Показатели и значения повышающего коэффициента
№ | Показатели, повышающие коэффициент | Повышающий коэффициент К– | Примечание |
Досрочная сдача индивидуального задания | + 0,5 | В зависимости от количества выполненных контрольных мероприятий | |
Сопровождение выступления на семинарском занятии презентацией | + 0.1 | В зависимости от количества выступлений | |
Выполнение учебно-исследовательской работы (творческого задания) | +1 | В зависимости от количества выполненных работ | |
Выступление на научно-практических конференциях с докладом или публикация (по теме дисциплине) | от 0,3 до 0,5 | В зависимости от уровня конференции и сборника статей | |
Участие в грантах, конкурсах или олимпиадах (по теме дисциплине) | от 0,1 до 0,5 | В зависимости от уровня |
Показатели и значения понижающего коэффициента
№ | Показатели, понижающие коэффициент | Понижающий коэффициент К– | Примечание |
Отсутствие отчета по контрольным мероприятиям за 10 дней до начала сессии | от 0,1 до 0,3 | В зависимости от количества невыполненных контрольных мероприятий | |
Отсутствие на аудиторном занятии без уважительной причины | - 0,5 | В зависимости от количества пропущенных занятий | |
Плагиат (использование документов из интернета или печатных изданий без переработки, списывание работы у однокурсников или старшекурсников) | - 10 | В зависимости от количества выявленных заимствований |
Соотношение коэффициента сформированности компетенции
и рейтинга студента
№ п/п | Коэффициент сформированности компетенции | Уровень сформированности компетенции | Рейтинг студента на 1 этапе промежуточной аттестации, % |
1. | 1,0-0,70 | продвинутый | |
2. | 0,69-0,60 | оптимальный | |
3. | 0,59-0,50 | достаточный | |
4. | ниже 0,50 | компетенция не сформирована |
Шкала пересчета индивидуального рейтинга студента в оценку
оценка | Суммарный процент в рейтинге |
«зачтено» | больше или равно 60 |
Если студент набрал 60% и более в ходе текущего контроля и первого этапа промежуточной аттестации (в том числе не менее 10% на первом этапе промежуточной аттестации), то он может автоматически получить зачет согласно шкале, представленной выше таблице.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Проигрыватель видео-аудио Windows Media.
2. Программа для работы с презентациями Power Point.
3. Офисные программы Word и Excell.
4. Чтение лекций с использованием слайд-презентаций;
5. Видео- аудио- материалов (через Интернет и с портала ЧГПУ);
6. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.
7. Технология модульно-рейтингового обучения.
8. Технология индивидуального обучения.
9. Технология группового взаимодействия.
10. Здоровьесберегающие технологии.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1. Лекционная аудитория, оснащенная мультимедийным комплексом.
2. Аудитория на 25 мест.
3. Методический кабинет (специализированная библиотека).
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ
9.1. Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 30,78% – 8 часов.
№ п/п | Тема | Виды учебной работы | Образовательные технологии |
Основные понятия менделевской генетики и генетики количественных признаков | Лекция | Использование компьютерного сопровождения | |
Генетика простых качественных признаков. Законы Менделя | Практическое занятие | Использование раздаточного материала | |
Материальные основы наследственности | Практическое занятие | Использование компьютерного сопровождения, использование раздаточного материала | |
Закономерности наследования признаков человека. Неменделевская генетика: | Практическое занятие | Обсуждение результатов работы над тематическим творческим заданием | |
Средовые влияния. Генотип – средовые корреляции и взаимодействия | Лекция | Использование компьютерного сопровождения | |
Основные методы психогенетических исследований | Практическое занятие | Обсуждение результатов работы над тематическим творческим заданием | |
Основы дизонтогенеза | Лекция | Использование компьютерного сопровождения, кейс-технология | |
Психогенетика аномального и девиантного поведения | Лекция | Использование компьютерного сопровождения, ролевая игра. | |
Генетика нервных и психических расстройств. Хромосомные аберрации и поведение человека | Практическое занятие | Обсуждение результатов работы над тематическим творческим заданием |
9.2. Требования к выполнению самостоятельной работы
Текущий контроль осуществляется на основе проверки и оценивания выполнения студентами различных видов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, состоящей из основной и вариативной частей.
Основная часть включает все виды самостоятельной работы, предусмотренной государственным образовательным стандартом по данной дисциплине, а также разработанные преподавателем индивидуальные задания, обязательные для выполнения.
9.3. Виды выполняемых работ инвариантной части с возможным