Продолжительность игры. Игра длиться d6+6 ходов (определяется в начале игры) или до тех пор

Игра длиться d6+6 ходов (определяется в начале игры) или до тех пор, пока одна из банд не сбежит, не сдастся, или же не будет перебита полностью.

Особые правила: Воины-тени

Банда Атакующего состоит из 5 Ниндзя и 1 Чунина. Используйте профили, данные ниже. На первом ходу эта банда выигрывает приоритет автоматически. Ниндзя не должны проходить тестов на Мораль ни при каких условиях.

Ниндзя

Тип Ранг СР Ини Рукоп Стрел Броня Цена
Ниндзя Легкая -
Оружие Катана и сюрикен
Навыки Акробатика и Кендзюцу

Чунин

Тип Ранг СР Ини Рукоп Стрел Броня Цена
Ниндзя Легкая -
Оружие Катана и сюрикен
Навыки Акробатика и Кендзюцу

Сценарий: ТУРНИР

Это особый сценарий, в котором две банды участвуют в состязаниях, дабы выявить сильнейших бойцов. Ландшафт не нужен, кроме того весь турнир по сути – цепь поединков. Проходить все это может во дворе замка или в большом турнирном зале.

Условия сценария

· Силы: очки не используются. Игроки договариваются, сколько бойцов и какого Ранга примет в них участие. Эти бойцы могут быть экипированы как угодно.

· Ландшафт: из ландшафта потребно только 12-дюймовый круг для поединков.

· Погода: погода хорошая.

· Время суток: сейчас день, а если даже сейчас ночь, то вокруг много факелов, костров или фонариков.

· Расстановка: используются особые правила.

Победные очки

Правила на победные очки не используются. См. особые правила ниже.

Продолжительность игры

Игра длиться тех пор, пока одна из банд не сдастся, или же пока не закончатся все поединки.

Особые правила: Кровавый спорт!

Каждый игрок тайно составляет порядок выступления своих бойцов. Затем списки сопоставляются, и начинается серия поединков. Поединок с участием каждой пары бойцов длится 6 ходов. Если к концу 6 хода никто не погиб, то победителем считается тот, кто получил больше баллов. Легкая рана – 1 балл, Тяжелая – 2 балла, Критическая – 3 балла. Возможна ничья.

Побеждает банда, набравшая больше побед. Если число побед равно, то побеждает банда, бойцы которой набрали больше баллов. Если и тут равенство, то устраивается финальный бой между выжившими бойцами наивысших Рангов. Лимита времени тут нет – поединок идет до победы. Учтите, что раны, полученные этими бойцами в предыдущих боях, сохраняются.

Сценарий: ЗАЩИТА ДЕРЕВНИ

Еще один классический сценарий, в котором представители одной банды должны защитить от представителей другой банды группу мирных жителей. Мирные жители трусливы и убоги, но иногда могут оказать врагу определенное сопротивление!

Условия сценария

· Силы: обе стороны имеют равное количество очков. Определите, кто будет Атакующим, а кто – Защитником (как вариант, просто бросьте кубик). За каждые 25 очков, которые игроки могут потратить на свои банды, в игре также будет участвовать один мирный житель (т.е. при игре на 200 очков их будет 8, например).

· Ландшафт: весь ландшафт расставляет Защитник. Крайне желательно минимум одно здание (иначе какая это, черт возьми, деревня).

· Погода: бросьте d6. На 5+ имеют место быть особые погодные условия (см. выше).

· Время суток: бросьте d6. Если выпала «6», кидайте по таблице Времени суток.

· Расстановка: Защитник расставляется первым. Он может расставлять своих бойцов и мирных жителей где угодно на игровом столе. Затем расставляется Атакующий. Он может выставить своих бойцов где угодно, в пределах 3 дюймов от любых краев стола. Деревня окружена, и нет необходимости всем выходить с одной стороны.

Победные очки

Начисляются по стандартным правилам. Кроме того, за каждого мирного жителя, оставшегося в живых на конец игры, Защитник получает 3 победных очка. За каждого убитого мирного жителя Атакующий получает 3 победных очка.

Продолжительность игры

Игра длиться до тех пор, пока одна из банд не сбежит, не сдастся, или же не будет перебита полностью.

Особые правила: Мирные (?) жители

Мирные жители могут двигаться один раз каждую Фазу движения на 6 дюймов, если в пределах 6 дюймов от них активируется боец дружественной банды. В иных случаях они двигаться не могут. Они также не могут покидать поле боя. Мораль защищающей их банды на мирных жителей не распространяется, они совершенно Бесстрашны (или слишком глупы).

Мирные жители потому и мирные, что не могут добровольно входить в контакт с моделями противника. Если же враг сам на него напал, кидайте d6: если в результате выпало 1-3, мирный житель считается имеющим характеристики СР и Рукопашного боя равные 0 (т.е. почти беззащитен). Если же выпало 4-6, то используйте профиль, данный ниже. Этот же профиль используется и при обстреле мирных жителей.

Мирный житель

Тип Ранг СР Ини Рукоп Стрел Броня Цена
Крестьянин Нет -
Оружие Импровизированное
Навыки Нет

КАМПАНИИ

Короткая кампания

Кампании могут добавить вашим играм немного веселья. Есть разные способы провести кампанию. Вот один из вариантов, хорошо подходящий для двух игроков, которые готовы посвятить кампании 1-2 дня (более чем достаточный срок для такой кампании).

Каждый игрок составляет Большую Банду, например, на 300 очков, используя стандартные ограничения при наборе банды его типа. Затем каждый игрок тайно делит эти войска на три отряда – стандартные ограничения не действует, группировать бойцов можно как угодно. Каждый отряд должен состоять из 25-50% от общей стоимости вашей Большой Банды.

После этого игрок опять же тайно, распределяет эти отряды на 3 задания: Столкновение, Захват и Оборона (Защитником будет наименьший по стоимости отряд). Отыгрывайте поочередно все эти три сценария, записывая, какие модели ранены или выведены из строя. После этого остатки отрядов принимают участие в большом финальном Столкновении, результат которого и определит победителя Кампании.

Логично, что бойцы, получившие Критические раны, не могут участвовать в финальной битве. Бойцы с Легкими ранами излечиваются полностью. Бойцы с Тяжелыми ранами могут участвовать в последнем сражении, если выбросят 4+ на d6, иначе их раны слишком опасны и болезненны для этого.

Наши рекомендации