Тема выпуска: способности, срабатывающие при сбрасывании карт

Для способностей ряда карт в выпуске «Амонхет» имеет значение, когда вы сбрасываете другие карты. Они дают вам бонусы, когда оппонент заставляет вас сбрасывать карты, или когда вы сбрасываете карты сами.

Стражники Хекмы
{2}{U}
Существо — Человек Священник
2/3
Каждый раз, когда вы совершаете Цикл или сбрасываете карту, Стражники Хекмы получают +1/+1 до конца хода.


* Способность, срабатывающая каждый раз, когда вы сбрасываете карту, сама не позволяет вам сбрасывать карты. Для этого вам понадобится другой эффект, предписывающий или позволяющий это сделать.

* Способность, срабатывающая каждый раз, когда вы «совершаете Цикл или сбрасываете» карту, при Цикле карты срабатывает только один раз. Функционально она работает точно так же, как способность «Каждый раз, когда вы сбрасываете карту», упоминание Цикла добавлено просто для ясности.

* Если игрок сбрасывает карту во время своего шага очистки из-за того, что у него слишком много карт в руке, сработают все способности, срабатывающие при сбросе той карты. Если такое случается, то те срабатывающие способности отправляются в стек, а игроки во время шага очистки получают приоритет для разыгрывания заклинаний и активации способностей (обычно во время шага очистки игроки не могут ничего делать). После этого проходит еще один шаг очистки.

-----

Тема выпуска: Пустыни

Жителей пышного, изобильного Нактамуна защищает от завывающих дюн и хищных мертвецов Амонхета магия Хекмы. Вольнодумцев же ждет изгнание и верная смерть.

Выжженная Солнцем Пустыня
Земля — Пустыня
Когда Выжженная Солнцем Пустыня выходит на поле битвы, она наносит 1 повреждение целевому игроку.
{T}: добавьте {C} в ваше хранилище маны.

* Пустыня — это подтип земли без каких-либо особых свойств. Он не дает земле специфических мана-способностей. Для других карт может быть важно, является земля Пустыней или нет.

-----

Цикл: монументы богов

Чудовищ пустыни сдерживает не только магический заслон Хекмы, но и боги, ставшие пастырями для жителей Нактамуна и ведущие их к окончательной награде. Монументы богов позволяют вам получать их милость каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа.

Монумент Окетры
{3}
Легендарный Артефакт
Разыгрываемые вами заклинания белых существ стоят на {1} меньше.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.


* У каждого Монумента есть одна способность, снижающая стоимость заклинаний существ определенного цвета, и вторая — срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа (любого цвета, а не только цвета того бога).

* Заклинание существа нескольких цветов считается заклинанием каждого из этих цветов. Например, Поборник Снопа Ан — это белое существо и зеленое существо, так что получает бонусы и от Монумента Окетры, и от Монумента Ронаса (или от обоих сразу).

* Чтобы определить общую стоимость заклинания существа, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости. Конвертированная мана-стоимость существа остается неизменной, сколько бы маны вы в итоге ни потратили на его разыгрывание.

* Срабатывающая способность каждого Монумента срабатывает в момент разыгрывания заклинания существа и разрешается до разрешения этого заклинания. Эта способность разрешится, даже если заклинание существа отменится.

-----

Цикл: испытания пяти богов

Послушникам предстоит пройти пять испытаний, где они должны продемонстрировать пять аспектов достоинства: сплоченность, знания, силу, устремленность и рвение. За каждое пройденное испытание послушник получает картуш — амулет, инкрустированный сверкающим синим лазотепом и зачарованный магией Бога-Фараона.

Испытание Сплоченности
{2}{W}
Чары
Когда Испытание Сплоченности выходит на поле битвы, существа под вашим контролем получают +2/+1 и Бдительность до конца хода.
Когда Картуш выходит на поле битвы под вашим контролем, верните Испытание Сплоченности в руку владельца.

Картуш Сплоченности
{W}
Чары — Аура Картуш
Зачаровать существо под вашим контролем
Когда Картуш Сплоченности выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар.


* Картуш — это подтип чар без каких-либо особых свойств. Для других карт может быть важно, являются чары Картушем или нет.

* Если целевое существо становится нелегальной целью до разрешения заклинания Картуша, то заклинание отменяется. Картуш не выходит на поле битвы.

* Каждый Картуш — это Аура со способностью «Зачаровать существо под вашим контролем». Если другой игрок получает контроль над Картушем или зачарованным существом (но не над двумя объектами сразу), то получается, что Картуш зачаровывает нелегальный перманент, и он отправляется на кладбище владельца как действие, вызванное состоянием.

* У каждого Испытания есть способность, возвращающая его вам в руку, когда на поле битвы под вашим контролем выходит Картуш. Испытание возвращается в руку владельца, только если в момент разрешения способности оно находится на поле битвы.

-----


Наши рекомендации