Прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или

Неосознанно СЛУЖАТ какому-либо эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, а эгрегоры

выбирают". Впрочем, в нашем регионе нередки случаи ярких в своей

Очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек

да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят:

"Слушай, а ты крещеный?" - "Нет." - "Разговоры! Так ты крестись". Он

крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в

Том случае, если человек был хоть в какой-то мере ИСКРЕНЕН в своем

Поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне

Подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не

Дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь

Воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены, чем

Интенсивнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же

Присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете.

Вновьподключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим

игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, "подъемные",

Как говорят в эзотерических кругах. Цель подъемных - укрепить неофита в

Его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для

Эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо

инструментальность, либо искренность. Либо человек, ободренный "успехом",

начинает это "успех" развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше и

Больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто

Облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм "классической" оккультной защиты со всеми ее смешными для

Современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути

Же своей она эгрегорна. В действительно трудные минуты классический

оккультист обращался не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве, -

Он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к

Отцу. "Ты веруешь, что Бог един; хорошо делаешь - и бесы веруют и

трепещут. Но знаешь ли ты, суетный человек, что вера без дел мертва?"

(Послание св.Иакова, 2, 19-20) Это эгрегорно-христианская защита.

Такой защитой, кстати, обладают и народные целители, не болеющие, в

отличие от большинства "образованных" биопольщиков болезнями своих

Пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения

практикуют следующий "защитный заговор": "Ой, на морi-окиянi далеко е

Острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. I от коли тая

Сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится

Название болезни, с которой работал целитель, скажем - холера) будешь дiло

мати. Амiнь." Вся сила заговора - в заключительном "аминь", произнесение

Которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой

Холеры.

Христианский эгрегор, разумеется не единственный, и вряд ли можно

было бы "рекомендовать" его тем, на кого рассчитан данный текст.

Биопольная система верований очень разнится от тех систем верований, в

Которые погружены оккультисты образца XIX в. и народные целители. А защита

Достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках

патогенной системы верований. Между тем "биопольные страхи" имеют гораздо

Больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли,

чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных сущностях".

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального

эгрегора, так называемой "Невидимой Школы". Сила этого эгрегора

Определяется той функцией, которую он играет в современной на эволюционной

Ситуации. Его функция состоит в качественном РАСШИРЕНИИ КАРТИНЫ

РЕАЛЬНОСТИ. Не в волюнтаристском "изменении" или "дополнении", но именно в

Расширении современной нам картины реальности при помощи ею же

Представляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою

Невидимую Школу. Формы их деятельности обусловливались спецификой

Эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей,

- породило их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек вовсе не

Обязательно осознает свою эгрегориальность, он может быть и несознательным

Проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегорная защита (равно как и

Эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится

Сознательным проводником этой функции.

Человек обретает несознательную эгрегориальность, будучи способен "по

ходу дела" непроизвольно отказаться от каких-то элементарных норм

Индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое

Он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но

Наши рекомендации