В чем суть гипотезы де Бройля?

Он предположил, что корпускулярно-волновой дуализм носит универсальный характер и частицы вещества могут проявлять волновые свойства.

В чем суть правила отбора для магнитного квантового числа?

m=0,±1,±2,…,±l (l – орбитальное квантовое число).

В чем суть правила отбора для орбитального квантового числа ?

l=0,1,2,…,n-1. (n – главное квантовое число).

В чем суть соотношений неопределенностей Гейзенберга?

В микромире из-за наличия волновых свойств одновременные значения координат и скорости (импульса) не существуют: если известна скорость (импульс), то местоположение частицы (её координаты) не имеют определенного значения – понятие длина волны не имеет смысла. То же самое и наоборот: произведение неопределенности измерения импульса В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru на неопределенность измерения координаты В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru не может быть меньше постоянной Планка В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru ( В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru ): В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru

Вектор Умова-Пойнтинга.

S=[EH]- вектор плотности потока э/маг энергии (вектора электрического и магнитного полей )

Во сколько раз изменится ширина интерференционных полос на экране в опыте Юнга, если фиолетовый светофильтр (0,4 мкм) заменить красным (0,7 мкм)?

∆х= l/d * λ0. чертеж. Трофимова 324. Т.к. расстояния от щели до экрана и между щелями мы не меняем, а меняем только светофильтры, то тогда ∆х = λ1/ λ2 получим в 0,6 мкм.

Во сколько раз ослабляется свет, проходя через два николя, плоскости поляризации которых составляют угол 300, если в каждом из николей в отдельности теряется 10% падающего на него светового потока?

K=0,1

I2/I0 = [I0 (1-k) cos2α (1-k)2]/2 I0 = в 0,3 раза

Во сколько раз уменьшается активность изотопа 3215Р через 20 суток?

А=А0е-λt A0/x=A0e- λt e- λt = 1/x λ=ln2/14,3=0,048сут x=e0,96

T1/2=14,3 сут Ответ: в е0,96 раз

Волновая функция электрона в атоме водорода имеет вид В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru Чему равны квантовые числа?

n=1, l=0, m=0

Волновое уравнение для электромагнитного поля. u=1/√ε0εμ0μ=c/√με ,где константа c=1/ √μ0ε0 оказывается равной скорости света в вакууме. Этим результатом Дж. К. Максвелл теоретически показал, что свет – это электромагнитная волна, еще до экспериментального подтверждения своей теории. Знаменатель √με в формуле для фазовой скорости описывает замедление волны в диэлектрической среде по сравнению со случаем волны в вакууме. Напомним, что в вакууме диэлектрическая и магнитная проницаемости равны единице.

Воспользовавшись соотношением неопределенностей, оцените размытость энергетического уровня в атоме водорода для основного состояния. Условие n=1 В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru или В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru

В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru

Воспользовавшись соотношением неопределенностей, оцените размытость энергетического уровня в атоме водорода для возбужденного состояния, в котором время жизни составляет 10-8 с. Условие: В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru нэВ

Выбиваемые светом при фотоэффекте электроны полностью задерживаются обратным потенциалом 4 В. Красная граница фотоэффекта 0,6 мкм. Определить частоту падающего света.

Энергия , необходимая для преодоления задерживающего поля В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru Красная граница фотоэффекта В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru Используя выражения, получим: В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru Отсюда => В чем суть гипотезы де Бройля? - student2.ru

Наши рекомендации