Цель: изучить формы рельефа, характер залегания горных пород, сбор образцов, сделать коллекцию, зарисовать обнажения. Оборудование: лопаты, молоток, школьный нивелир, коробочки для образцов горных пород, этикетки.Методические
Публикации рубрики - Физиология. Страница: 14
На этой странице собрано около (~) 17056 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Физиология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цель: научить приемам ориентирования в пространстве по местным признакам и компасу. Оборудование: компас, мерная лента или 15-метровая рулетка, часы наручные механические, дальномер школьный, планшет.Методические рекомендации
Учебная практика по естествознанию, гр 110Учебно-методическое пособие для студентов педагогического факультета специальности 050708 «Педагогика и методика начального образования» Старый ОсколУчебно-методическое пособие
Приборы и материалы: стакан, вода, лист бумаги.Ход опыта: в стакан налить воду и сверху закрыть бумагой. Перевернуть стакан. Лист бумаги не падает, вода из стакана не проливается.Физический комментарий. Воду удерживает давление
История открытия атмосферного давления Первым, кто доказал существование атмосферного давления был итальянский математик и физик Эванджелиста Торричелли (1608-1647). Его имя навсегда вошло в историю физики как имя человека,
Материалы по составу атмосферы.(Раздаточный материал)Атмосфера Земли состоит из смеси газов: 78,09% азота, 20,095% кислорода, 0,93% аргона, 0,03% углекислого газа. Количество остальных газов в воздухе ничтожно мало. К этим газам относятся
Основные задания в играх с этим материалом — описать растения и найти их по описанию, запомнить названия растений.Найдите, что опишуДидактическая задача. Найти растение по описанию. Игровое действие. Поиск растения по описанию
ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте эти растения разделим на группы сразу по двум признакам: по отношению к влаге и свету. Используйте ту информацию, которую можно «прочитать» на фланелеграфе. Дети работают индивидуально, используя опорные
ВОСПИТАТЕЛЬ. Назовите комнатные растения, которые живут у нас в группе. ДЕТИ. Столетник, бальзамин, бегония... ВОСПИТАТЕЛЬ. Почему их называют комнатными и декоративными? ДЕТИ. Они живут у человека в доме, за ними человек ухаживает,
Педагог предлагает выбрать графические модели, обозначающие качества листовой пластинки и способы удаления пыли (рис. 1). Рисунок 1. Графические модели ВОСПИТАТЕЛЬ. Сколько признаков, качеств листовой пластинки нужно знать,
В ходе экспериментального исследования мы сделали следующие выводы: 1. Важное место в получении знаний о многообразии растительного занимают методы научного познания природы: наблюдения за объектами и явлениями, эксперимент,
(кол-во детей в %) По результатам контрольного эксперимента знания о многообразии растений четверых детей (40%) можно отнести к среднему уровню, остальных шести (60%) – к высокому. Низкий уровень знаний после проведения формирующего
(кол-во детей) представления о растениях Уровни сформированности представлений о растениях, кол – во детей Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Знание комнатных растений - Знания о способах ухода за
Констатирующий экспериментЭксперимент проводился на базе подготовительной группы ДОУ №2 г. Прокопьевска. В эксперименте участвовали дети подготовительной группы в количестве 10 человек. Возраст детей от 6, 2 до 6,7 г. Детский сад
Детство — это период бурного развития ребенка, интенсивного накопления знаний об окружающем мире, формирования многогранных отношения к природе и людям. Исследования психологов (В. В. Давыдова, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. С.
Растительный мир чрезвычайно разнообразен. В настоящее время на нашей планете насчитывается около 500 тысяч видов растений. Огромные площади занимают леса. Большие участки — степи, луга, болота, поля. В океанах, морях, реках,
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙСодержание знаний о растении как
ЦЕЛЬ: познакомиться с основными функциями зрительного анализатора, гигиеническими рекомендациями по охране зрения, методами профилактики зрительных расстройств. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: таблицы для проверки остроты зрения,
2. Вегетативная реактивность а)Клиностатическая проба. Характеризует реактивность парасимпатического отдела ВНС. Принцип метода заключается в регистрации изменений ЧСС при переходе испытуемого из вертикального положения в