Излом трубки штуцера одного из тормозных цилиндров или большой пропуск воздуха по манжете тормозного цилиндра.
Необходимо:
Отключить разобщительным краном пару тормозных цилиндров, в которых находится неисправный ТЦ.
28. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЗАМОРАЖИВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ
1. Замораживание межкузовного рукава напорной магистрали можно определить по следующим признакам:
а) если машинист следует вперед кабиной № 1, то в этом случае во втором кузове срабатывают предохранительные клапаны на нагнетательной трубе компрессора. Давление по манометру главных резервуаров во второй кабине будет выше предельного рабочего;
б) если машинист следует вперед кабиной № 2, замораживание межкузовного рукава можно определить по падению давления воздуха в главных резервуарах этой половины ниже 7 атм. В этом случае нужно послать помощника машиниста в заднюю кабину и, если он обнаружит, что давление по манометру главных резервуаров в задней кабине выше, чем в передней кабине № 2. с этом случае нужно выпускать часть воздуха из главных резервуаров кузова № 1 включением кнопки «Продувка резервуаров кузова К I» до срабатывания регулятора давления (или включать принудительно регулятор давления) и выключить кнопку «Компрессор .\° I» на щитке параллельной работы. В обоих случаях вести поезд так, как указано в разделе «Расположение и назначение межкузовных рукавов» (пункт 1 «а»),
2. Замораживание тормозной магистрали в головной части поезда или электровоза (или перекрытие концевых кранов) определяется постановкой ручки крана машиниста на короткое время в 1-е положение и, если при этом создается высокое давление, доходящее до давления главных резервуаров и резкий выброс воздуха в атмосферу при постановке ручки крана во 2-е положение
Необходимо:
в этом случае машинист должен опробовать тормоза поезда и в случае неудовлетворительной эффективности их действия остановить поезд и выяснить причину отказа в работе тормозов. Произвести сокращенное опробование тормозов (возможно также самоторможение в отдельной группе вагонов поезда). Определить место замораживания путем продувки посекционно тормозной магистрали. Если замораживание обнаружено на электровозе (воздух не проходит к концевому рукаву или выход очень слабый при открытии концевого крана), перевести управление электровозом из задней кабины.
3. Определение места замораживания напорной магистрали на электровозе: Необходимо:
выключить на щитке параллельной работы компрессор № 1 и при работе компрессора № 2 проверить, как повышается давление воздуха в главных резервуарах по манометру в кабине № 1. Затем включить компрессор № 1 и выключить № 2, а также проверить повышение давления воздуха по манометру в кабине № 2.
Если, например, при работе компрессора № 2 окажется, что в кабине № 1 давление не поднимается (или поднимается очень медленно), это укажет на замораживание одной из труб — нагнетательной. перепускной, напорной пли межкузовного рукава (при этом также необходимо проверить положение разобщительных кранов).
Для определения места замораживания нужно продуть главные резервуары второй половины электровоза. Если давление по манометру главных резервуаров кабины № 2 будет падать, значит замораживания напорной трубы нет. Замораживание имеется о межкузовном рукаве.
Если же давление падать не будет, значит имеется замораживание напорного воздухопровода этой половины. Точнее определить место замораживания (перепускной пли напорной трубы) можно продувкой главных резервуаров этой половины и наблюдением за показанием манометра в этой же половине. Если, например, давление по манометру главных резервуаров этой половины падает, когда продувается 3-й от компрессора главный резервуар, и не падает. когда продувается 2-й и 1-й резервуары, значит место замораживания находится в перепускной трубе между 1-м и 2-м или 2-м и 3-м главными резервуарами. Определить место замораживания путем попеременной продувки главных резервуаров этой половины — сначала. 1-го, затем 2-го и 3-го и наблюдением за показанием манометра.
Кроме того при замораживании воздухопроводов срабатывают предохранительные клапаны той половины, где имеется замораживание. Место замораживания отогреть. Отогревание главных резервуаров огнем разрешается только при выпущенном воздухе. Наиболее вероятные места замораживания штуцера у ввода в главные резервуары и разобщительные краны.
За неимением времени в пути следования для отогревання при замораживании напорной магистрали в заднем по ходу кузове или межкузовного рукава, выключить компрессор этой половины и движение осуществлять как указано в разделе «Расположение межкузовных рукавов» (пункт 1 «а»).
4. При замораживании питательного капана редуктора или при попадании под его притирку посторонних частиц наблюдается быстрое завышение давления в уравнительном резервуаре и тормозном магистрали.
Необходимо:
ручку крана усл.№395 поставить в 4-е положение и продолжать ведение поезда до станции. На станции сменить редуктор, взяв исправный из другой кабины.
5. При замораживании калиброванного отверстия в кране машиниста усл.№ 394 диаметром 1,5 мм будет наблюдаться быстрое повышение давления в тормозной магистрали, а по манометру уравнительного резервуара давление будет ниже зарядного. При служебном торможении не будет разрядки магистрали.
Необходимо:
остановить поезд (можно разряжать магистраль шестым положением ручки крана машиниста, выбирая необходимую ступень снижения неполным открытием каналов), а затем сменить верхнюю и среднюю часть крана (не разъединяя их между собой), взяв их из другой кабины.
6. При замерзании смазки в корпусе элсктроблокировочного клапана после разбора схемы рекуперации и последующего перехода на моторный режим при торможении краном вспомогательного тормоза наблюдается повышение давления в тормозных цилиндрах после продолжительной паузы.
В этом случае рекуперативное торможение при следовании резервом запрещается до очистки и смазки поршней клапана морозостойкой смазкой и проверки исправности его при работе.
Оглавление
№п/п | Тема | Стр. |
НЕИСПРАВНОСТИ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ И В ЦЕПИ А.Б. | ||
НЕИСПРАВНОСТИ БВЗ-2 | ||
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ СИЛОВОЙ ЧАСТИ БВЗ-2 | ||
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПАНТОГРАФОВ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ БВ-1 | ||
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН | ||
ОБРЫВ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ 1-й ПОЗИЦИИ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ ОТ 2-й ПО 37-ю ПОЗИЦИИ | ||
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЯХ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТАКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУППОВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ КОНТАКТОРОВ | ||
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПЯХ КОНТРОЛЛЕРА | ||
ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ 1-й ПОЗИЦИИ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕВЕРСОРОВ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1 | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 2 | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ В КУЗОВЕ № 1 | ||
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ В КУЗОВЕ № 2 | ||
РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ | ||
ПОЛОЖЕНИЕ КРАНОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПАНТОГРАФОВ | ||
РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ МЕЖКУЗОВНЫХ РУКАВОВ И ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ | ||
НАБОР ВОЗДУХА В ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ОТ ДРУГОГО ЭЛЕКТРОВОЗА | ||
ПЕРЕСЫЛКА ЭЛЕКТРОВОЗА В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ | ||
ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЗАМОРАЖИВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ |