Раздел 3. Нормированное кормление животных разных видов

1. Полноценное кормление животных разных видов сельскохозяйственных животных в период беременности и его влияние на качество приплода, молозива и молока.

2. Система нормированного кормления стельных сухостойных коров.

3. Система нормированного кормление коров по периодам (фазам) производственного цикла.

4. Система нормированного кормления коров при использовании долголетних культурных пастбищ.

5. Система нормированного кормления ремонтных телок и нетелей.

6. Система нормированного кормления телят после 6 – месячного возраста по сезонам года.

7. Система нормированного кормления крупного рогатого скота при откорме с использованием отходов свеклосахарной промышленности.

8. Система нормированного кормления при откорме крупного рогатого скота на комплексах промышленного типа.

9. Система нормированного кормления при мясном и беконном откорме свиней.

10. Система нормированного кормления подсосных и лактирующих свиноматок.

11. Нормированное кормление поросят-сосунов и отъемышей.

12. Система и особенности нормированного кормления подсосных маток романовской породы.

13. Система нормированного кормления романовских овец в летний период.

14. Система нормированного кормления суягных маток шерстных и мясошерстных пород.

15. Система нормированного кормления жеребых кобыл.

16. Система нормированного кормления подсосных кобыл при летнем пастбищном содержании.

17. Система нормированного кормления рабочих лошадей.

18. Система нормированного кормления жеребят рысистых и верховых пород.

19. Система нормированного кормления производителей разных видов сельскохозяйственных животных.

В обзоре литературы должно быть использовано не менее 12 отечественных и зарубежных источников за последние десять лет.

При его написании необходимо использовать литературу, касающуюся данного вопроса.

В качестве источников литературы должны быть использованы книги, учебники, научные статьи в трудах и журналах, аналитические обзоры, справочные материалы и др. Описание исследуемого вопроса необходимо осуществлять в хронологической последовательности и логической взаимосвязи структурных элементов изучаемой проблемы. При этом важно оценить вклад отечественных и зарубежных ученых, выявить полноту и обоснованность их разработок, установить, и объяснить встретившиеся противоречия в результатах и выводах.

В обзоре литературы необходимо делать ссылки на все источники, включенные в список использованной литературы. Библиографические ссылки на первоисточник в тексте делают после упоминаний авторов в квадратных скобках, указывая номер в списке использованной литературы.

Например, Л.В. Топорова [8] указывает на то, что… Цитаты приводятся лишь тогда, когда они имеют принципиальное значение в рассматриваемом вопросе. Их выписывают точно и заключают в кавычки. Не рекомендуется использовать много длинных цитат.

Обзор литературы завершается кратким резюме (заключением), подтверждающим целесообразность и актуальность выполнения курсового проекта.

Вторым разделом курсового проекта является «Расчетная часть» (рекомендуемый объем 8-10 страниц). Данный раздел включает четыре подраздела: составление рационов кормления по периодам для коров (свиней, овец, лошадей), расчет потребности в кормах на одну голову крупного рогатого скота (свиней, овец, лошадей), расчет годовой потребности в кормах на все поголовье крупного рогатого скота (свиней, овец, лошадей) и структуры кормопроизводства.

Третий раздел курсового проекта – «Заключение» (рекомендуемый объем 2 страницы). В нем необходимо проанализировать исходные данные для выполнения курсового проекта и полученные в процессе расчетов и дать оценку работы скотоводческого (свиноводческого, овцеводческого) комплекса. Кроме этого, следует наметить ряд организационно-зоотехнических мероприятий и дать предложения по улучшению работы этого предприятия.

Четвертый раздел курсового проекта – «Список использованных источников». Библиографический список литературы – это ключ к источникам, которыми пользовался автор при написании работы. По списку использованных источников можно судить о полноте проведенного исследования, так как он отражает самостоятельную творческую работу ее автора. В курсовом проекте чаще всего используется алфавитный способ группировки литературных источников, смысл которого заключается в том, что фамилии авторов и заглавий (если не указан автор) размещены по алфавиту. Иностранные источники размещают также по алфавиту, но после перечня всех источников на языке работы.

Принцип расположения в списке литературы источников – «слово за словом»:

а) при совпадении первых слов – по алфавиту вторых и т. д.;

б) при нескольких работах одного автора – по алфавиту заглавий;

в) при нескольких работах авторов, написанных им в соавторстве с другими, - по алфавиту фамилий соавторов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Наши рекомендации