Публикации рубрики - Физиология. Страница: 25

На этой странице собрано около (~) 17056 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Физиология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Неисправности ЭВР № 305-000 и двухпроводной схемы ЭПТ.

1. Дутье в атмосферу из электрической части ЭВР в атмосферу. Причина: пропуск клапана тормозного вентиля. 2. Дутье в атмосферу из пневматической части ЭВР во всех режимах работы. Причина: пропуск впускного клапана пневматического

Электропневматические тормоза

Характеристика: Электропневматические тормоза (ЭПТ) представляют собой комплекс электрических и пневматических устройств, в котором управление осуществляется при помощи электрического тока, а в качестве источника энергии для

Автоматический регулятор режимов торможения (авторежим) усл. „

    Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы торможения

Устройство воздухораспределителя. усл. „

В комплект воздухораспределителя усл.№ 483.000 входят: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар. (рис.13.2). рис. 13.2. Зарядка Двухкамерный резервуар содержит фильтр 34, рабочую (РК) и золотниковую (ЗК) камеры, к нему

Работа воздухораспределителя № 292.

    рис.12.2. Зарядка и отпуск. Зарядка. По магистральному отводу воздух поступает в корпус ускорителя. Здесь его путь раздваивается (рис.12.2) .Одна часть воздуха проходит через стаканчатый фильтр 13 крышки и поступает в

Реле давления (повторитель) усл.„

    рис.10.1 Реле давления усл.№ 304-002. Реле давления усл. № 304 (рис10.1) устанавливается на подвижном составе, оборудованном несколькими тормозными цилиндрами, и является повторителем давления, которое устанавливает в ТЦ

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования.

1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный кран и разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть

Действия локомотивной бригады.

При своевременном обнаружении начавшегося завышения давления в ТМ (в пассажирском поезде не более 0,55 МПа, в грузовом поезде не более 0,65 МПа) машинисту необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение, наблюдая за показаниями

Во 2-м положении ручки КВТ дутье воздуха в атмосферу.

Причина: · пропуск впускного клапана.Во 2-м положении ручки КВТ в ТЦ остается давление воздуха.Причины: • неправильная регулировка крана; • заедание нижнего поршня.Во время торможения при работе КВТ в режиме повторителя нет

Правила проверки и регулировки тормозного оборудования.

Уровень масла в компрессорах КТ6 между верхней и нижней рисками маслоуказателя.Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.Для компрессоров электровозов

Устройство компрессора КТ-6.

    Рис. 5.2 Устройство компрессора. Компрессор КТ-6 рис.5.2 состоит из корпуса (картера)13, двух цилиндров 29 низкого давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°. одного цилиндра 6 высокого давления (ЦВД) и холодильника 8

Работа пневматической схемы.

Грузовые электровозы переменного тока ВЛ80 имеют автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (реостатный) и ручной тормоз. Ручной — это стояночный тормоз, который удерживает локомотив на месте при

Характеристики тормозных процессов.

Для приведения тормозов в действие машинист краном усл.№ 395 понижает давление в тормозной магистрали определенным темпом, который вызывает переключение воздухораспределителей на тормозной режим. Переключение приборов на

Условия безъюзового торможения.

Явление, когда колесо прекращает свое вращение и начинает скользить по рельсу при продолжающемся движении поезда, называется заклиниванием или юзом. Качение колеса по рельсу без проскальзывания происходит за счет силы

Схема разложения скоростей на движущемся колесе.

Для торможения подвижного состава к нему должны быть приложены внешние силы от неподвижных рельсов. Действие этих сил должно быть направлено против направления движения поезда. Рассмотрим кинематику катящейся колесной пары.

Общие сведения о тормозах. Основы теории торможения.

Методическое пособиеПо изучению Автотормозовдля групп подготовки машинистов электровозов. Автор: Преподаватель Вологодского отдела Ярославского учебного центра Хренов А.И. Рецензент: Преподаватель Котласского учебного

Художественно-проектный раздел.

Создание цветника — это искусство, овладеть которым сможет только тот, кто обладает художественным чутьем, имеет чувство меры и отличается терпением. Работа с растениями требует отдачи и посвящения, а в благодарность эти

История возникновения цветников

Кафедра ДизайнаКурсовая работаНа тему: Благоустройство и озеленение территории По дисциплине:Ландшафтный дизайн Выполнила студентка группы 16-Д-3 Салтыкова Олеся Проверила: Беляева Е.С. Калининград СОДЕРЖАНИЕ