Исходные данные к задаче 2.4

Единицы измерений Варианты  
1 2 3 4 5
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru 0,24π 0,48π 0,72π 0,48π 0,25π
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru МГц 10 5 2,5 1 0,5
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru мкс 0,05 0,1 0,125 0,5 0,5
В непроводящей среде
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Решение:

Вариант 1

Полиэтилен Свободное пространство(воздух)
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Вывод: Длина волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru в полиэтилене меньше, чем в свободном пространстве, это связано с тем, что полиэтилен обладает большей относительной диэлектрической проницаемостью Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru , и волновое число
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru вследствие этого больше в полиэтилене. Скорость фронта волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в свободном пространстве и равна скорости света. Среднее значение вектора Пойтинга Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в полиэтилене, это связано с тем, что он обладает меньшим волновым сопротивлением.

Вариант2

Полиэтилен Свободное пространство(воздух)
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Вывод: Длина волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru в полиэтилене меньше, чем в свободном пространстве, это связано с тем, что полиэтилен обладает большей относительной диэлектрической проницаемостью Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru , и волновое число
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru вследствие этого больше в полиэтилене. Скорость фронта волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в свободном пространстве и равна скорости света. Среднее значение вектора Пойтинга Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в полиэтилене, это связано с тем, что он обладает меньшим волновым сопротивлением.

Вариант 3

Полиэтилен Свободное пространство(воздух)
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Вывод: Длина волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru в полиэтилене меньше, чем в свободном пространстве, это связано с тем, что полиэтилен обладает большей относительной диэлектрической проницаемостью Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru , и волновое число
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru вследствие этого больше в полиэтилене. Скорость фронта волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в свободном пространстве и равна скорости света. Среднее значение вектора Пойтинга Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в полиэтилене, это связано с тем, что он обладает меньшим волновым сопротивлением.

Вариант 4

Полиэтилен Свободное пространство(воздух)
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Вывод: Длина волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru в полиэтилене меньше, чем в свободном пространстве, это связано с тем, что полиэтилен обладает большей относительной диэлектрической проницаемостью Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru , и волновое число
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru вследствие этого больше в полиэтилене. Скорость фронта волны Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в свободном пространстве и равна скорости света. Среднее значение вектора Пойтинга Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru больше в полиэтилене, это связано с тем, что он обладает меньшим волновым сопротивлением.

Вариант 5

Полиэтилен Свободное пространство(воздух)
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru м/с
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru
Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Вывод: при одинаковой частоте волны, ее длина уменьшается в средах имеющих большую магнитную и электрическую проницаемость что мы и видим из решения задачи. .В соответствии с этим уменьшается скорость прохождения среды, и увеличивается энергия необходимая для заданной амплитуды электрического напряжения.

2.5. Плоская волна с вертикальной поляризацией надает на границу раздела сред с параметрами Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru = 1, Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru = 81. Определить величину угла Брюстера.

Из условия видно Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru , значит Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Следовательно, угол Брюстера

Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru


Исходные данные к задаче 2.4 - student2.ru

Вывод: большое значение угла Брюстера обусловлено большим отношением электрических проницаемостей веществ.

Наши рекомендации