы. Бросьте кубик. Если выпала 4, читайте дальше. Если что-то другое, например, зажигалка из кармана, переверните экран, Вы можете читать дальше. (Почему 4?Эта цифра просто нам нравится, она делится на 2 и на 4.)