Неисправности автоматического выключателя управления АВУ-045
- разрыв диафрагмы
- излом возвратных пружин
- излом регулировочной пружины
- неплотная посадка клапана на седло
- засорение полого толкателя
- подгар контактов
Проверка АВУ-045 в депо:
- Перед началом проверки, зарядив тормозную магистраль до 5 АТ, необходимо перекрыть концевые краны тормозной магистрали между первым и вторым вагоном.
- При помощи крана машиниста, необходимо разрядить тормозную магистраль головного вагона до давления 2.7 – 2.9 АТ и проконтролировать срабатывание АВУ-045 по загоранию лампы АВУ-045 на пульте управления.
- Проверить включение АВУ-045 по наличию давления от вентиля замещения №1 в остальной части поезда при нормальном давлении в тормозной магистрали.
- Восстановить концевые краны и проверить аналогичным способом включение АВУ-045 из хвостового вагона.
Общий принцип действий, при возможной неисправности АВУ-045:
Если при переводе главной ручки КВ в ходовое положение состав в движение не придет, на пульте не погаснут красные лампы РП и ЛСН ( РП полным накалом) и в ТЦ останется давление от вентиля замещения №1, то одной из возможных причин данной неисправности, при нормальном давлении в тормозной магистрали, может являться АВУ-045 головного вагона ( при срабатывании АВУ-045 хвостового вагона также включатся вентили замещения №1 на всем составе, но схема управления будет работать нормально и красные лампы РП и ЛСН гореть не будут).
Если отключение тумблера АВУ-045, а также другие действия, необходимые при выходе из случая неисправности, не помогли, то нужно, приведя кабину в нерабочее положение (не отключая тумблер МК и не закрывая разобщительный кран (краны 2-й тяги), следовать по составу в хвостовую кабину, по пути обращая внимание на давление в тормозной магистрали, проверяя открытое положение концевых кранов тормозной магистрали и прослушивать состав на предмет утечек сжатого воздуха. При выявлении перекрытого крана тормозной магистрали необходимо вновь открыть кран.
Если при следовании по составу неисправностей не выявлено, то необходимо в хвостовой кабине отключить тумблер АВУ-045.
Если после отключения тумблера в хвостовой кабине сохраняется давление от вентиля замещения №1, то необходимо отключить автоматики вентиля замещения №1 на всем составе и при стоянке на станции переводить главную ручку КВ в положение «тормоз 2» (для появление контроля тормоза).
Примечание.
Приведен только примерный порядок действий, который может меняться в зависимости от ситуации, типа подвижного состава и местных инструкций электродепо.