Наименование | значение |
Давление в магистрали тормозных цилиндров на порожнем режиме: при полном служебном торможении и при экстренном торможении | 2,5 - 2,7 кгс/см2 |
При работе ВЗ №1 | 0,9-1,1 кгс/см2 |
При работе ВЗ №2 | 2,5 - 2,7 кгс/см2 |
Давление в тормозном цилиндре при груженом режиме при полном служебном торможении и при экстренном торможении | 3,6 - 4,0 кгс/см |
При работе ВЗ №1 | 1,6 - 1,8 кгс/см2 |
При работе ВЗ №2 | 3,6 - 4,0 кгс/см2 |
Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме: при снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2 | 0,7-1,1 кгс/см2 |
При снижении давления в тормозной магистрали на 1 кгс/см | 1,0 - 1,5 кгс/см2 |
Изменение давления в тормозном цилиндре после торможения полного, служебного, экстренного | ±0,2 |
Время наполнения тормозного цилиндра при полном служебном торможении на составе и на стенде | 3-7 сек |
При экстренном торможении на стенде и на одном вагоне не более | 1,7 сек |
То же на составе | 3 сек |
При срабатывании вентиля №1 | 3 сек |
При срабатывании вентиля №2 | 1,5 сек |
Время отпуска тормоза не более: от начала выпуска воздуха тормозного цилиндра до давления 0,5 кг/см2 после всех видов торможения, кроме вентиля №1 и №2 на стенде и на 1 вагоне | 8 сек |
На составе | 10 сек |
То же после торможения вентилем №1 и №2 | 5 сек |
Регулировка клапана ликвидации сверхзарядки | 4,9 - 5,0 кг/см2 |
Время зарядки рабочей камеры до 4,8 кг/см2 | 55 - 75 сек |
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм давление в нем от установившегося не должно понижаться более чем на | 0,4 кг/см2 |
Электрическая вентильная часть
Наименование | значение |
Сопротивления катушки вентиля при 20°С | 215 + 17 . -11 Ом |
Выработка поршня узла вентиля №1 | 0,5 мм |
Ход клапана вентиля №1 | 0,3 - 0,5 мм |
Ход клапана вентиля №2 | 0,6 - 0,8 мм |
Зазор между якорем и сердечником в пределах: при невозбужденных вентилях №1 и №2 | 1,8 -2,0 мм |
При возбужденном вентиле №1 | 1,3 - 1,7 мм |
При возбужденном вентиле №2 | 1,0-1,4 мм |
Наименование нормы | Е | Еж | 81-714 | 81-717 |
Давление в магистрали тормозных цилиндров при порожнем режиме | | | | |
При полном служебном торможении, электродинамическом торможении, при срабатывании ВЗ №2 | 1,8-2,0 | 2,2-2,4 | 2,4-2,6 | 2,5-2,7 |
При срабатывании ВЗ №1 | 0,7-0,9 | 0,8-1,0 | 0,8-1,0 | 0,9-1,1 |
Давление в магистрали тормозных цилиндров при груженом режиме | | | | |
При полном служебном торможении, электродинамическом торможении, при срабатывании ВЗ №2 | 2,9-3,3 | 3,3-3,8 | 3,5-3,9 | 3,6-4,0 |
При срабатывании ВЗ №1 | 1,2-1,5 | 1,3-1,6 | 1,5-1,7 | 1,6-1,8 |
Время наполнения магистрали тормозных цилиндров | | | | |
Полное служебное торможение | 3-7сек | 3-7сек | 3-7сек | 3-7сек |
При срабатывании ВЗ №1, электродинамическом торможении | не более 3сек | не более 3сек | не более 3сек | не более 3сек |
При срабатывании ВЗ №2 | не более 1,5сек | не более 1,5сек | не более 1,5сек | не более 1,5сек |
Чувствительность воздухораспределителя при торможении | 0,4 АТ | 0,4 АТ | 0,4 АТ | 0,4 АТ |
Наши рекомендации