Условия участия и регистрация.
- Регистрация участников соревнования проводится в картинг-центре «Точка отрыва».
- Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
- Участие в финальной части соревнования 1500 рублей с человека.
- Квалификация.
Квалификационный этап проводится на картах мощностью 6.5 л.сил. Для прохождения квалификации необходимо предупредить оператора о том, что заезд будет в режиме квалификационного к Командной гонке.
- Командная гонка. Процедура формирования команд.
- Финальная часть этапа проводится на картах мощностью 6,5 л.с. и 13 л.с.
- Финальная часть этапа соревнования проводится между 4 командами. К участию в Командной гонке допускаются команды, которые формируются путем жеребьевки непосредственно перед началом финальной части. В случае, если количество пришедших участников будет менее 16, команды доукомплектовываются сотрудниками картинг-центра «Точка отрыва», количеством не более одного человека в команду.
- Формирование команд происходит с помощью жеребьёвки капитанами команд. Капитанами команд являются пилоты с наилучшей квалификацией. Капитаном команды извлекаются карточки с соответствующими номерами участников, далее коллег по команде. Возможен обмен между членами команды по условию равнозначности пилотов и по обоюдному согласию членов команд. То есть обмен двух команд может быть произведён только между пилотами из одной корзины.
- Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие одного запасного карта на случай поломок.
Правила проведения соревнования.
1 Продолжительность соревнования составляет 2 часа.
2 В соревновании участвует 4 команды по 4 пилота в каждой.
3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
4 Каждый водитель может провести за рулем карта не более 40 минут и не менее 15 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована.
5 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
6 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все «правила поведения водителей на трассе», описанные в статье 16 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
7 Команда имеет право воспользоваться один раз картом мощность 13 л.с.
Процедура старта.
1. Перед стартом карты расставляются в шахматном порядке. Первую стартовую позицию занимает команда, пилот которой показал лучшее квалификационное время, вторую стартовую позицию занимает команда, пилот которой показал второе квалификационное время и т.д.
2. Старт с места с подачи стартовой команды.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
1. Заявки на смену пилота принимаются в порядке живой очереди.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен убедиться в том, что пит-стоп свободен, значительно снизить скорость поднять руку вверх и после въезда в пит-стоп полностью остановится. Далее по команде судьи покинуть карт.
2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и наклеивают на карт номер команды. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
5. Каждый заезд для смены карта или водителя занимает не меньше 1-ой минуты. После того, как водитель пересекает линию въезда на пит-стоп, судья-хронометрист включает секундомер и начинает отсчет времени. Команда может выехать из пит-стопа только после того, как пройдет минута.
Процедура финиша.
1 Через 2 часа после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается финишным флагом лидирующему карту.
2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
4 В случае одинакового количества кругов победителем является команда первой пересекшей финишный створ. Вторым – второй и т.д.
Остановка гонки.
1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки дается финишным флагом.
2. В случае, если остановка гонки произошла на первом круге гонки производится рестарт гонки.
3. В случае, если остановка гонки произошла за пять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.
4. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
5. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
6. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.