Условия участия и регистрация.

    1. Регистрация участников соревнования проводится в картинг-центре «Точка отрыва».
    2. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
    3. Участие в финальной части соревнования 1500 рублей с человека.
  1. Квалификация.

Квалификационный этап проводится на картах мощностью 6.5 л.сил. Для прохождения квалификации необходимо предупредить оператора о том, что заезд будет в режиме квалификационного к Командной гонке.

  1. Командная гонка. Процедура формирования команд.
    1. Финальная часть этапа проводится на картах мощностью 6,5 л.с. и 13 л.с.
    2. Финальная часть этапа соревнования проводится между 4 командами. К участию в Командной гонке допускаются команды, которые формируются путем жеребьевки непосредственно перед началом финальной части. В случае, если количество пришедших участников будет менее 16, команды доукомплектовываются сотрудниками картинг-центра «Точка отрыва», количеством не более одного человека в команду.
    3. Формирование команд происходит с помощью жеребьёвки капитанами команд. Капитанами команд являются пилоты с наилучшей квалификацией. Капитаном команды извлекаются карточки с соответствующими номерами участников, далее коллег по команде. Возможен обмен между членами команды по условию равнозначности пилотов и по обоюдному согласию членов команд. То есть обмен двух команд может быть произведён только между пилотами из одной корзины.
    4. Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие одного запасного карта на случай поломок.

Правила проведения соревнования.

1 Продолжительность соревнования составляет 2 часа.

2 В соревновании участвует 4 команды по 4 пилота в каждой.

3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.

4 Каждый водитель может провести за рулем карта не более 40 минут и не менее 15 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована.

5 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.

6 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все «правила поведения водителей на трассе», описанные в статье 16 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.

7 Команда имеет право воспользоваться один раз картом мощность 13 л.с.

Процедура старта.

1. Перед стартом карты расставляются в шахматном порядке. Первую стартовую позицию занимает команда, пилот которой показал лучшее квалификационное время, вторую стартовую позицию занимает команда, пилот которой показал второе квалификационное время и т.д.

2. Старт с места с подачи стартовой команды.

Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

1. Заявки на смену пилота принимаются в порядке живой очереди.

Перед въездом на пит-стоп водитель должен убедиться в том, что пит-стоп свободен, значительно снизить скорость поднять руку вверх и после въезда в пит-стоп полностью остановится. Далее по команде судьи покинуть карт.

2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.

3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.

4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и наклеивают на карт номер команды. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

5. Каждый заезд для смены карта или водителя занимает не меньше 1-ой минуты. После того, как водитель пересекает линию въезда на пит-стоп, судья-хронометрист включает секундомер и начинает отсчет времени. Команда может выехать из пит-стопа только после того, как пройдет минута.

Процедура финиша.

1 Через 2 часа после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается финишным флагом лидирующему карту.

2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

4 В случае одинакового количества кругов победителем является команда первой пересекшей финишный створ. Вторым – второй и т.д.

Остановка гонки.

1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки дается финишным флагом.

2. В случае, если остановка гонки произошла на первом круге гонки производится рестарт гонки.

3. В случае, если остановка гонки произошла за пять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.

4. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

5. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.

6. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

Наши рекомендации