2) чтобы забитую дождями поверхность сейчас же взрыхлять боронами,и, этим самым, возвращать ей способность выветриваться. При такой обработке, почва даёт мне те исполинские хлеба, которые возбуждают удивление всякого, кто их
Публикации рубрики - Физиология. Страница: 13
На этой странице собрано около (~) 17056 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Физиология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В настоящем 1898 году весенние посевы я начал поздно, так как весна была страшно сухая. Нетрудно было предвидеть, что почва засохнет, как кирпич, и что мелко вспахать под озимь будет нелегко. Поэтому, сейчас же по окончании посева, я
Бессмысленное переворачивание почвы глубокой обработкой вызвало не менее бессмысленную конструкцию плугов, грубберов (культиватор для глубокого разрыхления), культиваторов, драпаков (лапчатая польская борона) и т.д. Орудия
Глубокая вспашка разрушает естественное положение плодородного слоя. Она загребает органические остатки вглубь почвы, где отсутствие кислорода, но изобилие угольной кислоты. Вследствие этого, нитрификация
Действительно, результаты смешивания почвы с перегноем бывают часто такие, что жнивьё, более крупные корни растений и куски навоза лежат целыми годами в почве, не разлагаясь,и часто извлекаются наверх новой пахотой. Причиной
2) чтобы созданные гниющими корнями и дождевыми червями естественные каналы и дрены не были уничтожены даже под поверхностью. Глубокая вспашка разоряет созданные гниющими корнями и червями каналы и растирает почву на порошок,из
Знаменитый Круп своими снарядами военного разрушения не принёс столько вреда человечеству, сколько принесла фабрика плугов для глубокой вспашки. Никакие военные контрибуции (дань, которую платит захваченное государство) не
Факторы эти действуют издревле. Укрепление их деятельности составляет, в настоящее время, самую главную задачу земледельческого труда. Рассматривая более подробно причины разрушения скал, под влиянием перечисленных факторов,
Растения, которые мы собираемся разводить, только тогда хорошо вырастут и дадут желательный урожай, когда мы, кроме принятия во внимание их деятельной самобытности, соберём для них в почве, соответственной обработкой, изобилие
Чтобы они имели возле себя свободное пространство и, следовательно, изобилие питания и света.Удовлетворить эти, на первый взгляд противоречивые требования было не так-то легко. Высеваемое кучей, зерно и падает кучей, по
Если наши местные многолетние растения не погибают сразу, после цветения, как это бывает с однолетними, то, во всяком случае, они истощаются и приближаются к смерти. Поэтому-то, наши многолетние растения не хотят родить в хороших
Протоплазма же, будь она заключена в стенках клеток, или же лишена внешней оболочки, голая, всегда сохраняет свойственную ей возбуждаемость. О возбуждаемости голой протоплазмы в низших растениях мы можем убедиться, наблюдая
Реальность проблемыСреди земледельцев и по сей день, господствует убеждение, что, для получения хорошего урожая зерна, довольно позаботиться только о том, чтобы растения имели достаточно питательных веществ в почве, нужное
В этом — смысл экосистемы. Помоги себе, помогая партнёру — смысл симбиоза и партнёрства. Все обитатели и элементы почвы прямо или косвенно связаны. Отними что-то — и всё разваливается. Отними микробов — и самому приходится
1. Не вырастив ни центнера хлеба, имею ли я право касаться темы полеводства? Я исхожу из четырёх фактов. q Традиционно-интенсивное земледелие и его наука зашли в тупик и не в состоянии улучшить дело. Этот путь привёл к деградации
Цель: закрепить теоретические знания по биологии с основами экологии; развить умения наблюдать и описывать объекты; расширить знания о местной флоре и фауне. Оборудование: бинокли, дневники наблюдений, карандаши.Методические
Цель: сформировать умения определять вид семейства растений, собранных во время экскурсий. Оборудование: лупы, пинцеты, определители, цветковые растения разных семейств.Методические рекомендации Семейство и вид растений можно
Цель: познакомиться со структурой лугового природного сообщества, с растительным миром и животными лугов. Оборудование: ботанические папки, сачки для ловли насекомых, морилки, лопатки, ручные лупы, определители.Методические
Цель: выявить зависимость гидрологических объектов от совокупности природных условий; овладеть приемами полевых наблюдений за гидрологическими объектами. Оборудование: шнур длиной 20—30 м, размеченный узелками через 1 м; шест