Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
Естествознание
Клас
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)
Подраздел 2.1 Растения
2.2 Животные
Цель обучения2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к
растениям
2.2.2.1 Различать представителей классов животных:
насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы
и млекопитающие
Критерий оцениванияОбучающийся
• Определяет и объясняет причины бережного
отношения к растениям
• Определяет классы животных
Уровень мыслительныхЗнание и понимание
навыковПрименение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям.
Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.
2. Соотнеси классы животных с их названиями.
Земноводные
Птицы
Млекопитающие
Рыбы
Насекомые
Пресмыкающиеся
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
1. Отметь (P) каким качеством не должен обладать исследователь.
А) любознательный
В) внимательный
С) ленивый
D) терпеливый
[1]
Прочитай и допиши предложения.
1) «Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю
минеральными солями». Это ___________________________.
2) «Мои тоненькие трубочки волокна пересылают
питательные вещества и воду по всему растению».
Это ________________________________.
3) «Я подсказываю людям, когда растение нужно полить,
подкормить, укрыть. Я могу кормить, лечить животных и
людей». Это _______________________________.
4) «Я посылаю в воздух «ароматные» запахи,
привлекая насекомых, и те, опыляют меня».
Это ________________________________.
[4]
Определи, к какой группе относятся эти растения?
Засухоустойчивые
Влаголюбивые
В чём их различия? Запиши.
1) Засухоустойчивые растения ___________________________________________________
2) Влаголюбивые растения ______________________________________________________
[4]
4. Какие животные относятся к этим группам? Напиши примеры.
|
| ||||
Земноводные
1)___________________
2)___________________
|
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
(в контексте сквозной темы «Моя школа»)
2.3 Человек
|
2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы
человека
2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении
здоровья
Обучающийся
• Описывает функции опорно-двигательного
аппарата
• Составляет правила личной гигиены
Знание и понимание
Применение
15 минут
Задания
1. Опиши две основные функции скелета человека.
1) Опорная функция _______________________________________________
2) Защитная функция______________________________________________
2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.
|
Утром умойся и
Мой руки и лицо
Не забывай вовремя
3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.
1)_________________________________________________.
2)_________________________________________________.
Навыков
Время выполнения15 минут
Задания
1. Дополни предложения. Используй нужные слова.
1) Воздух невозможно _________________ и
_______________ .
2) Мы не видим воздух, потому что он
____________________ и __________________.
3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.
2. Какие свойства воды изображены на картинках? Соотнеси.
Газообразное
Твердое
Жидкое
3. Заполни таблицу о свойствах воды.
ВОДА
без____________ без____________ без____________ не имеет ______
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Рассмотри рисунки.
1) Какая осанка правильная? Отметь (P).
2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.
1.
2.
[3]
3. Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.
1) Определяет вкус и запах.
2) Приводит тело в движение.
3) Защищает внутренние органы.
[2]
Воздух? Запиши
1) ______________________2)_____________________ 3)____________________
|
7. Отметь (P) свойства воды.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Задания
1. Дополни таблицу. Определи, для чего предназначены природные ресурсы.
Природный ресурс Значение ресурса для человека
Уголь
Пищевая соль
Вода
2.Раздели ресурсы на две группы. Укажи их номер.
|
23
|
Природные ресурсы: _____________________________________
Ресурсы, сделанные человеком: ____________________________________
3. Дополни предложения о проведении наблюдения.
1) Перед началом любого наблюдения нужно определить____________.
2) В конце наблюдения надо сделать________________.
Задания
1. Отметь (P) транспорт, который доедет до финиша первым.
1) Почему ты так считаешь? Запиши
___________________________________________________________________
2) Приведи по одному примеру объектов с высокой и низкой скоростью движения.
Заполни таблицу.
Высокая скорость Низкая скорость
2. Что надо сделать, чтобы привести санки в движение? Запиши два действия,
вызывающих движение.
1)_________________________
2)_________________________
3. Для приготовления баурсаков бабушке надо взвесить муку.
1) Отметь (P) прибор, которым она может воспользоваться.
2) Определи массу, которую показывают весы? Запиши.
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
Выбери верный ответ.
1) Единственная планета Солнечной системы, на которой существует жизнь – это …
А) Земля
В) Уран
С) Нептун
D) Марс
2) Солнце – это…
А) спутник
В) планета
С) звезда
D) комета
3) Самая большая планета Солнечной системы
А) Марс
В) Земля
С) Уран
D) Юпитер
4) Отгадай загадку
Все планеты с полюсами,
Есть экватор у любой.
Но планеты с поясами
Не найдете вы другой.
В этих кольцах он один,
Очень важный господин
А) Меркурий
В) Венера
С) Марс
D) Сатурн
[4]
2. Рассмотри рисунок. Выбери и отметь (P) верное утверждение.
1) Луна – это источник света.
2) Луна – единственный естественный спутник Земли.
[1]
Прочитай и напиши ответ.
1) Время измеряется в ________________________________________________________.
2) Последний месяц зимы – это _________________________________________________.
3) Первый день недели – это ___________________________________________________.
[3]
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Задания
1. Подчеркни одной чертой названия предметов, которые пропускают свет.
§ Арбуз § Игрушки, изготовленные из
пластилина
§ Стакан с абрикосовым § Пустая стеклянная банка
соком
§ Оконное стекло § Пластиковый пакет
§ Портфель § Шкаф для одежды
2. Посмотри на картинки. Отметь тихий источник звука.
• Приведи пример громкого звука
• Приведи пример тихого звука
3. Рассмотри картинки.
1) Определи температуру, которую показывают термометры. Запиши её.
1 2
2) Какие термометры изображены? Укажи их номер.
Ø Термометр для определения температуры воздуха – _________
Ø Термометр для определения температуры человека – _________
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Естествознание
Клас
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)
Подраздел 2.1 Растения
2.2 Животные
Цель обучения2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к
растениям
2.2.2.1 Различать представителей классов животных:
насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы
и млекопитающие
Критерий оцениванияОбучающийся
• Определяет и объясняет причины бережного
отношения к растениям
• Определяет классы животных
Уровень мыслительныхЗнание и понимание
навыковПрименение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям.
Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.
2. Соотнеси классы животных с их названиями.
Земноводные
Птицы
Млекопитающие
Рыбы
Насекомые
Пресмыкающиеся
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
1. Отметь (P) каким качеством не должен обладать исследователь.
А) любознательный
В) внимательный
С) ленивый
D) терпеливый
[1]