Золотник и золотниковое зеркало
Рис. 3.33. Золотник крана машиниста №334
В золотнике крана машиниста №334 (рис. 3.32) образованы следующие отверстия и каналы для прохождения воздуха:
- Сквозное отверстие (1) в форме трапеции с примыкающей к нему глухой пальцеобразной выемкой (1а)
- Дугообразная выемка (2) глубиной 2,5 мм
- Глухие выемки (3) и (4), соединенные между собой каналом в теле золотника (пещерообразная выемка)
- Сквозное отверстие (5) диаметром 2 мм
- Сквозное отверстие (6) диаметром 7,5 мм
Рис. 3.34. Золотник и зеркало золотника крана машиниста №334
На зеркале корпуса крана машиниста №334 (рис. 3.32) выполнены следующие отверстия и каналы для прохождения воздуха:
- Сквозное магистральное окно (М), которое, сообщаясь с тормозной магистралью, ведет в канал, идущий от редуктора и через отверстие в корпусе — в подпоршневую камеру;
- Атмосферное отверстие (Ат) с примыкающей к нему дугообразной выемкой полукруглого сечения (Ат1). Оно сообщается с атмосферой через трубку без шумоглушителя под полом кабины;
- Глухая выемка (Д) глубиной 7,5 мм. Эта выемка никуда не ведет и необходима лишь для соединения между собой в золотнике сквозного окна (1) и пещерообразной выемки (3) при первом положении крана машиниста;
- Отверстие (У1) диаметром 8,7 мм, ведущее в уравнительный резервуар и в камеру над уравнительным поршнем через канал в теле крана (коллектор);
- Отверстие (У2) диаметром 5 мм к уравнительному резервуару (в коллектор);
- Калиброванное отверстие (У3) диаметром 2,2 мм, также ведущее в коллектор;
- Отверстие (ЗК) диаметром 7,5 мм, сообщающееся с питательным и возбудительным клапанами пневматического редуктора тормозной магистрали;
Воздух, проходя через отверстия (У1), (У2), (У3) попадает в канал, сообщающийся с уравнительным резервуаром и надпоршневой камерой уравнительной части.