Показатели и значения повышающего коэффициента

Показатели, повышающие коэффициент Повышающий коэффициент К Примечание
Досрочная сдача индивидуального задания + 0,5 В зависимости от количества выполненных контрольных мероприятий
Сопровождение выступления на семинарском занятии презентацией + 0.1 В зависимости от количества выступлений
Выполнение учебно-исследовательской работы (творческого задания) +1 В зависимости от количества выполненных работ
Выступление на научно-практических конференциях с докладом или публикация (по теме дисциплине) от 0,3 до 0,5 В зависимости от уровня конференции и сборника статей
Участие в грантах, конкурсах или олимпиадах (по теме дисциплине) от 0,1 до 0,5 В зависимости от уровня

Показатели и значения понижающего коэффициента

Показатели, понижающие коэффициент Понижающий коэффициент К Примечание
Отсутствие отчета по контрольным мероприятиям за 10 дней до начала сессии от 0,1 до 0,3 В зависимости от количества невыполненных контрольных мероприятий
Отсутствие на аудиторном занятии без уважительной причины - 0,5 В зависимости от количества пропущенных занятий
Плагиат (использование документов из интернета или печатных изданий без переработки, списывание работы у однокурсников или старшекурсников) - 10 В зависимости от количества выявленных заимствований

Соотношение коэффициента сформированности компетенции
и рейтинга студента

№ п/п Коэффициент сформированности компетенции Уровень сформированности компетенции Рейтинг студента на 1 этапе промежуточной аттестации, %
1. 1,0-0,70 продвинутый
2. 0,69-0,60 оптимальный
3. 0,59-0,50 достаточный
4. ниже 0,50 компетенция не сформирована

Шкала пересчета индивидуального рейтинга студента в оценку

оценка Суммарный процент в рейтинге
«зачтено» больше или равно 60

Если студент набрал 60% и более в ходе текущего контроля и первого этапа промежуточной аттестации (в том числе не менее 10% на первом этапе промежуточной аттестации), то он может автоматически получить зачет согласно шкале, представленной выше таблице.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Проигрыватель видео-аудио Windows Media.

2. Программа для работы с презентациями Power Point.

3. Офисные программы Word и Excell.

4. Чтение лекций с использованием слайд-презентаций;

5. Видео- аудио- материалов (через Интернет и с портала ЧГПУ);

6. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

7. Технология модульно-рейтингового обучения.

8. Технология индивидуального обучения.

9. Технология группового взаимодействия.

10. Здоровьесберегающие технологии.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория, оснащенная мультимедийным комплексом.

2. Аудитория на 25 мест.

3. Методический кабинет (специализированная библиотека).

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ

9.1. Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 30,78% – 8 часов.

№ п/п Тема Виды учебной работы Образовательные технологии
Основные понятия менделевской генетики и генетики количественных признаков Лекция Использование компьютерного сопровождения
Генетика простых качественных признаков. Законы Менделя Практическое занятие Использование раздаточного материала
Материальные основы наследственности Практическое занятие Использование компьютерного сопровождения, использование раздаточного материала
Закономерности наследования признаков человека. Неменделевская генетика: Практическое занятие Обсуждение результатов работы над тематическим творческим заданием
Средовые влияния. Генотип – средовые корреляции и взаимодействия Лекция Использование компьютерного сопровождения
Основные методы психогенетических исследований Практическое занятие Обсуждение результатов работы над тематическим творческим заданием
Основы дизонтогенеза Лекция Использование компьютерного сопровождения, кейс-технология
Психогенетика аномального и девиантного поведения Лекция Использование компьютерного сопровождения, ролевая игра.
Генетика нервных и психических расстройств. Хромосомные аберрации и поведение человека Практическое занятие Обсуждение результатов работы над тематическим творческим заданием

9.2. Требования к выполнению самостоятельной работы

Текущий контроль осуществляется на основе проверки и оценивания выполнения студентами различных видов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, состоящей из основной и вариативной частей.

Основная часть включает все виды самостоятельной работы, предусмотренной государственным образовательным стандартом по данной дисциплине, а также разработанные преподавателем индивидуальные задания, обязательные для выполнения.

9.3. Виды выполняемых работ инвариантной части с возможным

Наши рекомендации