1. Дутье в атмосферу из электрической части ЭВР в атмосферу. Причина: пропуск клапана тормозного вентиля. 2. Дутье в атмосферу из пневматической части ЭВР во всех режимах работы. Причина: пропуск впускного клапана пневматического
Публикации рубрики - Физиология. Страница: 25
На этой странице собрано около (~) 17056 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Физиология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Характеристика: Электропневматические тормоза (ЭПТ) представляют собой комплекс электрических и пневматических устройств, в котором управление осуществляется при помощи электрического тока, а в качестве источника энергии для
Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы торможения
А)Перекрыть разобщительный кран на отводе от ТМ к В/Р. Особенностью этого крана является то, что у него есть атмосферное отверстие. После постановки ручки крана поперек трубы ТМ и В/Р окажутся разобщенными, а МК
В комплект воздухораспределителя усл.№ 483.000 входят: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар. (рис.13.2). рис. 13.2. Зарядка Двухкамерный резервуар содержит фильтр 34, рабочую (РК) и золотниковую (ЗК) камеры, к нему
рис.12.2. Зарядка и отпуск. Зарядка. По магистральному отводу воздух поступает в корпус ускорителя. Здесь его путь раздваивается (рис.12.2) .Одна часть воздуха проходит через стаканчатый фильтр 13 крышки и поступает в
рис.10.1 Реле давления усл.№ 304-002. Реле давления усл. № 304 (рис10.1) устанавливается на подвижном составе, оборудованном несколькими тормозными цилиндрами, и является повторителем давления, которое устанавливает в ТЦ
1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный кран и разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть
При своевременном обнаружении начавшегося завышения давления в ТМ (в пассажирском поезде не более 0,55 МПа, в грузовом поезде не более 0,65 МПа) машинисту необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение, наблюдая за показаниями
Причина: · пропуск впускного клапана.Во 2-м положении ручки КВТ в ТЦ остается давление воздуха.Причины: • неправильная регулировка крана; • заедание нижнего поршня.Во время торможения при работе КВТ в режиме повторителя нет
Уровень масла в компрессорах КТ6 между верхней и нижней рисками маслоуказателя.Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.Для компрессоров электровозов
Рис. 5.2 Устройство компрессора. Компрессор КТ-6 рис.5.2 состоит из корпуса (картера)13, двух цилиндров 29 низкого давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°. одного цилиндра 6 высокого давления (ЦВД) и холодильника 8
Грузовые электровозы переменного тока ВЛ80 имеют автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (реостатный) и ручной тормоз. Ручной — это стояночный тормоз, который удерживает локомотив на месте при
Для приведения тормозов в действие машинист краном усл.№ 395 понижает давление в тормозной магистрали определенным темпом, который вызывает переключение воздухораспределителей на тормозной режим. Переключение приборов на
Явление, когда колесо прекращает свое вращение и начинает скользить по рельсу при продолжающемся движении поезда, называется заклиниванием или юзом. Качение колеса по рельсу без проскальзывания происходит за счет силы
Для торможения подвижного состава к нему должны быть приложены внешние силы от неподвижных рельсов. Действие этих сил должно быть направлено против направления движения поезда. Рассмотрим кинематику катящейся колесной пары.
Методическое пособиеПо изучению Автотормозовдля групп подготовки машинистов электровозов. Автор: Преподаватель Вологодского отдела Ярославского учебного центра Хренов А.И. Рецензент: Преподаватель Котласского учебного
Создание цветника — это искусство, овладеть которым сможет только тот, кто обладает художественным чутьем, имеет чувство меры и отличается терпением. Работа с растениями требует отдачи и посвящения, а в благодарность эти
Кафедра ДизайнаКурсовая работаНа тему: Благоустройство и озеленение территории По дисциплине:Ландшафтный дизайн Выполнила студентка группы 16-Д-3 Салтыкова Олеся Проверила: Беляева Е.С. Калининград СОДЕРЖАНИЕ