Урок №20 Линии записей на нижнем поле скоростемерной ленты
Законспектировать, выполнить рисунок и ответить на вопросы:
1.Как по ленте определить запись давления в тормозной магистрали?
2.Как по ленте определить запись скорости?
3.Как по ленте определить запись пройденного пути?
4.Как по ленте определить запись времени?
Урок №21Линии записей на верхнем поле скоростемерной ленты
Законспектировать, выполнить рисунок и ответить на вопросы:
1.Как по ленте определить запись показаний локомотивного светофора?
Урок №22 Особенности эксплуатации скоростемера
Законспектироватьи ответить на вопрос
Как определить истинную скорасть при другом диаметре бандажей?
Урок №23Лабораторная работа №6
Тема:Устройство и принцип действия электропневматического
клапана автостопа № ЭПК – 150Е
Цель работы:практически изучить устройство и работу
электропневматического клапана автостопа № ЭПК – 150ЕОборудование:литература, плакат, планшет, макет
электропневматического клапана автостопа № ЭПК – 150ЕХод работы.
1. Изучить и записать устройство электропневматического клапана автостопа № ЭПК – 150Е
2. Изучить и записать работу электропневматического клапана автостопа № ЭПК – 150Е
3.Вывод о работе.
Устройство.
Электропневматический клапан автостопа состоит из следующих основных частей: кронштейна, корпуса, средней части, корпуса замкаи корпуса электромагнита. В этих частях размещены следующие детали:
в кронштейне — камера выдержки времени объемом 1 л и отводы для соединения с питательной магистралью и тормозной магистралью;
в корпусе — срывной клапан (поршень) экстренной разрядки магистрали с резиновой манжетой и пружиной, плунжер и свисток;
в средней части — диафрагма, клапан, рычаг, пружина и винт;
в корпусе электромагнита- катушка, якорь, шток с металлической мембраной и сердечник;
в корпусе замка – эксцентриковый валик и механизм для приведения эксцентрика в действие.
С осью валика соединен пластмассовый эксцентрик, включающий две пары блок – контактов.
На крышке расположены концевой переключатель, блок – контакты, клеммы и привода. Из-под кожуха электрические провода в резиновом шланге выведены наружу.
Работа
При воздействии на рукоятку бдительности в электромагнит подается напряжение 45—55 в, при этом якорь притягивается к сердечнику и штокприжимает плунжер к седлу.
После этого надо ключ повернуть в левое положение до упора и вынуть.
При проезде путевого незакороченного индуктора катушка электромагнита обесточивается и давлением воздуха на плунжер якорь со штоком поднимается вверх.
Сжатый воздух из камеры выдержки времени и из камеры через калиброванное отверстие поступает в свисток и уходит в атмосферу. Одновременно в свисток будет попадать воздух из питательной магистрали через отверстие. Если в течение 6-7 сек после начала свистка ЭПК автостопа будет нажата рукоятка бдительности электромагнита снова получит питание и электропневматический клапан автостопа вновь придет в исходное положение. Давление в камере выдержки с 8 до 1,5 кг/см2снижает 7-8 сек.
Если в течении этого времени рукоятка бдительности не будет нажата, давление воздуха в камерах под диафрагмой снизится до 1,5 кг/см2 и усилием пружины диафрагма прогнется вниз на 5—8,5 мм,а рычаг откроет клапан, сообщив камеру над срывнымклапаном с атмосферой. Давлением воздуха из тормозноймагистрали поршень срывного клапанабудет отжат от седла и произойдет экстренная разрядка тормозной магистрали черезширокий атмосферный канал. Стержень концевого переключателя, следуя за рычагом, опустится вниз, вызывая тем самым разрыв электрической цепи и срабатывания автостопа. При давлении в тормозной магистрали около 1,5 кг/см2срывной клапан под действием пружины сядет на седло.
Вывод: в ходе лабораторной работы я практически изучил
устройство электропневматического клапана автостопа
усл. № ЭПК – 150 Е и его работу.