Краткий обзор существа вопроса
Жизнь людей на планете, технический прогресс и оснащённость человека идёт своим предписанным путём, вопреки множеству философских мнений, эволюционных теорий и религиозных учений. Жизнь – это строго направленный поток целесообразных событий, основанный на череде следующих друг за другом ритмических циклов, итогом каждого из которых является рост разума и осмысленного поведения, с желанием и дальше жить, и предвидеть будущее. Мировоззрение следует за развитием людей, и постоянно меняется, расширяя кругозор, умеренно сдерживает новое представление и тщательно оберегает накопленный ранее опыт. Жизнь идёт сама собой строго по закону природы, и хочет того или не хочет человек, он подчинён космическому закону эволюции Земли. Посредством семени (памяти) ранее накопленного опыта жизни осваивается новая информационная волна через процесс роста и развития.
И человек не может изменить ход жизни, или управлять природою по своему желанию, желая вечно жить в благоприятных условиях, ибо путь жизни людей задан, он определён логикой освоения знаний природы, вызванной жизнью самой Земли. Научные знания, получаемые человеком от природы, а другого источника знаний нет, – это судьба, богом определённая и заданная в частности всему человечеству. Осваивая знания, человек живёт в гармонии с законом жизни, исполняя возложенные на него функции гражданина космоса. Хорошо известно, что тот, кто владеет мастерством (Творец), не ошибается, он безошибочно устанавливает то, что для него всего лучше, и что должны выполнять подвластные ему космические структуры.
Всякое искусство космического творения в виде огромного многообразия живых форм целесообразно, и потому имеет конечную цель как образец совершенства. Знания об этом совершенстве хранятся в памяти Творца, и потому служат эталоном сравнения того, что есть, с тем, что должно получиться, должно быть. Каждое искусство имеет своё функциональное назначение, принося определённую пользу в общем деле системы Вселенной. В момент удвоения генетической памяти один из двух геномов Творца распределён среди творимых им форм вещества, и потому в космосе существует генетическое единство мира.
Происхождение жизни является главным вопросом современной науки. Однако кризис современной методологии живого процесса настолько глубок, что не удаётся объяснить происхождение даже первой живой клетки, не удаётся объяснить происхождение живого из неживой природы. Тем более, что идея неживой природы возникла в науке только в середине 19 века, а до того все великие учёные считали весь мир живым. Так, создав искусственные трудности, наука упорно ищет ответ на несуществующую проблему, отвлекая массу научного потенциала на бесполезные исследования происхождения живого из неживого. Мир весь живой, и надо изучать жизнь на всех её уровнях от атома до всей Вселенной.
Придав материи в качестве основного свойства – движение, без указания того, что же её движет, современная наука в то же время ограничила своё мировоззрение, наделив весь мир статичными свойствами, представила его неразвивающимся, а просто разлетающимся от мощного большого взрыва. Отсюда проистекает ошибочное представление о постоянстве масс всех планетных тел в составе Солнечной системы, введён закон сохранения массы вещества каждой из планет. Наука запретила считать рост и развитие планетных тел, создав тем самым массу проблем при изучении дрейфа континентов на Земле, при объяснении огненного кольца трещин по всей коре планеты, при объяснении изменения климата на Земле, при объяснении сейсмической активности в поясе экватора.
Всякая власть устанавливает свои законы, направленные на сохранение этой власти, в свою пользу. Демократия пишет демократичные законы, тирания – тиранические, религия – религиозные законы, аристократия – устанавливает законы аристократии, наука пишет свои законы. А геном жизни устанавливает свои нерушимые законы, обязательные для всех, по принципу – «делай, как я». И каждая власть считает свои законы справедливыми и неукоснительными для исполнения подвластными им гражданами. А того, кто преступит эти законы, считают преступником, нарушителем справедливости этих законов. Но все законы пишет человек, а для самого человека законом является природа, познавать законы которой человек и призван. Природа устанавливает свои законы, направленные на сохранение этих законов, в том числе и самими людьми. И человеку надо знать эти законы природы, чтобы на их основе писать законы государства, основные законы социального общества - конституцию. Нарушение людьми законов природы – это преступление перед природой, которое ведёт к массовым экологическим проблемам, к росту всякого рода негативных явлений, ухудшению здоровья нации.
Поэтому во всех государствах и в природе космоса справедливостью считается одно и то же, то, что пригодно существующей власти. Если эта власть и её законы противоречат законам природы, то она (власть) является преступной, злом для своих сограждан. Войны, раздоры, ложь и обман исходят от того, что государственная система строится с нарушением закона природы, в угоду тем или иным личностям. И в этих случаях народ вопит одно и то же: куда же господь бог смотрит? Сильнейшим является закон природы, и потому силагосударственной власти, противоречащая закону природы, рано или поздно будет сметена. Это надо помнить всем.
Сила - это физическая величина, которая возникает при взаимодействии тел, или тела и электромагнитной волны посредством их чувствительных оболочек (поверхностей или органов). Силовое взаимодействие всегда происходит только в процессе движения, при наличии скорости перемещения под небольшим углом к магнитным силовым линиям. И, чем больше эта скорость, тем сильнее взаимодействие. Разная скорость приложения силы (мощность напряжения) вызывает разную ответную реакцию роста в процессе адекватного соответствия формы материи этому воздействию. Развитие происходит только в условиях приложенного напряжения, а это всегда неблагоприятные и трудные для жизни условия.
Практически никакой силыне будет, если нет скорости движения, значит, не будет и развития. Поэтому вся динамика действий космических тел связана с процессом жизни, с живым процессом роста, реализации воплощения электромагнитной волны информации в структуру вещества и его память. Сигнальная информация сама прокладывает себе путь распространения в фотонном пространстве, формируя электромагнитные волны - точные копии самой себя (информации или мысли). Благодаря процессу развития таких форм сигнал в виде мысли Творца способен проходить большие расстояния без затухания и искажения своего смыслового содержания. Радиоволны от звёзд на удалении более десяти миллиардов световых лет приносят для астрономов безошибочную информацию об основных характеристиках звёзд.
Силапроявляется через напряжение волны как процесс роста и развития, связанный со скоростью этого роста, с увеличением или изменением массы и размеров тела. Степень нарастания массы вещества проявляется как физическое ускорение. Поэтому физическим смыслом ускорения служит рост массы растущего или ускоряемого тела. Электромагнитные поля ускоряют рост тел. Посмотрите, как по весне с ускорением развивается листва и цветение под воздействием электромагнитного излучения света и тепла Солнца.
Поскольку сила- это векторная величина, то взаимодействие вещественного тела с сигнальной информацией требует строгой пространственной ориентации органов чувствования (чувствительных рецепторов или магнитосфер, что характеризует магнитную восприимчивость) и магнитным полем излучателя (генетического центра) сигнальной информации. При этом воздействии внутри тела начинаются колебательные процессы, а само тело начинает безопорное вращение вокруг своей оси, но его чувствительная магнитосфера не вращается, удерживая строгое направление на магнитное поле источника информации, обеспечивая стабильность планетарной орбиты растущего тела относительно генетического источника излучения.
Электрическое поле волны питает энергией и переносит информацию. Электрическое поле волны изменяет своё направление (вектор поляризации) с частотой, равной частоте колебаний волны, идущей от объекта памяти. Растущее тело потребляет только электрическое поле волны, ориентируясь в пространстве по магнитному вектору волны. Это позволяет направленно считывать информацию в процессе динамического общения, обеспечивать последовательный рост и развитие тела вплоть до полного соответствия информационному воздействию.
Каждому виду живых существ требуется свой угол наклона вектора поляризации волны. Информация передаётся только электрическим полем, а управление ходом потребления осуществляет энергия магнитного потока, магнитное поле, являющееся эквивалентом разума и разумного взаимодействия. Поэтому там, где мы наблюдаем динамику колебательных действий с собственным вращением вокруг оси и орбитальным движением вокруг генетического центра, например, Солнца в Солнечной системе, там происходит рост и развитие небесных тел.
Поэтому все планеты Солнечной системы имеют переменную массу, поскольку планетные тела растут, растёт и Земля, как по своим размерам, так и по массе.
Хочешь жить – умей вращаться. Взаимодействие постоянного магнитного поля, исходящего из центра растущего тела, с переменным магнитным полем его чувствительной оболочки создаёт эффект безопорного механического вращения центрального тела относительно своей магнитосферы. Так вращается ядро атома вокруг своей оси относительно своей электронной оболочки, так вращается вокруг своей оси вся наша планета внутри своей магнитосферы, совершая при этом орбитальное перемещение относительно Солнца. Вращение вокруг оси Земля создаёт сама.
А что говорит по этому поводу современная физика и астрономия? Они ввели запрет на рост небесных тел, полагая их массы постоянными величинами в составе динамической системы тел. Закон сохранения массы вещества вовсе не исключает рост массы и её развитие. Но современная наука исключила понятие - роста и развития, приняв Закон сохранения массы вещества как статическую догму, хотя этот закон сохранения подтверждается в ходе химической реакции превращения, то есть в динамике развития живого процесса.
Магнитное поле управляет электрическими циклами развития, а электрическое поле формирует живой процесс в пределах цикла, состоящего из двух полупериодов. Первый полупериод – это активный процесс, связанный с размножением, с ходом левых реакций химических (электрических) процессов. Активность снижается с приближением к состоянию равновесия, к точке середины периода (точка бифуркации), после прохождения которой начинаются правые химические реакции. Электрическое поле левой поляризации сменяется полем правой поляризации, завершая (замыкая) цикл с выдачей готовой продукции, соответствующей информационному содержанию в электрическом поле волны. Так в одном периоде колебания свершился Закон роста по программе генетического центра. Ещё одна структура памяти воспроизведена в точной копии волнового генома.
Сильнейший закон жизни природы нельзя преступать ни в коем случае, поскольку нарушается логика самого роста и развития. Справедливым является повиновение законам природы, но для этого надо знать эти законы. А закон жизни один в природе, один для всех тел космоса и для всех категорий живых существ, все равно ответственны за свою эволюцию перед этим законом. Закон сохранения жизни является универсальным законом для всех. Его реализация осуществляется через воспроизводство в точной копии. Первым богом жизни является Эрот, смысл которого в том, что ЭРОТ - это «ритм энергоинформационного развития структуры памяти». Современные люди исказили смысл имени бога, пустившись во всё тяжкое.
Концепция современного естествознания.Спецификой концепции современного естественного знания - квантово-полевых представлений о закономерностях и причинности - является то, что они (представления) всегда выступают в вероятностной форме, в виде статистических законов. Такая специфика концепции мироздания привела к ошибочному представлению, что в основе нашего мира лежит случайность, вероятность возникновения жизни, а Вселенную ожидает тепловая смерть согласно второму закону термодинамики для теплоизолированных систем, которых в природе нет. Какая-то странность получается:
1) Большого взрыва не было, но он взят за основу мировоззрения.
2) Теплоизолированных систем нет в природе, но они взяты за основу эволюции Вселенной, предрекая ей тепловую смерть.
3) Рост энтропии по мере роста и развития тел ясно даёт понять, что идёт совершенство системы и растёт её разум, а принято считать рост энтропии мерой роста хаоса. Это привело к идее управляемого хаоса, ставшего причиной всех терактов и цветных революций. Почему в качестве мировоззрения взята идея смерти, а не идея жизни?
Люди сформулировали свой закон, второй закон термодинамики, который противоречит закону жизни природы, и потому вот уже более 150 лет не утихают дебаты, нешуточные споры, отрицательно влияющие на естественный ход эволюции людей. Отсутствие физического смысла в понятии энтропия, привело к тому, что рост величины энтропии по мере роста и развития тел стали увязывать с ростом хаоса. В то время как рост величины энтропии в реальном процессе жизни служит показателем роста организованности и порядка, рост разума. Вдумайтесь, разве при росте подсолнуха или человека растёт хаос? Из семени в процессе роста за счёт преобразования электромагнитной волны Света вырастает такая форма материи, которая способна породить множество семян, тождественных тому, из которого развилось сама эта форма.
Физический смысл энтропии живого процесса.Чтобы понять физический смысл энтропии, надо изучить работу чувствительных органов и систем, которые преобразовывают электромагнитные волны внешней среды в электрические токи внутри каждой живой сущности. Согласно этим токам выстраивается внутренняя структура организма, строго упорядоченная система с элементами памяти. Рост энтропии является математическим показателем этого организованного процесса роста и развития, запоминания знаний в структуре памяти.
Каждая живая сущность поддерживает свою внутреннюю температуру в определённом пределе величины (гомеостаз внутренний), но не за счёт термоизоляции от внешней среды, хотя все внутренние процессы изолированы кожным покровом от среды, а исключительно на основе энергоинформационного взаимодействия со средой. Ложный вывод второго закона термодинамики стал причиной появления скептиков, релятивистов, прагматиков, догматиков, и венчает всех большой взрыв, как великое заблуждение людей, считающих себя представителями развитой цивилизации. Люди, космос-то весь живой, об этом говорили и писали многие мыслители, в том числе и Пифагор, и Платон, и Н.К. Рерих. Вечная жизнь как раз и служит тому, чтобы во Вселенной не произошёл большой ядерный взрыв, а современные люди взяли за основу мировоззрения именно этот взрыв и тепловую смерть. Где разум у сторонников большого взрыва?
При статистическом сборе фактов во всех областях научного знания на заре развития науки исследователей меньше всего интересовала причина того или иного явления, надо было осмотреться, ознакомиться с миром, где суждено жить и творить, чтобы жить. Сейчас наступило время, когда требуется заменить описание с натуры (анализ) обобщением (синтезом) изученных в деталях законов природы. Основой синтеза и должна стать идея - «Жизнь – это вечный движитель эволюции Вселенной». Освоившись с местом своего пребывания, человек осознаёт, хотя ещё и достаточно смутно, что он должен исполнить важное предназначение, возложенное на него, находясь в системе организованных процессов.
Высокая организованность реальных систем на Земле, самой Земли и космических событий ставит под сомнение случайность возникновения жизни, чётко налаженной в каждом теле. А искусственное разделение мира природы на живую и неживую добавило не решаемый вопрос, «как произошло живое вещество из неживого»? Мир потому и имеет такую высокую организацию и синхронность событий в космосе, что он охвачен единым живым процессом. Насколько легко и просто решаются все социальные вопросы современности, если исходить из идеи живого космоса. Всё нужное просто, а сложное не нужно.
Идея генетического единства мира, как основа космической жизни, даёт шанс выхода из экологического кризиса, из кризиса современного знания о природе биоритмов, слабых взаимодействий и механизма их формирования. Идея генетического единства мира позволяет объяснить современный ускоренный темп роста стихийных бедствий и снизить непомерный рост экономических, энергетических и людских потерь. Она позволяет ответить на вопрос: «Как жить, чтобы жить нормально?». Почему люди убивают друг друга, изощряясь в научных разработках всевозможных способов уничтожения самих себя? Жизнь дана, чтобы жить, поэтому и существует универсальный закон сохранения жизни в космосе, а не закон её уничтожения. Войны потому и существуют, что в качестве мировоззрения взята смерть. Взяв в качестве мировой идеи ЖИЗНЬ, люди прекратят враждовать и воевать. Не будет причины вражды, ибо будет понятен смысл жизни.
Генетическое единство мира основано на том, что во Вселенной имеется генетический центр, по программе которого развиваются все события в космосе и на Земле в частности. Древнее изречение – «Познай самого себя, и ты познаешь мир Вселенной» основано на аналогии: «Что внизу, то и вверху». Другими словами, мир космоса эволюционирует подобно тому, как в биологической клетке происходит воспроизводство генома, его удвоение (репликация) в процессе роста и развития тела человека. Исследования с помощью космических зондов фона микроволнового радиоизлучения, заполняющего всё космическое пространство наряду с космическими телами, показало, что Вселенная ограничена пространством, и, самое главное, она имеет свой Центр. А в Центре всегда находится структура памяти.
Биоритмы связаны с воспроизводством генетической памяти внутри ядра клетки. Аналогичные ритмы в природе космоса связаны с воспроизводством генома Вселенной. Регулятором электрических циклов являются магнитные ритмы смысловой последовательности генов в спиральной структуре общего генома Вселенной. Магнитные ритмы тождественны половому оплодотворению при целевом размножении в биосистеме, электрические циклы – тождественны вегетативному процессу роста и развития после оплодотворения. Магнитные ритмы исправляют ошибки электрических циклов, и ведут эволюцию по целесообразному пути колебательных процессов.
Для успешного развития людям надо освоить электромагнитные взаимодействия.Так в начале двадцать первого века перед человечеством возникла проблема: чтобы успешно развиваться, всем людям надо понять, изучить и запомнить электромагнитные явления, понять два Начала жизни Вселенной – электрическое и магнитное, которые по ходу эволюции преобразуются и воспринимаются как звук, гравитация и мысль. Структура памяти с магнитными свойствами и чувствительные органы и системы с электрическими свойствами лежат в основе самого устойчивого процесса – живого процесса собственных незатухающих колебаний. Познав универсальный закон живого процесса, люди перестанут враждовать, воевать, убивать друг друга, и сплотятся вокруг идеи Творящего Начала. Таков Закон космоса – жить, а не убивать, творить, а не разрушать, обучать, а не подстрекать к терроризму. Знание – это не только сила, но безопасность и устойчивость жизни, это судьба не только для человека, но всей Вселенной. Вся жизнь связана со знанием законов природы и освоением новых видов энергии. Закон сохранения энергии и информации в космосе служит главным условием жизни.
Жизнь - это универсальное свойство Природы для реализации процесса распространения генетической сигнальной информации в фотонном пространстве без ослабления и нарушения её смыслового содержания. Растущая, но смертная форма материи, воспроизводит генетический сигнал в точной копии, усиливает его только в пределах исходного знания, не больше и не меньше. Память не запоминает дважды одно и тоже, но способна запустить процесс точного воспроизводства хранимого знания. Процесс развития ограничен порогом достижения формой материи совершенства - полного и точного соответствия сигналу информации (100% КПД), но в зеркальном исполнении.
«Водород – это камертон живого процесса,
По которому настраиваются
Все формы жизни, чтобы
Жить в гармонии
С природой».