Вопросник по оборуд. для пом.маш.

Технические данные вагона 81-717.5м. Паспорт вагона.

Назначение и устройство пневматических магистралей вагона.

Назначение и устройство токоприемника ТР-3Б. Особенности конструкции токоприемника ТР-7Б.

Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них.

Назначение и устройство соединительных коробок СК43,СК25.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.

Назначение и состав ЯП57Б. Назначение и технические данные главного

предохранителя ПП-36.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении

Назначение и состав ЯП60. Обозначение по схеме и технические данные составных частей.

Устройство приточно-вытяжной вентиляции и пола вагона 81-717.5м.

Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана.

Назначение и устройство главного разъединителя ГВ-10Ж.

Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке.

Назначение и конструктивное исполнение резисторов КФ47, КФ50, БОР-4, ЯС-44.

Устройство роликового дверного подвешивания.

Назначение и устройство АВУ – 045. Регулировка и место установки.

Назначение и конструктивное исполнение индуктивного шунта ИШ-15А.

Рессорное подвешивание на вагоне 81-717.5м. Почему подрессоривание

называется двойным?

Свойства пневматического тормоза.

Назначение и устройство электропневматических контакторов.

Размещение оборудования на тележке вагона 81-717.5м. База тележки.

Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей.

Назначение и устройство электромагнитных контакторов КПП-113, МК1-20М.

Центральное подвешивание. Назначение. Устройство.

Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка.

Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя

постоянного тока.

Шпинтонное надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство.

Назначение, устройство и место установки АВУ – 045.

Заземляющее устройство ЗУМ – 2. Назначение, место установки.

Поводковое надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство.

Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом.

Назначение и составные части аккумуляторной батареи, расположение на вагоне,

обозначение по схеме. Защита низковольтных цепей от токов короткого замыкания и перегрузок. Принцип действия элементов защиты.

Тележка вагона в сборе.

Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного

клапана при помощи УАВА.

Назначение и конструктивное исполнение ЭКК автосцепки. Какие типы ЭКК

применяются на вагонах метрополитена.

Колёсная пара. Назначение. Устройство.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.

Какие источники низковольтного питания применяются на вагонах метрополи-

тена? Их назначение и принцип действия.

Профиль катания колеса. Основные составляющие профиля.

Назначение и работа редуктора усл. № 348.

Для чего применяются кулачковые контакторные элементы? Их типы и назначение.

Неисправности колёсных пар.

Назначение, устройство и работа ДВР.

Пневматический реверсор ПР 772, его назначение, конструктивное исполнение

и работа. Обозначение элементов аппарата на схеме вагона.

Основные размеры колёсной пары.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения.

Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПСП,

обозначение элементов аппарата на схеме вагона.

Ось колёсной пары. Назначение. Устройство.

Принцип работы с авторежимом.

Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПМТ,

обозначение элементов аппарата на схеме вагона.

Буксовый узел. Назначение. Устройство.

Назначение и устройство АВТ. Регулировка. Место установки.

Назначение реостатного контроллера ЭКГ-39. Конструктивное исполнение.

Редукторный узел. Назначение. Устройство.

Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них.

Назначение реле перегрузки. Обозначение и назначение элементов РП на схеме

вагона. Токи уставки составных элементов.

Передаточное число редуктора. Определение передаточного числа.

Назначение положений ручки крана машиниста усл. № 013. В чем отличие крана

№ 013 на промежуточных вагонах. Что происходит при отключении крана

машиниста в неуправляемой кабине.

Для чего предназначено нулевое реле? Обозначение и назначение элементов

реле на схеме вагона.

Карданная муфта. Назначение. Устройство.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения.

Контроллер машиниста КВ 70, его назначение и обозначение элементов на схеме.

Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство.

Назначение, устройство и работа ДВР.

Контроллер резервного управления КВ 68А, его назначение и обозначение

элементов на схеме.

Назначение и конструкция комбинированной автосцепки вагона 81-717.5м.

Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана.

Назначение и порядок пользования поездной радиостанцией, УЭСПМ, радиоинформатором.

Почему автосцепка называется комбинированной? Основные элементы

автосцепки.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.

Назначение УЭСПМ. Принцип работы и порядок пользования.

Сцепной механизм. Устройство.

Назначение и устройство пневматических магистралей вагона.

Работа цепи основного управления мотор-компрессорами. Работа АК 11 Б.

Ударно-тяговый аппарат. Устройство.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.

Резервное управление работой мотор-компрессоров.

Рычажно-тормозная передача. Назначение. Передаточное число.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении

Цепь резервного закрытия дверей.

Рама тележки. Назначение. Устройство.

Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке.

Работа цепей резервного управления дверями.

Технические данные вагона 81-717. 5м. Паспорт вагона.

Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей.

Цепи сигнализации положения дверей в поезде.

Кузов вагона. Устройство.

Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка.

Цепи управления белыми и красными фарами.

Рама вагона. Назначение элементов

Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом.

Построение схемы силовой цепи на Ход-1, порядок включения аппаратов,

образование вращающегося момента двигателя.

Внутривагонное оборудование.

Назначение, устройство и место установки АВУ – 045.

Построение схемы силовой цепи на Ход – 1 , порядок включения аппаратов,

образование тормозного момента генератора.

Раздвижные двери. Устройство.

Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного

клапана при помощи УАВА.

Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя

постоянного тока.

Устройство приточно-вытяжной вентиляции, пола вагона 81-717.5м.

Назначение и работа редуктора усл. № 348.

Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия.

Наши рекомендации