Приставка саут-цм к крану машиниста типа пэ-206
Поездное положение: Оба электропневматических вентиля приставки находятся под питанием. Левый вентиль (перекрыши) по рисунку соединяет клапан редуктора с уравнительной камерой, а правый (тормозной) держит закрытым атмосферное отверстие из уравнительного резервуара в атмосферу.
Тормозное положение: Оба электропневматических вентиля теряют питание. Левый (перекрыши) перекрывает доступ воздуха от клапана редуктора к уравнительной камере, прекращая тем самым питание уравнительного резервуара. Правый электропневматический вентиль (тормозной) производит разрядку уравнительного резервуара через отверстие диаметром 2,3 мм приставки ПЭ-206 в атмосферу, задавая тем самым темп служебного торможения для тормозной магистрали.
Положение перекрыши: Под питанием находится только правый электропневматический вентиль (тормозной), который держит закрытым отверстие из уравнительного резервуара в атмосферу. Левый электропневматический вентиль питания не получает и клапан редуктора остается разобщенным с уравнительной камерой. В этом режиме кран машиниста работает как при 4 положении.
Положение отпуска: Становятся под питание оба электропневматических вентиля и воздух начинает поступать от клапана редуктора в уравнительную камеру и уравнительный резервуар. Происходит отпуск 2-м положением крана. Для ускорения и надежности отпуска после торможения приставкой ПЭ-206, необходимо кратковременно поставить ручку крана машиниста в 1 положение установленным ЦВ-ЦТ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 порядком.
В правой части приставки имеется датчик давления, указывающий системе САУТ на величину выполненной разрядки тормозной магистрали.
Неисправности приставки ПЭ-206:
1. Самопроизвольно происходит разрядка ТМ без загорания «Запрет отпуска»: плохое крепление одного из разъемов к приставке, потеря питания приставки через блок САУТ, вышел из строя ЭПВ торможения приставки.
Сорвать пломбу и перекрыть краник от приставки к уравнительному резервуару. Если после этого не будет поддерживаться давление в УР и ТМ, следовать далее подпитывая УР кратковременными постановками ручки крана в 1 положение. При имеющейся возможности, не приводящей к задержке поезда, снять приставку ПЭ-206 и поставить на место редуктор.
2. При поездном положении ручки крана машиниста не питается УР и ТМ: не питается или неисправен ЭПВ перекрыши приставки.
Следовать далее подпитывая УР кратковременными постановками ручки крана в 1 положение. При имеющейся возможности, не приводящей к задержке поезда, снять приставку ПЭ-206 и поставить на место редуктор.
3. Происходит завышение давления в УР и ТМ. Одной из причин кроме неисправностей крана может быть повреждение прокладки между каналами питания редуктора и уравнительного резервуаром или уравнительной камеры, которая находится между приставкой и краном машиниста или приставкой и редуктором.
Если при 4 положении крана машиниста завышения нет, то следовать далее при 4 положении крана, кратковременно подпитывая УР и ТМ 1 положением крана. При имеющейся возможности попробовать снять приставку, проверить прокладки и сменить редуктор.
Если же завышение давления происходит и в 4 положении, значит произошел прорыв прокладки между нижней и средней частью крана машиниста, либо прорыв прокладки между приставкой и краном, либо нарушилась притирка золотника. Для возможности следования попробовать создать утечку, приоткрутив верхнюю пробку редуктора и стабилизатора. После торможения ручку крана ставить в 3 положение. Если это не поможет, сменить кабины управления. При имеющейся возмодности проверить прокладки.
4.Утечки по уплотнениям приставки: Снять приставку и поставить на место редуктор.
« Воздухораспределитель № 483-000-1 »
Магистральная часть состоит: из корпуса 42 и крышки 48, между ними зажата магистральная диафрагма 49, которая в свою очередь зажата между двумя дисками 47 и 50 соединённых между собой на резьбе. По центру работает подпружиненный плунжер 53, который имеет входное калиброванное отверстие 2 мм, и три калиброванных отверстия по 0,8 мм. Плунжер через толкатель 46 соприкасается с подпружиненным клапаном дополнительной разрядки КДР, а он соприкасается с подпружиненным атмосферным клапаном 72, камера которого, калиброванным отверстием 0,9 мм сообщается с АТ.
Между КДР и МК образована промежуточная камера, которая отделяется от магистральной камеры манжетой дополнительной разрядки, а от камеры дополнительной разрядки клапаном КДР. Манжета дополнительной разрядки 45 устанавливается в торец подвижной шайбы и является уплотнением хвостовика левого диска, в котором имеется 2 калиброванных отверстия по 1 мм.
В корпус 42, запрессовано седло М1 (см. изображения работы ВР 483) с калиброванным отверстием 0,9 мм, а к седлу в левой части канала прижат клапан мягкости 43.
В корпус крышки 48 ввёрнуто седло 52, манжета которого, уплотняет хвостовик плунжера, а с правой стороны сальника прижата малая диафрагма 54 с усилием на равнинном режиме – 3,5 кг, на горном режиме – 8,0 кг.
Главная часть состоит: из корпуса 1 и крышки 40. Внутри главной части передвигается главный поршень 2, уплотненный резиновой манжетой и имеющий два фетровых кольца. В цилиндре главного поршня имеется калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм, которое соединяет между собой золотниковую и рабочую камеру. В корпус главной части запрессована золотниковая втулка, в которой имеется с одной плоскости 13-ть калиброванных отверстий по 1,4 мм (канал от ТМ и ЗР), а в другой плоскости 13-ть калиброванных отверстий по 1,8 мм (канал КДР). По наружному диаметру шток главного поршня 3 имеет шесть резиновых манжет. С правой стороны штока навинчивается седло, к которому прижат тормозной клапан ТКЛ 8.
На главный поршень действует большая пружина 4 с усилием 20 кг.
Со стороны ТКЛ работает уравнительный поршень УП 9, который уплотнён резиновой манжетой 24, и имеет по центру атмосферный канал диаметром 2,8 мм. На УП действуют режимные пружины переключателя грузовых режимов.