Контроль и исправление пути по направлению и дальности

Виды контроля пути:

1. Контроль пути по направлению ----- заключается в определении

бокового (БУ) или линейного бокового уклонения (ЛБУ) от линии заданного пути (ЛЗП).

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Линия заданного пути

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru

БУ0 ЛБУ (км)

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Линия фактического пути

Место самолета

2. Контроль пути по дальности ----- заключается в определении

пройденного (Sпр) и оставшегося (Sост) расстояний.

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Sпр Sост

 
  Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru

3. Полный контроль пути ----- заключается в определении места

воздушного судна (МС).

Контроль пути по направлениюосуществляется:

Визуально, измерением на карте ЛБУ и расчетом БУ.

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Sпр

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ЛЗП

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru БУ

ЛФП ЛБУ

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru 9.00

МС

- Отметить на карте место самолета с указанием времени. 9.00

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru - Измерить на карте ЛБУ с помощью масштабной линейки (в км).

- Рассчитать БУ по формуле: БУ0 = ( ЛБУ / Sпр ) * 60

Исправление пути по направлению в полете по ПВП.

1. Исправление пути по направлению выходом на точечный ориентир.

Этот способ используется при видимости навигационного ориентира (КО), расположенного на ЛЗП или в непосредственной близости от нее.

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru См

МКсл

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ЛЗП Sпр усф

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru БУ Л КО

ЛФП Б выход на КО визуально

У

- измерить на карте ЛБУ;

МС - рассчитать БУ:

- БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60

- развернуть воздушное судно на курс (МКвых), для выхода

на контрольный ориентир визуально и выполнять полет

с этим курсом до момента выхода на контрольный ориентир;

- после выхода на КО, развернуть воздушное судно на курс

следования (МКсл) для продолжения полета по ЛЗП.

МКсл = МКр – (± БУ)

2. Исправление пути по направлению выходом в конечный

пункт маршрута (КПМ).

Этот способ используется в том случае, если оставшееся (Sост)

до КПМ расстояние невелико, или нет строгих ограничений по выдерживанию установленного воздушного коридора.

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ЛЗП Sпр Sост

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ИПМ КПМ

БУ Л ДП

ЛФП Б

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru У

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ДП

МС БУ ПК = (ДП + БУ)

- по отметке МС измерить ЛБУ на карте;

- рассчитать БУ:

БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60. Рассчитать МК следования в КПМ

- определить ДП и ПК:

ДП0 = (ЛБУ / Sост) * 60 МК кпм = МКр – (± ПК)

ПК = БУ + ДП

3. Исправление пути по направлению выходом на ЛЗП с

МК вых по расчетному времени выхода (Твых).

См

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ЗМПУ См

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru пос МКвых

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru МКр

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ЛЗП Sпр Увых = 450

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru ИПМ

БУ Л

ЛФП Б

У Твых = ЛБУ :(0,7 Vи )

МС АН – 2; Твых = ЛБУ : 2(мин)

- по отметке МС измерить на карте ЛБУ;

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru - рассчитать БУ; БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60.

Контроль и исправление пути по направлению и дальности - student2.ru - задаться углом выхода: (Увых = ± 450)

- расчитать курс выхода (МКвых); МКвых = ЗМПУ ± Увых

- развернуть ВС на МКвых и выполнять

полет с этим курсом в течении расчетного времени (Твыхода).

Твых = (ЛБУ / cos 450) :Vи = (ЛБУ : 0,7) : Vи = ЛБУ :(Vи * 0,7)

После выхода на ЛЗП развернуть самолет на МКсл по ЛЗП:

МК сл = МКр – (± БУ)

Контроль пути по дальности.

Наши рекомендации