Написать лабораторную работу и подготовиться к защите при помощи плаката и макета
Урок №6 Защита лабораторной работы №5 (проводиться в лицее)
Урок №7 Защита лабораторной работы №5(проводиться в лицее)
Урок №8 Тематическая аттестация по теме (проводится в лицее)
Необходимо подготовить ответы на следующие вопросы:
1. Принципиальноеотличиеэлектропневматическихтормозов от воздушных?
2. Какие реле есть в ЭПТ и за что они отвечают?
3. Устройство ЭВРусл.№305-000?
4. РаботаЭВРусл.№305-000 при зарядке?
5. РаботаЭВРусл.№305-000 при отпуске?
6. РаботаЭВРусл.№305-000 при торможении?
7. Как работаетЭВРусл.№305-000 при выходе из строя электрической части?
Урок №9 Дисковый тормоз
Сделать вклейку рисунка дискового тормоза, законспектировать и ответить на вопросы:
Приимущества дискового тормоза?
К чему подключено оборудование дискового тормоза?
Урок №10 Магнитно-рельсовый тормоз
Сделать вклейку рисунка магнитно-рельсового тормоза, законспектировать и ответить на вопросы:
Приимущества магнитно-рельсового тормоза?
К чему подключено оборудование магнитно-рельсового тормоза?
Урок №11Назначение и виды АЛС
Поездные автостопы и скоростная авторегулировка служат для предотвращения проезда закрытых сигналов путем автоматического воздействия на тормозную систему поезда в соответствии с показаниями путевых светофоров.Устройства скоростной авторегулировки служат для полного или частичного! автоматического снижения, скорости поезда, если скорость превышает допустимую величину при данном показании путевого сигнала и машинист не выполняет необходимых действий по торможению поезда. Автоматическая локомотивная сигнализация предназначена для дублирования показаний путевых сигналов и передачи их в кабину машиниста.
Классификация систем авторегулировки |
Устройства поездных автостопов и локомотивной сигнализации любой системы состоят из двух групп приборов: 1) устанавливаемых на пути и называемых передатчиком; 2) размещаемых на локомотиве и именуемых приемником.
На схеме видно, что в точечных системах поездных автостопов путевые устройства (передатчик) для передачи воздействия на локомотив устанавливаются только в определенных точках пути, а при непрерывных системах передача воздействия на локомотив осуществляется постоянной связью (взаимодействием) между локомотивными и путевыми устройствами. Связь передатчика с приемником может быть осуществлена контактным и бесконтактным способами.
Законспектировать и ответить на вопросы:
Назначение АЛС?
Назначение поездных автостопов?