Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

Естествознание

Клас



ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)

Подраздел 2.1 Растения

2.2 Животные

Цель обучения2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к

растениям

2.2.2.1 Различать представителей классов животных:

насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы

и млекопитающие

Критерий оцениванияОбучающийся

• Определяет и объясняет причины бережного

отношения к растениям

• Определяет классы животных

Уровень мыслительныхЗнание и понимание

навыковПрименение

Время выполнения15 минут

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Задания Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1. Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru 2. Соотнеси классы животных с их названиями. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Земноводные Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Птицы Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Млекопитающие Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Рыбы Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Насекомые Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Пресмыкающиеся Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Задания суммативного оценивания за 1 четверть

1. Отметь (P) каким качеством не должен обладать исследователь.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

А) любознательный Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

В) внимательный Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

С) ленивый Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

D) терпеливый

[1]

Прочитай и допиши предложения.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1) «Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю

минеральными солями». Это ___________________________.

2) «Мои тоненькие трубочки волокна пересылают

питательные вещества и воду по всему растению».

Это ________________________________.

3) «Я подсказываю людям, когда растение нужно полить,

подкормить, укрыть. Я могу кормить, лечить животных и

людей». Это _______________________________.

4) «Я посылаю в воздух «ароматные» запахи,

привлекая насекомых, и те, опыляют меня».

Это ________________________________.

[4]

Определи, к какой группе относятся эти растения?

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Засухоустойчивые

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Влаголюбивые

В чём их различия? Запиши.

1) Засухоустойчивые растения ___________________________________________________

2) Влаголюбивые растения ______________________________________________________

[4]

4. Какие животные относятся к этим группам? Напиши примеры.

       
 
Пресмыкающиеся 1)___________________   2) __________________    
 
Млекопитающие 1)___________________   2)___________________
 
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Земноводные

1)___________________

2)___________________

 
 
[6]      

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

2.3 Человек

Подраздел Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы

человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении

здоровья

Обучающийся

• Описывает функции опорно-двигательного

аппарата

• Составляет правила личной гигиены

Знание и понимание

Применение

15 минут

Задания

1. Опиши две основные функции скелета человека.

1) Опорная функция _______________________________________________

2) Защитная функция______________________________________________

2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

 
 
стричь ногти.     после прогулки.     почисти зубы.
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Утром умойся и

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Мой руки и лицо

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Не забывай вовремя

3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.

1)_________________________________________________.

2)_________________________________________________.



Навыков

Время выполнения15 минут

Задания

1. Дополни предложения. Используй нужные слова.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1) Воздух невозможно _________________ и

_______________ .

2) Мы не видим воздух, потому что он

____________________ и __________________.

3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.

2. Какие свойства воды изображены на картинках? Соотнеси.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Газообразное

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Твердое

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Жидкое

3. Заполни таблицу о свойствах воды.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

ВОДА

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

без____________ без____________ без____________ не имеет ______

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru



Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Рассмотри рисунки.

1) Какая осанка правильная? Отметь (P).

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.

1. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

[3]

3. Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1) Определяет вкус и запах. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2) Приводит тело в движение.

3) Защищает внутренние органы. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

[2]

Воздух? Запиши

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1) ______________________2)_____________________ 3)____________________

 
 
[3]   [4]    

7. Отметь (P) свойства воды. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

1. Дополни таблицу. Определи, для чего предназначены природные ресурсы.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Природный ресурс Значение ресурса для человека Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Уголь Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Пищевая соль Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Вода Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2.Раздели ресурсы на две группы. Укажи их номер.

 
 
 
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

23

 
 
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Природные ресурсы: _____________________________________

Ресурсы, сделанные человеком: ____________________________________

3. Дополни предложения о проведении наблюдения.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1) Перед началом любого наблюдения нужно определить____________.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2) В конце наблюдения надо сделать________________.

Задания

1. Отметь (P) транспорт, который доедет до финиша первым.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1) Почему ты так считаешь? Запиши

___________________________________________________________________

2) Приведи по одному примеру объектов с высокой и низкой скоростью движения.

Заполни таблицу.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Высокая скорость Низкая скорость Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2. Что надо сделать, чтобы привести санки в движение? Запиши два действия,

вызывающих движение.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1)_________________________

2)_________________________

3. Для приготовления баурсаков бабушке надо взвесить муку.

1) Отметь (P) прибор, которым она может воспользоваться.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2) Определи массу, которую показывают весы? Запиши.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru



Задания суммативного оценивания за 3 четверть

Выбери верный ответ.

1) Единственная планета Солнечной системы, на которой существует жизнь – это …

А) Земля

В) Уран

С) Нептун

D) Марс

2) Солнце – это…

А) спутник

В) планета

С) звезда

D) комета

3) Самая большая планета Солнечной системы

А) Марс

В) Земля

С) Уран

D) Юпитер

4) Отгадай загадку

Все планеты с полюсами,

Есть экватор у любой.

Но планеты с поясами

Не найдете вы другой.

В этих кольцах он один,

Очень важный господин

А) Меркурий

В) Венера

С) Марс

D) Сатурн

[4]

2. Рассмотри рисунок. Выбери и отметь (P) верное утверждение.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1) Луна – это источник света.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2) Луна – единственный естественный спутник Земли.

[1]

Прочитай и напиши ответ.

1) Время измеряется в ________________________________________________________.

2) Последний месяц зимы – это _________________________________________________.

3) Первый день недели – это ___________________________________________________.

[3]

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

1. Подчеркни одной чертой названия предметов, которые пропускают свет.

§ Арбуз § Игрушки, изготовленные из

пластилина

§ Стакан с абрикосовым § Пустая стеклянная банка

соком

§ Оконное стекло § Пластиковый пакет

§ Портфель § Шкаф для одежды

2. Посмотри на картинки. Отметь тихий источник звука.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

• Приведи пример громкого звука

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

• Приведи пример тихого звука

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

3. Рассмотри картинки.

1) Определи температуру, которую показывают термометры. Запиши её.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1 2 Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

2) Какие термометры изображены? Укажи их номер.

Ø Термометр для определения температуры воздуха – _________

Ø Термометр для определения температуры человека – _________



Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Естествознание

Клас



ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)

Подраздел 2.1 Растения

2.2 Животные

Цель обучения2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к

растениям

2.2.2.1 Различать представителей классов животных:

насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы

и млекопитающие

Критерий оцениванияОбучающийся

• Определяет и объясняет причины бережного

отношения к растениям

• Определяет классы животных

Уровень мыслительныхЗнание и понимание

навыковПрименение

Время выполнения15 минут

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Задания Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

1. Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru 2. Соотнеси классы животных с их названиями. Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Земноводные Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Птицы Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Млекопитающие Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Рыбы Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Насекомые Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Пресмыкающиеся Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

Задания суммативного оценивания за 1 четверть

1. Отметь (P) каким качеством не должен обладать исследователь.

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

А) любознательный Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

В) внимательный Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

С) ленивый Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» - student2.ru

D) терпеливый

[1]

Наши рекомендации