Тема урока: «Окружающий мир»
Цель когнитивная:
Сформировать первоначальное представление об окружающем мире, предметах природы и предметах, сделанных руками человека.
Ожидаемые результаты:
А: Ученики знают, что такое окружающий мир.
Б: Ученики называют предметы природы и предметы, сделанные руками человека.
С: Ученики различают и распределяют по группам предметы окружающего мира.
Этап урока | Вре мя | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы | Оценивание для обучения | Модули |
Мотивационный этап - 13мин | 3мин | 1. Тренинг «Зеркало» Один ученик показывает движение, а другой повторяет в зеркальном изображении. | Одни ученики показывают движения, другие повторяют. | Формативное оценивание настроения | Возрастные особенности учащихся | |
3мин | 2. Деление на группы стратегия «Удивляй» - коробочка с сюрпризом (разноцветные конфеты) - Возьмите из коробочки конфету. У кого жёлтая конфета – пройдите в первую группу, у кого синяя конфета – пройдите во вторую группу, у кого оранжевая – группа три, у кого голубая – группа четыре, у кого черная конфета – группа пять. | Ребята берут конфету и расходятся по группам | Коробочка с конфетами, таблички с номерами групп на столах | Новые подходы в преподавании и обучении | ||
5мин | 3. Определение темы и цели урока. Стратегия «Мозговой штурм». Просмотр презентации «Окружающий мир» - Понравилась презентация? - Что интересного вы увидели в ней? Расскажите. - Что объединяет все предметы увиденные вами? Как можно назвать их одним словом? - Природой можно назвать всё то, что окружает нас на всей земле. Это небо, солнце, звёзды, луна, воздух, и горы, и равнины, и лес, и реки , и моря, и озёра, и животные и растения. | Смотрят презентацию Отвечают на вопросы Определяют тему и цели урока | презентация | Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда | Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения | |
2мин | 4. Повторение правил работы в группе 1. Думай, слушай, высказывайся. 2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на себя. 6. Не жди подсказки. | Распределяются по группам | Памятка «Правила работы в группе» | новые подходы в преподавании и обучении | ||
Операционный этап -23 мин | 7мин | 1. Составление постера – рисунка «Окружающий мир» (в группах) | Работают над созданием постера, рисуют | Бумага, маркеры | Формативное оценивание похвала | Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, |
3мин | 2. Физминутка | Выполняют движения | видеоролик | Формативное оценивание похвала | Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, ИКТ | |
5мин | 3. Презентация постера - рисунка | Презентуют свои работы | Формативное оценивание Сигналы рукой | Управление и лидерство в обучении | ||
8 мин | 4. Диаграмма Венна - Распредели картинки в нужную область диаграммы.
Наши рекомендации
|