Вопросник по оборуд. для пом.маш.
Технические данные вагона 81-717.5м. Паспорт вагона.
Назначение и устройство пневматических магистралей вагона.
Назначение и устройство токоприемника ТР-3Б. Особенности конструкции токоприемника ТР-7Б.
Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них.
Назначение и устройство соединительных коробок СК43,СК25.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и
отпуске тормоза.
Назначение и состав ЯП57Б. Назначение и технические данные главного
предохранителя ПП-36.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении
Назначение и состав ЯП60. Обозначение по схеме и технические данные составных частей.
Устройство приточно-вытяжной вентиляции и пола вагона 81-717.5м.
Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана.
Назначение и устройство главного разъединителя ГВ-10Ж.
Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке.
Назначение и конструктивное исполнение резисторов КФ47, КФ50, БОР-4, ЯС-44.
Устройство роликового дверного подвешивания.
Назначение и устройство АВУ – 045. Регулировка и место установки.
Назначение и конструктивное исполнение индуктивного шунта ИШ-15А.
Рессорное подвешивание на вагоне 81-717.5м. Почему подрессоривание
называется двойным?
Свойства пневматического тормоза.
Назначение и устройство электропневматических контакторов.
Размещение оборудования на тележке вагона 81-717.5м. База тележки.
Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей.
Назначение и устройство электромагнитных контакторов КПП-113, МК1-20М.
Центральное подвешивание. Назначение. Устройство.
Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка.
Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя
постоянного тока.
Шпинтонное надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство.
Назначение, устройство и место установки АВУ – 045.
Заземляющее устройство ЗУМ – 2. Назначение, место установки.
Поводковое надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство.
Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом.
Назначение и составные части аккумуляторной батареи, расположение на вагоне,
обозначение по схеме. Защита низковольтных цепей от токов короткого замыкания и перегрузок. Принцип действия элементов защиты.
Тележка вагона в сборе.
Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного
клапана при помощи УАВА.
Назначение и конструктивное исполнение ЭКК автосцепки. Какие типы ЭКК
применяются на вагонах метрополитена.
Колёсная пара. Назначение. Устройство.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и
отпуске тормоза.
Какие источники низковольтного питания применяются на вагонах метрополи-
тена? Их назначение и принцип действия.
Профиль катания колеса. Основные составляющие профиля.
Назначение и работа редуктора усл. № 348.
Для чего применяются кулачковые контакторные элементы? Их типы и назначение.
Неисправности колёсных пар.
Назначение, устройство и работа ДВР.
Пневматический реверсор ПР 772, его назначение, конструктивное исполнение
и работа. Обозначение элементов аппарата на схеме вагона.
Основные размеры колёсной пары.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения.
Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПСП,
обозначение элементов аппарата на схеме вагона.
Ось колёсной пары. Назначение. Устройство.
Принцип работы с авторежимом.
Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПМТ,
обозначение элементов аппарата на схеме вагона.
Буксовый узел. Назначение. Устройство.
Назначение и устройство АВТ. Регулировка. Место установки.
Назначение реостатного контроллера ЭКГ-39. Конструктивное исполнение.
Редукторный узел. Назначение. Устройство.
Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них.
Назначение реле перегрузки. Обозначение и назначение элементов РП на схеме
вагона. Токи уставки составных элементов.
Передаточное число редуктора. Определение передаточного числа.
Назначение положений ручки крана машиниста усл. № 013. В чем отличие крана
№ 013 на промежуточных вагонах. Что происходит при отключении крана
машиниста в неуправляемой кабине.
Для чего предназначено нулевое реле? Обозначение и назначение элементов
реле на схеме вагона.
Карданная муфта. Назначение. Устройство.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения.
Контроллер машиниста КВ 70, его назначение и обозначение элементов на схеме.
Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство.
Назначение, устройство и работа ДВР.
Контроллер резервного управления КВ 68А, его назначение и обозначение
элементов на схеме.
Назначение и конструкция комбинированной автосцепки вагона 81-717.5м.
Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана.
Назначение и порядок пользования поездной радиостанцией, УЭСПМ, радиоинформатором.
Почему автосцепка называется комбинированной? Основные элементы
автосцепки.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и
отпуске тормоза.
Назначение УЭСПМ. Принцип работы и порядок пользования.
Сцепной механизм. Устройство.
Назначение и устройство пневматических магистралей вагона.
Работа цепи основного управления мотор-компрессорами. Работа АК 11 Б.
Ударно-тяговый аппарат. Устройство.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и
отпуске тормоза.
Резервное управление работой мотор-компрессоров.
Рычажно-тормозная передача. Назначение. Передаточное число.
Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении
Цепь резервного закрытия дверей.
Рама тележки. Назначение. Устройство.
Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке.
Работа цепей резервного управления дверями.
Технические данные вагона 81-717. 5м. Паспорт вагона.
Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей.
Цепи сигнализации положения дверей в поезде.
Кузов вагона. Устройство.
Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка.
Цепи управления белыми и красными фарами.
Рама вагона. Назначение элементов
Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом.
Построение схемы силовой цепи на Ход-1, порядок включения аппаратов,
образование вращающегося момента двигателя.
Внутривагонное оборудование.
Назначение, устройство и место установки АВУ – 045.
Построение схемы силовой цепи на Ход – 1 , порядок включения аппаратов,
образование тормозного момента генератора.
Раздвижные двери. Устройство.
Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного
клапана при помощи УАВА.
Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя
постоянного тока.
Устройство приточно-вытяжной вентиляции, пола вагона 81-717.5м.
Назначение и работа редуктора усл. № 348.
Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия.