- Напорная магистраль. Приборы и аппараты, входящие в её состав.
- Назначение и устройство компрессорного агрегата VV 120. Место установки на вагоне, работа, производительность, осмотр при сдаче состава в депо.
- Двухкамерная установка осушения воздуха LTZ 015.1Н (осушитель). Устройство и работа.
- Воздушные резервуары. Назначение, устройство, типы, место установки.
- Обратные клапаны Э-155 и Э-175. Назначение, устройство, работа, неисправности, расположение на вагоне.
- Фильтр тонкой очистки воздуха типа OEF 1. Назначение, устройство, расположение на вагоне.
- Предохранительный клапан. Назначение, устройство, работа, неисправности. Количество на вагоне. Место расположения. Действия машиниста при срабатывании предохранительных клапанов.
- Регулятор давления АК-11Б. Назначение, устройство, место расположения на вагоне, работа, неисправности.
- Разобщительные краны. Назначение, типы, устройство, работа.
- Пневмопривод ЭКК. Назначение и устройство, работа.
- Назначение пневматических кранов вагонов.
- Концевые краны. Назначение, устройство. Что произойдет, если перекрыть концевой кран на одном из вагонов состава? Как «высечь» неисправный вагон?
- Порядок следования, если в штатном режиме при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали, в головной части поезда осталось менее 50% тормозной магистрали всего поезда? Почему в этом случае вспомогательный поезд не вызывается?
- Рукава. Назначение и устройство. Пневмоклапаны автосцепки. Назначение и устройство.
- Тормозная магистраль. Приборы и аппараты, входящие в её состав.
- Кран машиниста 013. Работа на 1-м и 2-м положениях.
- Кран машиниста 013. Работа на 3-м, 4-м, 5-м и 6-м положениях.
- Кран машиниста 013. Порядок включения в работу крана на автоматическом режиме.
- Кран машиниста 013. Порядок действий машиниста, если при переводе КРО в положение «Вперед» вентиль В9 (разобщительного устройства крана) не получил питание.
- Блок электропневматических приборов (БЭПП усл. №248). Расположение на вагоне, устройство, приборы, входящие в его состав.
- БЭПП-248. Работа при включении 1-й ступени ЭПТ.
- БЭПП-248. Работа при включении 2-й ступени ЭПТ. Что произойдет, если вентиль 1-й ступени останется под питанием?
- БЭПП-248. Работа при включении 3-й ступени ЭПТ. Что произойдет, если вентиль 2-й ступени останется под питанием?
- БЭПП-248. Работа при включении экстренного электропневматического торможения. Почему при переходе на управление ПТ от крана машиниста 013 1-м действием машиниста должно быть применение экстренного торможения тумблером «Тормоз экстренный»?
- БЭПП-248. Работа при управлении пневматическим тормозом краном машиниста 013.
- БЭПП-248. Работа при включении функции «Тормоз промежуточной тележки».
- БЭПП-248. Порядок действий машиниста при неотпуске пневматического тормоза. Порядок отключения БЭПП. Каким краном отключается. Какая магистраль перекрывается.
- БЭПП-248. Порядок действий машиниста при переходе на управление пневматическим тормозом краном машиниста 013.
- БЭПП-248. Почему при работе состава в штатном режиме, и давлении в ТМ 3 атм (полное служебное торможение) не происходит наполнение ТЦ воздухом.
- БЭПП-248. Величины давления воздуха в тормозных цилиндрах при различных видах торможения.
- БЭПП-248. Что будет происходить при переходе на управление пневматическими тормозами краном машиниста 013, если на одном из вагонов будет перекрыт кран К19 (ТМ БЭПП).
- Какие приборы и устройства предназначены для экстренной остановки поезда. Устройство стоп-крана. Место расположения на вагоне.
- Тормозной ВР-155. Назначение, тип, устройство. Работа при зарядке ТМ до 5 ат
- Тормозной ВР-155. Назначение, тип, устройство. Работа при производстве процесса торможения.
- Тормозной ВР-155. Назначение, тип, устройство. Работа ВР в положении «перекрыша».
- Авторежим усл.№248. Работа на порожнем режиме.
- Авторежим усл.№248. Работа на полностью груженом режиме.
- Авторежим усл.№248. Работа на промежуточных режимах нагрузки.
- Авторежим усл.№248. Увязка работы авторежима с магистралью пневмоподвешивания.
- В чем принципиальное различие электромагнитных вентилей включающего и выключающего типа. Вентили какого типа установлены в БЭПП-248.
- Реле давления 248-010. Назначение, устройство, работа.
- Реле давления 248-010. Основные неисправности. Что будет происходить при разрыве диафрагмы реле давления.
- Реле давления 248-010. Основные неисправности. Что будет происходить при нарушении плотной посадки питательного клапана реле давления.
- Магистраль тормозных цилиндров. Оборудование, входящее в её состав.
- Магистраль тормозных цилиндров. Разобщительные краны К40, К20, К41. Какие будут показания на мониторе машиниста в строке Рmin; Рmax, если перекрыть один из этих кранов?
- Тормозные цилиндры. Назначение, устройство, работа, неисправности.
- Блок-тормоз. Назначение, устройство, работа, неисправности.
- Назначение и устройство СОТ. Место расположения на вагоне.
- Магистраль управления стояночным тормозом. Оборудование, входящее в её состав.
- Блок управления стояночным тормозом (БУСТ). Назначение, устройство, работа.
- БУСТ. Порядок действий машиниста, если на одном вагоне не произошел отпуск стояночного тормоза.
- Принцип работы блок-тормоза. Что произойдет при обрыве воздухопровода, ведущего к этому прибору. Как действовать машинисту в этом случае?
- Автостопная магистраль. Оборудование, входящее в её состав. Порядок отключения автостопной магистрали. Порядок следования при её отключении.
- Срывной клапан №363. Назначение, устройство, работа.
- Срывной клапан №363. Порядок действий машиниста при срабатывании срывного клапана головного вагона. Величина давления, при котором происходит посадка срывного клапана.
- Автостопная магистраль. Почему при работе состава в штатном режиме, и давлении в ТМ 3 атм. (полное служебное торможение) происходит экстренное торможение.
- Магистраль управления токоприемниками и торцевыми дверями.
- Магистраль управления пневморессорным подвешиванием. Оборудование, входящее в её состав.
- Конструкция пневморессоры. Величина рабочего давления воздуха в пневморессорах. От чего она зависит.
- Клапан ограничительный 109. Назначение, устройство, работа.
- Клапан быстродействующий 398. Назначение, устройство, работа.
- Магистраль управления пневморессорным подвешиванием. Что будет происходить с пневморессорой, если из второй рессоры тележки произойдет утечка воздуха.
- Магистраль управления пневморессорным подвешиванием. Порядок действий машиниста, если при попытке сцепа вспомогательного поезда с неисправным, выяснилось, что головка автосцепки вспом. поезда выше головки автосцепки неисправного.
- Дверная магистраль. Оборудование, входящее в её состав.
- Аварийный клапан (кран отключения раздвижных дверей). Назначение, устройство, расположение на вагоне.
- Редуктор №348. Назначение, устройство, работа, основные неисправности, место расположения на вагоне.
- Манометры. Назначение, устройство, принцип работы, место установки.
- Тифон марки «Тайфун». Назначение, устройство, неисправности.
- Магистраль управления гребнесмазывателем. Оборудование, входящее в состав магистрали.
Наши рекомендации