Публикации рубрики - Физиология. Страница: 14

На этой странице собрано около (~) 17056 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Физиология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Рельеф местности и горные породы

Цель: изучить формы рельефа, характер залегания горных пород, сбор образцов, сделать коллекцию, зарисовать обнажения. Оборудование: лопаты, молоток, школьный нивелир, коробочки для образцов горных пород, этикетки.Методические

Ориентирование в пространстве

Цель: научить приемам ориентирования в пространстве по местным признакам и компасу. Оборудование: компас, мерная лента или 15-метровая рулетка, часы наручные механические, дальномер школьный, планшет.Методические рекомендации

Учебная практика по естествознанию, гр 110

Учебная практика по естествознанию, гр 110Учебно-методическое пособие для студентов педагогического факультета специальности 050708 «Педагогика и методика начального образования» Старый ОсколУчебно-методическое пособие

Опыт№3. Стакан- непроливайка.

Приборы и материалы: стакан, вода, лист бумаги.Ход опыта: в стакан налить воду и сверху закрыть бумагой. Перевернуть стакан. Лист бумаги не падает, вода из стакана не проливается.Физический комментарий. Воду удерживает давление

Материалы по истории изучения атмосферного давления.(Раздаточный материал)

История открытия атмосферного давления Первым, кто доказал существование атмосферного давления был итальянский математик и физик Эванджелиста Торричелли (1608-1647). Его имя навсегда вошло в историю физики как имя человека,

Материалы по составу атмосферы.(Раздаточный материал)

Материалы по составу атмосферы.(Раздаточный материал)Атмосфера Земли состоит из смеси газов: 78,09% азота, 20,095% кислорода, 0,93% аргона, 0,03% углекислого газа. Количество остальных газов в воздухе ничтожно мало. К этим газам относятся

Игры для ознакомления детей с комнатными растениями

Основные задания в играх с этим материалом — описать растения и найти их по описанию, запомнить названия растений.Найдите, что опишуДидактическая задача. Найти растение по описанию. Игровое действие. Поиск растения по описанию

Я часть. Деление растений на группы по двум независимым признакам

ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте эти растения разделим на группы сразу по двум признакам: по отношению к влаге и свету. Используйте ту информацию, которую можно «прочитать» на фланелеграфе. Дети работают индивидуально, используя опорные

Я часть. Родина растений. Работа с картой

ВОСПИТАТЕЛЬ. Назовите комнатные растения, которые живут у нас в группе. ДЕТИ. Столетник, бальзамин, бегония... ВОСПИТАТЕЛЬ. Почему их называют комнатными и декоративными? ДЕТИ. Они живут у человека в доме, за ними человек ухаживает,

Я часть. Работа с графическими моделями листа

Педагог предлагает выбрать графические модели, обозначающие качества листовой пластинки и способы удаления пыли (рис. 1). Рисунок 1. Графические модели ВОСПИТАТЕЛЬ. Сколько признаков, качеств листовой пластинки нужно знать,

Тема нашей выпускной квалификационной работы «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии растений как результате их взаимодействия с окружающей средой».

В ходе экспериментального исследования мы сделали следующие выводы: 1. Важное место в получении знаний о многообразии растительного занимают методы научного познания природы: наблюдения за объектами и явлениями, эксперимент,

Сравнительная диаграмма сформированности знаний дошкольников о многообразии растений, констатирующий и контрольный эксперименты

(кол-во детей в %) По результатам контрольного эксперимента знания о многообразии растений четверых детей (40%) можно отнести к среднему уровню, остальных шести (60%) – к высокому. Низкий уровень знаний после проведения формирующего

Уровни сформированности представлений о многообразии растений у дошкольников, констатирующий эксперимент

(кол-во детей) представления о растениях Уровни сформированности представлений о растениях, кол – во детей Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Знание комнатных растений - Знания о способах ухода за

ГЛАВА II. ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ как результате ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИя СО СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ

Констатирующий экспериментЭксперимент проводился на базе подготовительной группы ДОУ №2 г. Прокопьевска. В эксперименте участвовали дети подготовительной группы в количестве 10 человек. Возраст детей от 6, 2 до 6,7 г. Детский сад

Зарубежный и отечественный опыт в области формирования представлений о мире растений у дошкольников

Детство — это период бурного развития ребенка, интенсивного накопления знаний об окружающем мире, формирования многогранных отношения к природе и людям. Исследования психоло­гов (В. В. Давыдова, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. С.

Сущность основных экологических понятий «среда обитания», «живой организм», «сообщество».

Растительный мир чрезвычайно разнообра­зен. В настоящее время на нашей планете насчитывается около 500 тысяч видов растений. Огромные площади занимают леса. Боль­шие участки — степи, луга, болота, поля. В океанах, морях, реках,

Глава 1. современные подходы к экологическому воспитанию дошкольников в процессе формирования представлений о многообразии растений как результате их взаимодействия с окружающей средой

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙСодержание знаний о растении как

Тема: физиология зрительного анализатора и профилактика близорукости

ЦЕЛЬ: познакомиться с основными функциями зрительного анализатора, гигиеническими рекомендациями по охране зрения, методами профилактики зрительных расстройств. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: таблицы для проверки остроты зрения,

Положительные значения индекса свидетельствуют о преобладании симпатического тонуса, нулевые и отрицательные - о преобладании парасимпатического тонуса (ваготонии).

2. Вегетативная реактивность а)Клиностатическая проба. Характеризует реактивность парасимпатического отдела ВНС. Принцип метода заключается в регистрации изменений ЧСС при переходе испытуемого из вертикального положения в